А не пора ли нам, ...замахнуться, ... на наш, мда... Крым!

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MTR-299
SAONовец со стажем
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:52
Member of AOPA: Yes
Откуда: Россия

Re: А не пора ли нам, ...замахнуться, ... на наш, мда... Кры

#61 Сообщение MTR-299 » 20 апр 2014, 12:40

Не могу не сообщить о том, что в Крыму есть вполне пригодный аэропорт Керчь. Старый код UKFF.
В советские времена туда выполнял рейсы аж сам Як-40 (из Москвы, с посадкой в Симферополе). Работали турбопропы на регионалку.

За годы бездействия властей Украины, аэропорт принял очень жалкий вид - административное здание разбито, внутри хаос. Однако ВПП (2000 метров) чудом уцелела от варварского выдирания плит из земли, как например случилось в Багерово (военный аэродром).

Фото аэропорта: https://plus.google.com/u/0/photos/1069 ... 2134535201
Видео сюжет: http://www.youtube.com/watch?v=F9-PlHaVEQo

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

Re: А не пора ли нам, ...замахнуться, ... на наш, мда... Кры

#62 Сообщение Itdxer » 20 апр 2014, 13:18

MTR-299 писал(а):Не могу не сообщить о том, что в Крыму есть вполне пригодный аэропорт Керчь. Старый код UKFF.
В советские времена туда выполнял рейсы аж сам Як-40 (из Москвы, с посадкой в Симферополе). Работали турбопропы на регионалку.

За годы бездействия властей Украины, аэропорт принял очень жалкий вид - административное здание разбито, внутри хаос. Однако ВПП (2000 метров) чудом уцелела от варварского выдирания плит из земли, как например случилось в Багерово (военный аэродром).

Фото аэропорта: https://plus.google.com/u/0/photos/1069 ... 2134535201
Видео сюжет: http://www.youtube.com/watch?v=F9-PlHaVEQo
Садился я там в 2013 летом. Там стоит частная охрана, полоса проросла бурьяном. Какие то политики выкупили аэропорт и никого туда не пускают. Мой самолет там хотели арестовать, еле улетел :)
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: А не пора ли нам, ...замахнуться, ... на наш, мда... Кры

#63 Сообщение 502 » 24 апр 2014, 22:09

http://www.ainonline.com/aviation-news/ ... n-airspace
Russia Steps Up Power Play Over Crimean Airspace
by AIMEE TURNER
April 23, 2014, 3:07 PM
The tense stand-off between Ukraine and the Russia Federation over who controls flights in and out of Crimea continues. Early this week Russia issued Federation passports to Simferopol-based controllers working within its newly formed “Crimea Air Navigation” branch, the latest gesture in its effort to wrest the Simferopol flight information region (FIR) away from Ukrainian State Air Traffic Service Enterprise (UkSATSE) control and absorb it into its own air traffic control operations.

Earlier this month, the International Civil Aviation Organisation (ICAO), which is a United Nations agency, confirmed Ukraine’s exclusive right to provide air navigation services in international airspace over the Black Sea within the Simferopol FIR following the nationalization of Crimean ATC. The issuing of identity documents therefore represents a strategic riposte to recent ICAO declarations.

Russia reports that the Simferopol area control center is providing air traffic services within the FIR as “normal” and that both Russian and international airlines operate freely in Crimean airspace. Russian president Vladimir Putin has also instructed the country’s government to set a zero value-added tax rate for air traffic to and from Crimea starting June 1, although airline industry sources point out that technically Russian carriers can already reclaim the tax post-flight. Russian airlines flying to Crimea include national flag carrier Aeroflot, which operates four daily flights out of its Moscow hub at Sheremetyevo International Airport. Transaero, VIM-avia, S7 Airlines, UTair and Ural Airlines also fly from Moscow to Simferopol.

Sheremetyevo airport officials said Simferopol-bound Aeroflot flights would switch from the international to domestic departures area of the airline’s Moscow base. While the other Moscow airports have yet to announce similar moves, flights from regional centers to Simferopol could soon benefit from a fresh raft of subsidies to strengthen Russia’s grip over Crimea airspace.

The latest developments come after a April 3 safety bulletin from the European Aviation Safety Agency (EASA) accompanied recommendations from both ICAO and Eurocontrol that operators avoid airspace controlled by the Simferopol FIR because more than one air traffic control agency controlling flights within the same airspace could pose serious safety implications.

UkSATSE insists that ICAO-led negotiations earlier in April between representatives of Ukraine and the Russian Federation established that Russia had no legal grounds to seize airspace and interfere with its air traffic services.

In response to the effective “annexation” of the Simferopol ACC, Ukraine has now signed new agreements with Black Sea states to reflect the loss of its Crimea facilities, delegating air navigation service provision in the Simferopol FIR to Dnipropetrovsk and Odessa centers. UkSATSE warned that Russia’s actions would produce irreversible consequences for both Russian air traffic control and Russian airlines.

GENNADIJ
SAONовец со стажем
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 00:29
Member of AOPA: No
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: А не пора ли нам, ...замахнуться, ... на наш, мда... Кры

#64 Сообщение GENNADIJ » 26 апр 2014, 09:50

Полагаю, что в ближайшие дни у меня будут основания довести до российских пилотов и владельцев ВС, некоторые новости по данному объекту обсуждения.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: А не пора ли нам, ...замахнуться, ... на наш, мда... Кры

#65 Сообщение ksv » 26 апр 2014, 09:59

GENNADIJ писал(а):Полагаю, что в ближайшие дни у меня будут основания довести до российских пилотов и владельцев ВС, некоторые новости по данному объекту обсуждения.
Ох!... Интриган.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

Re: А не пора ли нам, ...замахнуться, ... на наш, мда... Кры

#66 Сообщение Itdxer » 26 апр 2014, 11:39

Наверное нам из Киева запретят летать?
В ИКАО пожалятся :)
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

Аватара пользователя
MTR-299
SAONовец со стажем
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:52
Member of AOPA: Yes
Откуда: Россия

Re: А не пора ли нам, ...замахнуться, ... на наш, мда... Кры

#67 Сообщение MTR-299 » 28 апр 2014, 14:01

Фестиваль "Крымские авиационные игры" состоится 9-10 мая на горе Клементьева
http://www.aviaport.ru/digest/2014/04/28/285605.html

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: А не пора ли нам, ...замахнуться, ... на наш, мда... Кры

#68 Сообщение Misha » 28 апр 2014, 14:15

MTR-299 писал(а):Фестиваль "Крымские авиационные игры" состоится 9-10 мая на горе Клементьева
http://www.aviaport.ru/digest/2014/04/28/285605.html
И как туда прилетят авиаторы с Украины? Вот же наворотили...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: А не пора ли нам, ...замахнуться, ... на наш, мда... Кры

#69 Сообщение SVP » 28 апр 2014, 15:57

Misha писал(а):
MTR-299 писал(а):Фестиваль "Крымские авиационные игры" состоится 9-10 мая на горе Клементьева
http://www.aviaport.ru/digest/2014/04/28/285605.html
И как туда прилетят авиаторы с Украины? Вот же наворотили...
Я не знаю сколько планеров, дельтов и парапланеристов постоянно живут в Крыму , но доставить туда снарягу из РФ сегодня - это не просто купить билет на поезд-паром-автобус.

Какие, нафиг, сотни?

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: А не пора ли нам, ...замахнуться, ... на наш, мда... Кры

#70 Сообщение ksv » 29 апр 2014, 12:09

Размышления юриста по поводу полетов в Крым: http://www.lexpro.ru/blogs/view/6352
Таким образом, получается парадоксальная ситуация.

С одной стороны, вопрос признания или непризнания принадлежности территории Крыма России или Украине не входит в компетенцию ИКАО, а из положений Конвенции гражданской авиации 1944 года (более известна как «Чикагская конвенция 1944 года») следует главенство принципа территориальной целостности и суверенитета договаривающихся государств.

С другой стороны, локальный индекс аэропорта невозможно присвоить без понимания того, какому конкретно государству принадлежит территория. В Декларации о принципах международного права (от 24 октября 1970 г.) значится, что «в силу принципа равноправия и самоопределения народов, закрепленного в Уставе ООН, все народы имеют право свободно определять без вмешательства извне свой политический статус и осуществлять свое экономическое, социальное и культурное развитие, и каждое государство обязано уважать это право в соответствии с положениями Устава».

Как бы то ни было, Крым продолжает оставаться «спорной территорией», т.е. территорией, чья государственная принадлежность является предметом спора между двумя государствами – Россией и Украиной. Генеральная Ассамблея ООН подавляющим большинством голосов приняла резолюцию, признающую состоявшийся в Крыму 16 марта референдум о присоединении к России незаконным.

ИКАО, являясь специализированным учреждением ООН, следует данной резолюции.
И еще одно важное замечание:
Российские авиакомпании не находятся под юрисдикцией Евроконтроля, поэтому выполнение запретов для них не является обязательным. Наложение на авиакомпании каких-либо санкций со стороны ИКАО также невозможно, поскольку в данной ситуации функция ИКАО сводится к утверждению либо отказу от утверждения индекса аэропорта.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

Re: А не пора ли нам, ...замахнуться, ... на наш, мда... Кры

#71 Сообщение Карел » 29 апр 2014, 17:44

Летайте по новым картам нашего Крыма! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
http://top.rbc.ru/society/29/04/2014/921253.shtml

Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

Re: А не пора ли нам, ...замахнуться, ... на наш, мда... Кры

#72 Сообщение Карел » 29 апр 2014, 19:18

Давно в голове вертелось, сегодня вот оформилось в воспоминание :mrgreen:
2008 год, Владимир. Суровый крымский авиатор утром на слёте...
Вложения
IMG_0163.jpg

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

Re: А не пора ли нам, ...замахнуться, ... на наш, мда... Кры

#73 Сообщение Itdxer » 29 апр 2014, 19:21

Это не наш, это чужой :)
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

GENNADIJ
SAONовец со стажем
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 00:29
Member of AOPA: No
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: А не пора ли нам, ...замахнуться, ... на наш, мда... Кры

#74 Сообщение GENNADIJ » 12 май 2014, 12:10

Русджет не пустили в Украину, Рогозина - в Румынию.
Результат - Рогозин улетел рейсовым, а вот борт

УККАЦАЬЬ 071254
РАЗРЕШЕНИЯ НА РЕЙСЫ АВИАКОМПАНИИ RUSJET (RSJ) ВЫДАВАТЬСЯ НЕ БУДУТ В СВЯЗИ С ФАКТОМ ГРУБОГО НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА УКРАИНЫ А ИМЕННО ПОСАДКИ НА ЗАКРЫТЫЙ АП СИМФЕРОПОЛЬ.
Вложения
puV6BH8.jpg

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: А не пора ли нам, ...замахнуться, ... на наш, мда... Кры

#75 Сообщение pilotatotale » 12 май 2014, 12:43

Позавчера летали из Анапы УРКА в сторону Керчи и собирались идти дальше в Ялту, но сразу после Креченского пролива погода испортилась и решили дальше не ходить. Анапа-круг как-то буднично передал нас Симферополь-району и пожелал счастливого пути. Правда, до Симферополя мы не докричались и повернули из-за погоды обратно на Кавказ.
Было ощущение, что из Московской перелетели в Тверскую область, так все обыденно.

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»