Самолеты короткого взлета и посадки (STOL).
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
Re: Самолеты короткого взлета и посадки (STOL).
Этот Шторьх сейчас собирается в Евпатории
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
Re: Самолеты короткого взлета и посадки (STOL).
Остаётся пожелать чтобы всё получилось и долго не затягивалось
Re: Самолеты короткого взлета и посадки (STOL).
Выступающие над фюзеляжем под большим углом боковые панели остекления кабины и застекленный потолок обеспечивали прекрасный обзор.
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
Re: Самолеты короткого взлета и посадки (STOL).
На крайнем фото достаточно слабая реплика. Это совсем не Шторьх
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
- Viktor
- Активный участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 15:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер-Таллинн
Re: Самолеты короткого взлета и посадки (STOL).
Мой опыт эксплуатации STOL более трёх лет - это Хаски .
Самолётом очень доволен!
Крейсер 95 КТ, с расходом 7 га.
Если чих пыхать 75 , расход 3,5 га, но надо следить за температурой двигателя.
Запас топлива 200 литров . 50 га.
Можно лететь 110 Кт но расход 11 га.
Шаг изменяемый .
Есть гидравлические (выдвигаемые) лыжи .
Можно ставить поплавки , и универсальные (с колёсами).
Самолётом очень доволен!
Крейсер 95 КТ, с расходом 7 га.
Если чих пыхать 75 , расход 3,5 га, но надо следить за температурой двигателя.
Запас топлива 200 литров . 50 га.
Можно лететь 110 Кт но расход 11 га.
Шаг изменяемый .
Есть гидравлические (выдвигаемые) лыжи .
Можно ставить поплавки , и универсальные (с колёсами).
1 Не паниковать. 2 Кнопки не игрушки. 3 В бесконечность и дальше.
Re: Самолеты короткого взлета и посадки (STOL).
Неплохо было бы обосновать.Itdxer писал(а):На крайнем фото достаточно слабая реплика. Это совсем не Шторьх
Re: Самолеты короткого взлета и посадки (STOL).
По-моему Хаски - обыкновенный лёгкий самолет, приспособленный для плохих покрытий. Никакого STOL там нет.Viktor писал(а):Мой опыт эксплуатации STOL более трёх лет - это Хаски .
- Viktor
- Активный участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 15:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер-Таллинн
Re: Самолеты короткого взлета и посадки (STOL).
Ну весит почти тонну, не много , можно сказать и лёгкий.
STOL точно!!
1 Не паниковать. 2 Кнопки не игрушки. 3 В бесконечность и дальше.
Re: Самолеты короткого взлета и посадки (STOL).
Так он со взлётным весом в тонну и без ветра так взлетает/садится или таки нет?Viktor писал(а):Ну весит почти тонну, не много , можно сказать и лёгкий.
STOL точно!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Самолеты короткого взлета и посадки (STOL).
Думаю, что к STOL самолетам можно отнести все что имеет скорость сваливания меньше 40 узлов, достаточно крепкую конструкцию планера и шасси, и двигатель позволяющий с хотя бы половинной загрузкой оторваться при разбеге 100 метров. Остальное от мастерства пилота зависит.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "
Re: Самолеты короткого взлета и посадки (STOL).
Под это описание подходит любой дельталёт
- Viktor
- Активный участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 15:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер-Таллинн
Re: Самолеты короткого взлета и посадки (STOL).
Kost писал(а):Думаю, что к STOL самолетам можно отнести все что имеет скорость сваливания меньше 40 узлов, достаточно крепкую конструкцию планера и шасси, и двигатель позволяющий с хотя бы половинной загрузкой оторваться при разбеге 100 метров. Остальное от мастерства пилота зависит.
100 метров для взлёта хватит и с полной загрузкой ,без проблем - хватит и 60, с закрылками на 30.
ТТХ тут
Скорость в Милях не в Узлах!!
Top Speed 145 mph
Cruising Speed @ 75% Power 140 mph 220 км ч
Cruising Speed @ 55% Power 130 mph 208 км ч
Stall Speed with Flaps (Power Off) 53 mph
Stall Speed with Flaps (Power On) 43 mph 69 км ч
Landing Speed 58 mph 93 км ч
Flaps Extend Speed 80 mph
Takeoff Distance (Full Flaps - Land) 200 feet
Rate of Climb 1,500 feet / minute
Takeoff Distance (Floats) approx. 6 seconds
Landing Distance (Full Flaps - Land) 350 feet
Service Ceiling 20,000 feet - MSL
Fuel Consumption @ 55% Power 7.7 gallons / hour 29 литров
Range @ 55% Power 800 mile 1280 КМ
Gross Weight 2250 pounds
Gross Weight Floats 2200 pounds
Empty Weight 1275 pounds
Useful Load 925 pounds 420 КГ Для двумесного самолёта !!!
Можно висеть на стандартной заправке 13 часов в воздухе!!!
“The Husky is truly a remarkable airplane. Last summer, I tested its endurance limits on a non-stop flight lasting 13 hours, 2 minutes and 15 seconds - on 52 gallons of fuel. That converts to 20.7 mpg. Amazing for a production aircraft.”
1 Не паниковать. 2 Кнопки не игрушки. 3 В бесконечность и дальше.
Re: Самолеты короткого взлета и посадки (STOL).
Прям рекламный буклет... Особенно удивляет cruising speed 140 mph при top speed 145 mph.
Ну ладно, пусть будет STOL, разрешаю Но только маленький...
Ну ладно, пусть будет STOL, разрешаю Но только маленький...
Re: Самолеты короткого взлета и посадки (STOL).
Продолжу про Шторьх. Во время испытаний было установлено что самолет с весом 1240кг и нагрузкой на крыло 48кг/кв.м сохранял управляемость при скорости до 50км/ч, а при достаточном встречном ветре буквально парил в воздухе на одном месте. При ветре 4м/с разбег составлял 40-50 м, а пробег 15-18 м. Во время испытаний при среднем ветре "Шторх" сел на вспаханное поле с пробегом в пять метров. Максимальная скорость горизонтального полета 175км/ч, а с управляемыми предкрылками до 210 км/ч Неудивительно, что машина с такими уникальными характеристиками применялась для разведки, эвакуации пилотов сбитых самолетов, и других специальных операций. Наибольшую известность получила операция по вывозу Муссолини, проведённая группой Скорцени в 1943г. из отеля в горах Гран Сассо в Абруцци. Несмотря на высокогорье и перегрузку, взлёт был успешно произведён с теннисной площадки вблизи отеля.
- Вложения
-
- fi_156_3.jpg (36.22 КБ) 11474 просмотра
-
- 0_DFi_131.gif (180.59 КБ) 11478 просмотров
-
- 0_DFi_133.jpg (62.16 КБ) 11478 просмотров
Последний раз редактировалось smixer 08 июн 2014, 03:15, всего редактировалось 1 раз.
Re: Самолеты короткого взлета и посадки (STOL).
Hебольшое число Fi.156 было поставлено в Финляндию, Швейцарию и Советский Союз. Герман Геринг подарил "Шторхи" Муссолини и Сталину. Hа последнего возможности "Шторха" произвели такое впечатление, что он приказал запустить его в производство. Эта задача была возложена на Олега Константиновича Антонова. В Эстонии было подготовлено производство самолета вместе с двигателем "Рено-6Q" воздушного охлаждения. Самолет получил обозначение ШС (штабной самолет). Опытный "Аист" был испытан, но прежде чем начались поставки серийных машин, в 1941г. завод был занят немецкими войсками.