13.05.2014 RA-07232 Катастрофа EC120B Ленинградской обл.
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Re: В Ленинградской области пропал вертолет
Лучше не скажешь - огромное уважение
Саше Михайлову, Андрею Шомполову, Сергею Иванову и т.д. и т.п.
Саше Михайлову, Андрею Шомполову, Сергею Иванову и т.д. и т.п.
- Hunter
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:04
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: В Ленинградской области пропал вертолет
Сане Михайлову-бесконечное уважение. Таких бы по-больше))) Артему-вечного полета(((
Радость от жизни мы получаем в процессе познания жизни!
Re: В Ленинградской области пропал вертолет
Я безгранично уважаю всех добровольцев, принимавших участие в поиске. Про ЛОДОШНИКА вообще слов нет. Однако предлагаю писать обо всем, связанном с поиском и личностями, в другой ветке - ибо только пара постов соответствует Правилам этой темы. Сейчас уставший от поисков модератор отдохнет и вычистит все. И будет прав, наверное. И никто не узнает о роли ЛОДОШНИКА в организации поиска, имен участников и т.п. Так и будут все думать, что розыск борта и тел - результат исключительно слаженных действий МЧС и пожарных.
Serega, может ты перенесешь все, что противоречит Правилам, куда-нибудь еще?
Перенесено в http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=8435
Serega, может ты перенесешь все, что противоречит Правилам, куда-нибудь еще?
Перенесено в http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=8435
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: В Ленинградской области пропал вертолет
Да МЧС ордена себе навешали.
А настоящие Участники Летной братии стали эталоном порядочности.
Артему светлая память.
А настоящие Участники Летной братии стали эталоном порядочности.
Артему светлая память.
- helisky
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 09:24
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: В Ленинградской области пропал вертолет
Говорят, что их еще не извлекали. За бортом +30!
Re: В Ленинградской области пропал вертолет
Эти уроды с МЧС так и не добрались до тел погибших.
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: В Ленинградской области пропал вертолет
Спасибо нашим пилотам!
Ушедшему Артему- вечного Полета...
Ушедшему Артему- вечного Полета...
В Арктике звезды ярче..
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: В Ленинградской области пропал вертолет
http://www.fontanka.ru/2014/05/19/127/
Ну вот - первая победа. Про АОН позитив пошел в СМИ... Спасибо ЛОДОЧНИКУ.
Ну вот - первая победа. Про АОН позитив пошел в СМИ... Спасибо ЛОДОЧНИКУ.
Иванов Сергей
-
- Активный участник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 28 сен 2006, 14:05
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: В Ленинградской области пропал вертолет
Только комментарии к статье отнюдь не лестные
Не верят люди в искренность помощи авиаторов.
Не верят люди в искренность помощи авиаторов.
0268 к взлёту готов! Поехали!!!
Земля прощай! В добрый путь!
Земля прощай! В добрый путь!
Re: В Ленинградской области пропал вертолет
Да это еще ничего комменты. Там и вполнеипозитивных хватает.Лиха беда начало. С учетом фигуры погибшего (вечный полет!) Могло бы быть и хуже. Это же Сеть! Правильная статья. Маленькими шажками менять отношение. Читаю и прям Лодочника вижу. Про бабушек - это его тема)))Skyvik писал(а):Только комментарии к статье отнюдь не лестные
Не верят люди в искренность помощи авиаторов.
Re: В Ленинградской области пропал вертолет
ЕС-120 RA-07232 Р-Н НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА РАХЬЯ КАТ.-Z
ГГ УУУКЫЛЫИ
190601 УЛЛУЗЬУЖ
ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ КАТАСТРОФА 13.05.201Ч 23:30 (МСК) В РАЙОНЕ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА РАХЬЯ, ВСЕВОЛОЖСКОГО РАЙОНА, ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ВС: ВЕРТОЛЕТ =EUROCORTER EC 120B= =ПАССАЖИРСКОЕ= RA-07232 АОН ПОГОДА: ОБЛАЧНОСТЬ СПЛОШНАЯ С ВЫСОТОЙ НИЖНЕЙ ГРАНИЦЫ 300 М., ВИДИМОСТЬ У ЗЕМЛИ Ч КМ., ЛИВНЕВЫЙ ДОЖДЬ, ВЕТЕР 260 ГРАД. 5 М/С, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА +9,8 ГРАДУСОВ, ТЕМПЕРАТУРА ТОЧКИ РОСЫ +8,2 ГРАДУСА,
ДАВЛЕНИЕ 99Ч,5 ГПА КВС: ВАСИЛЬЕВ АРТЕМ ВИКТОРОВИЧ ПУНКТ ВЫЛЕТА: ПП =ПОСЕЛКОВАЯ= =РЖЕВКА=, НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ: ПП БУРНЫЙ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ: ПАДЕНИЕ ВЕРТОЛЕТА ПРОИЗОШЛО В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В РАЙОНЕ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА РАХЬЯ, ВСЕВОЛОЖСКОГО РАЙОНА С КООРДИНАТАМИ СШ 60 ГРАДУСОВ 10 МИНУТ, ВД 30 ГРАДУСОВ Ч5 МИНУТ МЕСТНОСТЬ: ЛЕСИСТАЯ, ЗАБОЛОЧЕННАЯ. ВЕРТОЛЕТ ВЫЛЕТЕЛ С ПП =ПОСЕЛКОВАЯ=, ВБЛИЗИ НП =ВСЕВОЛОЖСК=, ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО НА ПП =БУРНЫЙ=. В ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ НЕ ПРИБЫЛ. НА ДАННЫЙ ПОЛЕТ ПЛАН В ЗЦ НЕ ПОДАВАЛСЯ ЭКИПАЖ - 1 ПАССАЖИРОВ - 1 ГРАЖДАНСТВО - РФ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ НА БОРТУ НЕ БЫЛО ВОЗДУШНОЕ СУДНО РАЗРУШЕНО ПОИСК И АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ОСУЩЕСТВЛЯЛИСЬ СИЛАМИ СЗ АПСЦ =СПДГ РП СБ= С А/П =ПУЛКОВО= И ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫМ ВЕРТОЛЕТОМ МИ-8 ЗАО =АВИАКОМПАНИЯ =БАЛТИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ= С 1Ч.05.201Ч ПО 18.05.201Ч ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ В.М. ХАВХАТОВ 19.05.201Ч
-
- Активный участник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 28 сен 2006, 14:05
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 13.05.2014 RA-07232 Катастрофа EC120B Ленинградской обл.
И здесь ни слова об АОПА.
0268 к взлёту готов! Поехали!!!
Земля прощай! В добрый путь!
Земля прощай! В добрый путь!
Re: В Ленинградской области пропал вертолет
!!! уроды! Силами МЧС .502 писал(а):ПОИСК И АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ОСУЩЕСТВЛЯЛИСЬ СИЛАМИ СЗ АПСЦ =СПДГ РП СБ= С А/П =ПУЛКОВО= И ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫМ ВЕРТОЛЕТОМ МИ-8 ЗАО =АВИАКОМПАНИЯ =БАЛТИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ= С 1Ч.05.201Ч ПО 18.05.201Ч ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ В.М. ХАВХАТОВ 19.05.201Ч
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: 13.05.2014 RA-07232 Катастрофа EC120B Ленинградской обл.
Хочу закрыть наконец для себя этот поиск. Поиск которого могло не быть благодаря маленькой дешевой электрической коробочке под названием GPS трекер. Поиск который мог бы закончиться в первые сутки и не пришлось бы лишний раз рисковать жизнями десятков людей, целыми днями висящих над лесом в вертолете. Как же хочется, что бы граждане отвечающие в государственных структурах за ПСР, научились наконец пользоваться не только компасом и картой, но и техническими средствами поиска по прямому назначению. А пока следователь по делу предлагает ограниченному в правах со всех сторон руководителю ПСР, приехать в понедельник и написать заявление на получение биллинга с последующей передачей его в суд для принятия решения. В свою очередь суд может рассматривать такое заявление всего то один месяц...
Тем временем руководитель ПСР как настоящий Дерсу Узала берет посох и идет искать иголку в стоге сена. А затем гордо отчитывается о проделанной работе вот в таком например стиле:
Нескольких легких вертолетов с экипажами, двух телефонистов из МТС и Мегафона, одного картографа и одной кухарки, взятых в аренду на три дня без права выкупа, было бы вполне достаточно для успешного завершения этих и нескольких других поисково спасательных работ в кратчайшее время.
Ну а пока как то так...
Моментом подключения нас к операции по поиску вертолета пропавшего 13.05.14 можно считать вечер 14.05.14. За ночь к прибытию основных сил была собрана вся имеющаяся на тот момент информация, подготовлены данные по району поиска и 15.05.14 начата планомерная, нудная и тяжелая работа экипажей вертолетов, закончившаяся 18.05.14 обнаружением борта потерпевшего катастрофу.
Всего в поиске в разные дни и по мере возможности участвовало от АОН пятнадцать легких вертолетов и один гидросамолет.
Было выполнено 96 вылетов на поиск с общим налетом 175 часов.
Общая длинна сданных в штаб подтверждающих треков с приборов GPS составила около 15500 километров.
Плотно закрыто было 1504 квадратных километра. Здесь нужно понимать, что по отработанной нами и уже показавшей себя технологии, наши вертолеты обследуют лесные участки с шириной между галсами 80-100 метров. На один квадрат 8Х1 километр леса у нас уходит до двух часов на скорости 60-80 км/ч. Только так можно гарантировать, что ты ничего не пропустил и при этом все равно нельзя гарантировать на некоторых участках отсутствия скрытого зеленью легкого ВС потерпевшего катастрофу. О таких участках экипажи докладывают и они помечаются в штабе условным обозначением "Ж".
Технологию поиска применяемую вертолетами структур официально стоящих на дежурстве я не хочу и не буду обсуждать. Её просто нет, начиная с того, что на всех пройденных мной четырех ПСР, в штабе поиска имеют только устный доклад экипажа о закрытии заданного квадрата. По нашим правилам "украденным" у Лиза Алерт, нет трека, квадрат не закрыт. И только после изучения сданного трека принимается решение о признании квадрата закрытым или о передаче информации о нем как о участке непросматриваемом с воздуха наземным группам.
В заключении хотелось бы не просто поблагодарить, а низко поклонится за все, что вы сделали, Командирам вертолетов:
Владимиру Тюрину RA-04182
Нине Абуловой RA-04220
Сергею Мельникову RA-04258
Сергею Пегасову RA-04305
Александру Хрусталеву RA-06352
Владимиру Артикульному RA-06339
Евгению Кабанову RA-06360
Сергею Моренкову RA-0884G
Алексею Афонченкову RA-1233G
Антону Филиппову RA-1850G
А так же поблагодарить пилотов:
Милорада Иовановича, Вячеслава Лейбмана, Андрея Шестокова, Олега Федорова, Николая Бернатова, Сергея Опоцкого и Сергея Иванова.
Большая благодарность нашим наблюдателям:
Григорию Анашкину
Дмитрию Бабаджанову
Михаилу Буйко
К. Голотину
Игорю Иванову
Олегу Иванову
Александру Кисляков
Евгению Лейбману
Алексею Масалову
Вольдемару Митцелю
Михаилу Михайлову
Марии Ожигановой
Печужкову (имя не знаю)
Алексею Попову
Андрею Потапову
Ивану Потапову
Дмитрию Потапову
Андрею Руфину
Валерию Рямсону
Александру Флому
Андрею Черепенникову
Елизавете Шадура
Анжеле Шамкий
Алексею Шимко
И. Щербакову
Федору (сын Оби, фамилию не знаю)
Спасибо бывшему командиру Ми-8, а ныне начальнику Авиационного Координационного Центра Поиска и Спасания Ивкину Александру Александровичу. Все полигоны когда нам это было нужно были закрыты, все кто мог помешать нам работать, к нам не лезли, всю полезную информацию мы получали без задержек, благодаря ему.
Спасибо ребятам из питерского поискового отряда Экстремум, подготовившимся принять у нас эстафету на случай безуспешного окончания активной стадии операции с возуха.
И всем остальным, кто в эти дни помогал всем, чем мог.
Отдельное спасибо Сергею Пегасову и Евгению Кабанову. Только благодаря их "противоправным" действиям (хочется ругаться матом, долго, очень долго и подвывать от бессилия) нам удалось локализовать район поиска.
Окончательно обработанная карта района поиска без треков трех бортов, которые не смогли включить по техническим причинам.
Еще раз.
ВСЕМ, ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО И НИЗКИЙ ПОКЛОН ЗА ВСЕ, ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ ЛЮДИ!
Тем временем руководитель ПСР как настоящий Дерсу Узала берет посох и идет искать иголку в стоге сена. А затем гордо отчитывается о проделанной работе вот в таком например стиле:
На тот поиск, самолета лежащего в семи километрах от аэродрома было потрачено больше 100000000 рублей. Сто миллионов рублей БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО! По моему мы варвары......Добавим, что как сообщили агентству ЕАН в пресс-службе ГУ МЧС РФ по Свердловской области, поиски пропавшего самолета АН-2 продолжаются. 25 июля группировка сил и средств по поиску самолета составляет 288 человек и 64 единицы техники. В пешую группировку входят 218 человек и 55 единиц техники.
Авиационные силы и средства работают в режиме отработки оперативных задач с трех точек базирования на аэродроме Рощино в Тюмени, аэродроме Большое Савино в Перми, аэропорту Кольцово в Екатеринбурге. Там три вертолета Ми-8 находятся в постоянной готовности со спасателями и парашютно-десантными группами.
25 июля пешие группы спасателей продолжают обследование района поселка Подграничный. Сотрудники полиции обследуют район юго-западнее деревни Новая Еловка.
Всего с начала поисков авиацией обследовано 275 тысяч 800 квадратных километров, из них 109 тысяч 900 квадратных километров повторно. Пешими группами пройдена территория в 1707,8 квадратных километра...
Нескольких легких вертолетов с экипажами, двух телефонистов из МТС и Мегафона, одного картографа и одной кухарки, взятых в аренду на три дня без права выкупа, было бы вполне достаточно для успешного завершения этих и нескольких других поисково спасательных работ в кратчайшее время.
Ну а пока как то так...
Моментом подключения нас к операции по поиску вертолета пропавшего 13.05.14 можно считать вечер 14.05.14. За ночь к прибытию основных сил была собрана вся имеющаяся на тот момент информация, подготовлены данные по району поиска и 15.05.14 начата планомерная, нудная и тяжелая работа экипажей вертолетов, закончившаяся 18.05.14 обнаружением борта потерпевшего катастрофу.
Всего в поиске в разные дни и по мере возможности участвовало от АОН пятнадцать легких вертолетов и один гидросамолет.
Было выполнено 96 вылетов на поиск с общим налетом 175 часов.
Общая длинна сданных в штаб подтверждающих треков с приборов GPS составила около 15500 километров.
Плотно закрыто было 1504 квадратных километра. Здесь нужно понимать, что по отработанной нами и уже показавшей себя технологии, наши вертолеты обследуют лесные участки с шириной между галсами 80-100 метров. На один квадрат 8Х1 километр леса у нас уходит до двух часов на скорости 60-80 км/ч. Только так можно гарантировать, что ты ничего не пропустил и при этом все равно нельзя гарантировать на некоторых участках отсутствия скрытого зеленью легкого ВС потерпевшего катастрофу. О таких участках экипажи докладывают и они помечаются в штабе условным обозначением "Ж".
Технологию поиска применяемую вертолетами структур официально стоящих на дежурстве я не хочу и не буду обсуждать. Её просто нет, начиная с того, что на всех пройденных мной четырех ПСР, в штабе поиска имеют только устный доклад экипажа о закрытии заданного квадрата. По нашим правилам "украденным" у Лиза Алерт, нет трека, квадрат не закрыт. И только после изучения сданного трека принимается решение о признании квадрата закрытым или о передаче информации о нем как о участке непросматриваемом с воздуха наземным группам.
В заключении хотелось бы не просто поблагодарить, а низко поклонится за все, что вы сделали, Командирам вертолетов:
Владимиру Тюрину RA-04182
Нине Абуловой RA-04220
Сергею Мельникову RA-04258
Сергею Пегасову RA-04305
Александру Хрусталеву RA-06352
Владимиру Артикульному RA-06339
Евгению Кабанову RA-06360
Сергею Моренкову RA-0884G
Алексею Афонченкову RA-1233G
Антону Филиппову RA-1850G
А так же поблагодарить пилотов:
Милорада Иовановича, Вячеслава Лейбмана, Андрея Шестокова, Олега Федорова, Николая Бернатова, Сергея Опоцкого и Сергея Иванова.
Большая благодарность нашим наблюдателям:
Григорию Анашкину
Дмитрию Бабаджанову
Михаилу Буйко
К. Голотину
Игорю Иванову
Олегу Иванову
Александру Кисляков
Евгению Лейбману
Алексею Масалову
Вольдемару Митцелю
Михаилу Михайлову
Марии Ожигановой
Печужкову (имя не знаю)
Алексею Попову
Андрею Потапову
Ивану Потапову
Дмитрию Потапову
Андрею Руфину
Валерию Рямсону
Александру Флому
Андрею Черепенникову
Елизавете Шадура
Анжеле Шамкий
Алексею Шимко
И. Щербакову
Федору (сын Оби, фамилию не знаю)
Спасибо бывшему командиру Ми-8, а ныне начальнику Авиационного Координационного Центра Поиска и Спасания Ивкину Александру Александровичу. Все полигоны когда нам это было нужно были закрыты, все кто мог помешать нам работать, к нам не лезли, всю полезную информацию мы получали без задержек, благодаря ему.
Спасибо ребятам из питерского поискового отряда Экстремум, подготовившимся принять у нас эстафету на случай безуспешного окончания активной стадии операции с возуха.
И всем остальным, кто в эти дни помогал всем, чем мог.
Отдельное спасибо Сергею Пегасову и Евгению Кабанову. Только благодаря их "противоправным" действиям (хочется ругаться матом, долго, очень долго и подвывать от бессилия) нам удалось локализовать район поиска.
Окончательно обработанная карта района поиска без треков трех бортов, которые не смогли включить по техническим причинам.
Еще раз.
ВСЕМ, ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО И НИЗКИЙ ПОКЛОН ЗА ВСЕ, ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ ЛЮДИ!
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!