Tecnam - P2002 Sierra
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Tecnam - P2002 Sierra
Сережа, решила вот прислушаться к твоему совету и создать отдельные ветки для каждой модели Tecnam...
Небольшая преамбула. С ноября 2007 г. ООО «Авиационная компания «Челавиа» является единственным в России официальным дистрибьютором фирмы Costruziоni Aeronautiche Tecnam s.r.l. – производителя легких самолетов в Италии.
Компания Construziоni Aeronautiche Tecnam S.R.L. была основана в г. Неаполь (Италия) в 1986 году и располагается на территории международного аэропорта города. Для финальной сборки самолетов и их испытательных полетов компания располагает подразделением в г. Капуа.
Компания успешно развивается в двух направлениях: конструирование и сборка узлов и агрегатов для коммерческой авиации, например, хвостового оперения для ATR 42/72, частей фюзеляжа для Douglas, Boeing, Agusta, LearJet, Falcon, Dornier, а также разработка и производство современных легких и сверхлегких самолетов (в среднем, в год производится более 600 самолетов Tecnam). Выпускаемый модельный ряд Tecnam – это цельнометаллические самолеты со спаренным управлением, с высокотехнологичной, многофункциональной авионикой, оснащенные двигателями Rotax.
В авиапарке компании ЧелАвиа имеются три основные модели Tecnam: низкоплан P2002 Sierra, высокоплан P92 Echo Super, амфибийный вариант Эхо супер P92 Sea Sky. В следующем году приходят еще два самолета, которые дополнят линейку Tecnam - четырехместные двухдвигательные самолеты P2006 Twin (один с аналоговыми приборами, второй - с EFIS).
Самолеты компании Tecnam нашли широкое применение в Европе как самолеты для первоначального летного обучения, а также для эксплуатации в частных целях, имеющие летно-технические характеристики, позволяющие комфортную и безопасную эксплуатацию самолета в различных климатических условиях, в том числе географически и на территории России.
Небольшая преамбула. С ноября 2007 г. ООО «Авиационная компания «Челавиа» является единственным в России официальным дистрибьютором фирмы Costruziоni Aeronautiche Tecnam s.r.l. – производителя легких самолетов в Италии.
Компания Construziоni Aeronautiche Tecnam S.R.L. была основана в г. Неаполь (Италия) в 1986 году и располагается на территории международного аэропорта города. Для финальной сборки самолетов и их испытательных полетов компания располагает подразделением в г. Капуа.
Компания успешно развивается в двух направлениях: конструирование и сборка узлов и агрегатов для коммерческой авиации, например, хвостового оперения для ATR 42/72, частей фюзеляжа для Douglas, Boeing, Agusta, LearJet, Falcon, Dornier, а также разработка и производство современных легких и сверхлегких самолетов (в среднем, в год производится более 600 самолетов Tecnam). Выпускаемый модельный ряд Tecnam – это цельнометаллические самолеты со спаренным управлением, с высокотехнологичной, многофункциональной авионикой, оснащенные двигателями Rotax.
В авиапарке компании ЧелАвиа имеются три основные модели Tecnam: низкоплан P2002 Sierra, высокоплан P92 Echo Super, амфибийный вариант Эхо супер P92 Sea Sky. В следующем году приходят еще два самолета, которые дополнят линейку Tecnam - четырехместные двухдвигательные самолеты P2006 Twin (один с аналоговыми приборами, второй - с EFIS).
Самолеты компании Tecnam нашли широкое применение в Европе как самолеты для первоначального летного обучения, а также для эксплуатации в частных целях, имеющие летно-технические характеристики, позволяющие комфортную и безопасную эксплуатацию самолета в различных климатических условиях, в том числе географически и на территории России.
- Вложения
-
- DSC03721.JPG (224.27 КБ) 18945 просмотров
Последний раз редактировалось Zara 25 июл 2008, 01:49, всего редактировалось 3 раза.
Мечты сбываются ...
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
ВЕС:
Максимальный взлетный вес 600 кг
Стандартный вес 331 кг
Стандартная полезная нагрузка 269 кг
Предельные перегрузки +6 - 3
Объем багажного отсека 20 л
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Размах крыла 8,6м
Площадь крыла 11,5м2
Длина фюзеляжа 6,6м
СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 245км/ч
Крейсерская скорость (75%) 225км/ч
VNE (предельная скорость) 290км/ч
Скороподъемность 3,8 м/с
Скорость сваливания:
С убранной механизацией 83км/ч
С выпущенной механизацией 70км/ч
Практический потолок 4300м
Длина разбега 120м
Длина пробега 120м
Макс. продолжительность полета 5 ч
Расход топлива (при 75 %) 20,4 л/ч
Максимальный взлетный вес 600 кг
Стандартный вес 331 кг
Стандартная полезная нагрузка 269 кг
Предельные перегрузки +6 - 3
Объем багажного отсека 20 л
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Размах крыла 8,6м
Площадь крыла 11,5м2
Длина фюзеляжа 6,6м
СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 245км/ч
Крейсерская скорость (75%) 225км/ч
VNE (предельная скорость) 290км/ч
Скороподъемность 3,8 м/с
Скорость сваливания:
С убранной механизацией 83км/ч
С выпущенной механизацией 70км/ч
Практический потолок 4300м
Длина разбега 120м
Длина пробега 120м
Макс. продолжительность полета 5 ч
Расход топлива (при 75 %) 20,4 л/ч
Мечты сбываются ...
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
su27
Да, у нас фиксированный, по желанию можно и ВИШ, и убираемые шасси. Но не видим смысла.
Маяки для самолетов на сегодня пока не требуются. Даже для Ан-2 не требуют. Саша найдет приказ и выложит здесь на сайте. По Катанам устранили все замечания, маяки в УГАНе пока не потребовали.
Будем надеется, что и дальше так будет.
Для вертолетов требуют установку маяков.
Да, у нас фиксированный, по желанию можно и ВИШ, и убираемые шасси. Но не видим смысла.
Маяки для самолетов на сегодня пока не требуются. Даже для Ан-2 не требуют. Саша найдет приказ и выложит здесь на сайте. По Катанам устранили все замечания, маяки в УГАНе пока не потребовали.
Будем надеется, что и дальше так будет.
Для вертолетов требуют установку маяков.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Жду с нетерпением, я такой бумаги не видел.челавиа писал(а):su27
Маяки для самолетов на сегодня пока не требуются. Даже для Ан-2 не требуют. Саша найдет приказ и выложит здесь на сайте.
.
Видел про Ан-2, которые работают на химии и все время находятся под визуальным наблюдением, вот таким да маяки можно не ставить.
АОПА-Россия пожизненно.