ИНФОРМАЦИЯ
ROBINSON-66 РЕГ/RA-06373 ОПР/ОАО «КРАСНЫЙ ПРОЛЕТАРИЙ» ДАТА/02.05 УТЦ/07.07 ТЧК/ЮЖНАЯ ОКРАИНА Г. СТЕРЛИТАМАК. ВИД/ПРИ ПОЛЁТЕ НА Н=100М КВС НАБЛЮДАЛ НАД СОБОЙ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ ПОЛЕТ ВОЗДУШНОГО ШАРА. ПОЛЕТ ВОЗДУШНОГО ШАРА ВЫПОЛНЯЛСЯ БЕЗ ЗАЯВКИ И УВЕДОМЛЕНИЯ ОРГАНОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ.
--------------------
ИНФОРМАЦИЯ
МИ-2 РЕГ/RA-20405 (В РЕЕСТРЕ ЭКСПЛУАТАНТОВ ОТСУТСТВУЕТ) ДАТА/02.05 УТЦ/11.11 ТЧК/КОЧУБЕЕВСКИЙ РАЙОН СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ. ВИД/371 ПОЗИЦИЯ, 17 ГРУППА ПРЕКРАТИЛА ГРАДОБИТНЫЕ РАБОТЫ ИЗ-ЗА НАБЛЮДЕНИЯ ВБЛИЗИ ПОЗИЦИИ ВЕРТОЛЁТА МИ-2, ВЫПОЛНЯВШЕГО НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ ПОЛЁТ. В УТЦ/11.25 ВС ПРОИЗВЕЛО ПОСАДКУ НА ТЕРРИТОРИИ УСПЕНСКОГО САХАРНОГО ЗАВОДА, ПОСЛЕ ЧЕГО ГРАДОБИТНЫЕ РАБОТЫ БЫЛИ ВОЗОБНОВЛЕНЫ. ПОЛЕТ ВЕРТОЛЁТА ВЫПОЛНЯЛСЯ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ ОРГАНОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ, СВЯЗЬ С МАЙКОПСКИМ МДП ЭКИПАЖ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЛ.
--------------------
А/П БАРНАУЛ (ЛЕСНОЙ) (ДОСААФ)
ДАТА/04.05.2014 08.55(МСК) ПО ДОКЛАДУ РП АЭРОДРОМА НАБЛЮДАЛСЯ ПРОЛЁТ НЕОПОЗНАННОГО ВЕРТОЛЁТА ROBINSON 44 ЧЕРНОГО ЦВЕТА. ЗАЯВОК И УВЕДОМЛЕНИЙ НА ИВП В ОРГАНЫ ЕС ОРВД НЕ ПОСТУПАЛО.
Мелкие события
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Мелкие события
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: Мелкие события
502, можно вопрос.
В результате, случись чего, по шапке получил бы пилот, или "градобитные работы"?
спсб
Просто интересно, как обстоят дела. А в NOTAMS'е, или подобной системе в России подобные работы как-то обозначаются?502 писал(а):ГРУППА ПРЕКРАТИЛА ГРАДОБИТНЫЕ РАБОТЫ
В результате, случись чего, по шапке получил бы пилот, или "градобитные работы"?
спсб
~
:wq
:wq
Re: Мелкие события
Обозначаются.rezdm писал(а): А в NOTAMS'е, или подобной системе в России подобные работы как-то обозначаются?
(Ж2669/14 НОТАМН Щ)УРРЖ/ЩРРЦА/ИЖ/БО/В/000/290/4439С04147В023 А)УРРЖ Б)1404250000 Ц)1409302359 Д)ЕЖЕДНЕВНО 0000-2359 Е)ДЕЙСТВУЕТ ЗОНА ОГРАНИ4ЕНИЙ URR565. В ДАННОЙ ЗОНЕ ПОЛЕТЫ ЭКИПАЖАМ ВС ВОЗМОЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ТОЛЬКО ПРИ ПОЛУ4ЕНИИ РАЗРЕШЕНИЯ НА ИВП ОТ РОСТОВСКОГО ЗЦ ЕС ОРВД, И ПРИ НАЛИ4ИИ ПОСТОЯННОЙ РАДИОСВЯЗИ С ОРГАНОМ ОВД, С РАС4ЕТОМ ОСВОБОЖДЕНИЯ ЗОНЫ ОГРАНИ4ЕНИЯ ПОЛЕТОВ ПО КОМАНДЕ ОРГАНА ОВД, ЗА ВРЕМЯ НЕ БОЛЕЕ, 4ЕМ 10МИН. Ф)ПОВЕРХНОСТЬ Г)ЭШ290)
У нас всегда получает пилот.rezdm писал(а):случись чего, по шапке получил бы пилот, или "градобитные работы"?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Мелкие события
Гы-ыrezdm писал(а):502, можно вопрос...
...В результате, случись чего, по шапке получил бы пилот, или "градобитные работы"?

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Мелкие события
А вот, кстати, встречный вопрос. Как обстоят дела в Швейцарии. Стрельбы для сброса снежных лавин используются? Воздух для этого закрывается?rezdm писал(а):Просто интересно, как обстоят дела.
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: Мелкие события
Тогда, если не emergency, конечно, по шапке пилоту.502 писал(а):Обозначаются.
Упоминается в нотамсе, + в AIP отдельные вкладки ядовито-жёлтого цвета (вместе со всякими сообщениями о запретных зонах во время, например этой ежегодной встречи в Давосе, например http://www.engadin-airport.ch/fileadmin ... F_2014.pdf , вместе с описанием, например, строительных работ в аэропорту, т.п.). Это всякие запретные, "с ограничением" и "опасные" зоны (prohibited, restricted, danger). В каждом случае надо смотреть, но, если правильно помню, лавины, град "опасные зоны". Они известны, где находятся, и их активность видна во всяких лётно-вспомогательных онлайновых сервисах.
~
:wq
:wq
Re: Мелкие события
Я именно и только про "лавины, град". Другие не интересуют. Можно подробнее и конкретнее?rezdm писал(а): если правильно помню, лавины, град "опасные зоны". Они известны, где находятся, и их активность видна во всяких лётно-вспомогательных онлайновых сервисах.
Влёт в них запрещен или это "опасная зона" является только предупреждением и влетать в неё не запрещено?
Можно пример привести (ссылка и т.п.)?
За сколько до активации публикуются?
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: Мелкие события
Долговременные предупреждения (лавины) публикуются сильно заранее. За месяц до начала работ -- это точно, по памяти я видел "жёлтые вставки" с началами работ и через несколько месяцев, просто не помню, какие именно. Там же написаны детали, чего-как-когда. Это про заранее. (... я вечером скан(ы) выложу, дома это всё дело, ибо я отказался от электронной версии справочника, и у меня всё на бумаге)
Про "оперативно". До недавнего времени здесь была система AMIE ( http://rezdm.livejournal.com/193229.html , эти "жёлтые терминалы" заменили на просто интернет-сервис skybriefing.com, но смысл тот же ), и я просто перед вылетом делаю вот такую распечатку: http://www.reznitsky.info/files/fl/flyi ... iefing.pdf (навык прочитать эту распечатку, кстати, проверяется на экзамене), там см. страницы в конце "Daily Airspace Bulletin Switzerland", DABS. DABS доступен на "сегодня" и на "завтра, но после сегодня 13:00". Пример на сегодня: http://www.skyguide.ch/fileadmin/dabs-t ... 140505.pdf .
Про "оперативно". До недавнего времени здесь была система AMIE ( http://rezdm.livejournal.com/193229.html , эти "жёлтые терминалы" заменили на просто интернет-сервис skybriefing.com, но смысл тот же ), и я просто перед вылетом делаю вот такую распечатку: http://www.reznitsky.info/files/fl/flyi ... iefing.pdf (навык прочитать эту распечатку, кстати, проверяется на экзамене), там см. страницы в конце "Daily Airspace Bulletin Switzerland", DABS. DABS доступен на "сегодня" и на "завтра, но после сегодня 13:00". Пример на сегодня: http://www.skyguide.ch/fileadmin/dabs-t ... 140505.pdf .
~
:wq
:wq
Re: Мелкие события
ИНФОРМАЦИЯ
10.05.2014 14.50/(МСК) ПОСАДОЧНАЯ ПЛОЩАДКА УРЮМКАН (360КМ ЮГО-ВОСТОЧНЕЕ Г. ЧИТА) ОТСУТСТВИЕ ДОКЛАДА О ПОСАДКЕ ОТ ЭКИПАЖА ВЕРТОЛЁТА R-44-11. СВЯЗЬ ВОССТАНОВЛЕНА В 17.26/(МСК) ЧЕРЕЗ ЭКИПАЖ САМОЛЁТА АН-26 (ПСС), RA-26062. ВЕРТОЛЁТ R-44-11, RA-04347 (АОН), РЕЙС 04347 КУМАХТА - УРЮМКАН. ЭКСПЛУАТАНТ – ЛУЧНИКОВ А.Н.
R-44 RA-0Ч35Ч Р-Н А/П ГЕЛЕНЖИК ИНЦ(НПИВП)-406
СС УРРЖЗДЗЬ
1116Ч7 УРКГЗТЗЬ - ГЕЛЕНДЖИК
АЛД 0Ч35Ч Р-ЧЧ РЕГ/0Ч35Ч ДАТА/11.05 УТЦ/16.30 РМК/ПОЛЕТ В Р-НЕ А/Д УРКГ И ПРИГРАНИЧНОЙ ПОЛОСЫ БЕЗ ПОДАЧИ ПЛАНА И УСТАНОВЛЕНИЯ ДВУХСТОРОННЕЙ СВЯЗИ С ОРГАНОМ ОВД И ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЯ НА ИВП.
Re: Мелкие события
СС УУУКЫЛЫЬ
150359 УВВВЗДЗЬ
АЛД Р/С НЕИЗВЕСТЕН МОТОДЕЛЬТАПЛАН ДАТА/15.05 ЕЕТ/УВВВ УТЦ/03.ЧЧ РМК/ ПО ДОКЛАДУ ОПЕРАТИВНОГО ДЕЖУРНОГО АЭР. СЫЗРАНЬ,В РАЙОНЕ Н.П. ЗАБОРОВКА(531ЧС.Ш. Ч815В.Д.) НАБЛЮДАЛСЯ ПОЛЕТ МОТОДЕЛЬТАПЛАНА НА ВЫСОТАХ ДО 100М. ДАННОЕ ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО-КЛАСС Ц(Р-Н АЭР. СЫЗРАНЬ). УВЕДОМЛЕНИЙ О ДАННОМ ПОЛЕТЕ В ОРГАНЫ ОВД НЕ ПОСТУПАЛО. ДАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОПЕРАТИВНЫМ ДЕЖУРНЫМ АЭР. СЫЗРАНЬ БЫЛА ДОВЕДЕНА ДО ОРГАНОВ МВД СЫЗРАНЬ.
ИНФОРМАЦИЯ
FF UUUKYLYX
151Ч5Ч UUWVZDZX
АЛД AFL321 A-333 REG/VQBPI DOF/1Ч.05.15 EET/LAPTO06.59 URRV06.59 UUWV0805 ORGN/RPL ) РМК/1Ч.Ч1 УУВВ Ф090 ЭКИПАЖ НАБЛЮДАЛ ШАР ОРАНЖЕВОГО ЦВЕТА СЛЕВА ОТ СЕБЯ В 30 МЕТРАХ.
НПИВП
СС УУУКЫЛЫЬ
151513 УННТЗДЗЬ
151510 УНООЗТЗЬЮЮЮЮЮ
АЛД МОТОДЕЛЬТАПЛАН РЕГ/НЕ УСТАНОВЛЕН ДАТА/15.05 УТЦ/1Ч.Ч0 РМК/МЕСТО:(РАЙОН Н.П.КНЯЗЕВО-Н.П.ЛЕБЯЖЬЕ) ВЫСОТА:(НЕ ОПРЕДЕЛЕНА) ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ:(НЕ УСТАНОВЛЕНА) КРАТКИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА:ПО ДОКЛАДУ СТАРШЕГО АВИАЦИОННОГО ТЕХНИКА БЛА МАЙОРА ЯЩЕНКО И.П. ПОСТУПИВШЕГО В 1Ч.Ч0/УТЦ В РАЙОНЕ Н.П.КНЯЗЕВО-ЛЕБЯЖЬЕ (А275 Д153 КМ)НАБЛЮДАЛ ПОЛЕТ МОТОДЕЛЬТАПЛАНА БЕЗ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЗНАКОВ.
Re: Мелкие события
СС УУУКЫЛЫЬ
2207Ч3 УУВЖЗАЗЬ - ВНУКОВО, УВД
АЛД УТАЧ63 Б-737-800 РЕГ/ЖЩБЩР ДОФ/14.05.22 РМК/07.30 БИТСА Ф065 ЭКИПАЖ НАБЛЮДАЛ ШАР БЕЛОГО ЦВЕТА ДИАМЕТРОМ 1 МЕТР ВЫШЕ ПОЛЕТА.
Re: Мелкие события
САМОЛЕТ
ТЛ-3000 СИРИУС RA-1431G Р-Н Н.П. ДИКАЯ (ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛ.) АВАРИЯ-Z
СС УУУКЫЛЫЬ
231639 УЛВВЗРЗЬ - ВОЛОГДА
АЛР ТЛ30 ДАТА/23.05 УТЦ/20.12 ТЧК/УЛВВ ВИД/ПРОИСШЕСТВИЕ ИНФОРМАЦИЯ ПОСТУПИЛА ИЗ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПО ТЕЛЕФОНУ НАЧАЛЬНИКУ РДЦ, МЕСТО ПРОИСШЕСТВИЯ РАЙОН СТАНЦИИ ДИКАЯ ВОЛОГОДСКОГО РАЙОНА, ВРЕМЯ ПРОИСШЕСТВИЯ 19.14. ПЛАН ПОЛЕТА НЕ ПОДАВАЛСЯ, УВЕДОМЛЕНИЕ О ПОЛЕТЕ В КЛАССЕ G НЕ ПОСТУПАЛО ВЛАДЕЛЕЦ САМОЛЕТА С.В.ДРУЖИНИН ДАЛЬНЕЙШАЯ ИНФОРМАЦИЯ ВЫЯСНЯЕТСЯ.
- - Р-Н Н.П. АГЛОС НПИВП-991
ФФ УУУКЫЛЫЬ
23175Ч УРРЖЗДЗЬ - РОСТОВ, СКЦ АУВД
АЛД РЕГ/НЕИЗВЕСТНО ТВС/НЕИЗВЕСТНО. РМК/16.55/УТЦ ПО ДОКЛАДУ ОД ГУМВД УВАРОВА В РАЙОНЕ ПОС. АГЛОС (20КМ СЕВ. Г.АКСАЙ) МЕСТНЫМИ ЖИТЕЛЯМИ ОБНАРУЖЕН ЛЕГКОМОТОРНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ, КОТОРЫЙ ПРОИЗВОДИЛ ПОЛЕТ НАД КРЫШАМИ ДОМОВ. ФПЛ И ЗАПРОС НА ИВП В РОСТВСКИЙ ЗЦ ЕСОРВД НЕ ПОСТУПАЛИ.
- - Р-Н ЛЕНИНОГОРСКА НПИВП-991
СС УУУКЫЛЫЬ
2Ч0606 УВКБЗТЗЬ - БУГУЛЬМА
АЛД 67407 Ц-172 РЕГ/67407 ОПР/СПБ ГУГА РМК/В Р-НЕ Н.П.ЛЕНИНОГОРСКА (5437С5230В) В РАЙОНЕ ТЕЛЕВЫШКИ В 05.35/УТЦ ПОСТУПИЛО СООБЩЕНИЕ ОТ ЭКИПАЖА ЧТО ОН НАБЛЮДАЕТ ПОЛЕТ МОТОДЕЛЬТОПЛАНА НА ВЫСОТЕ 50М.
ИНФОРМАЦИЯ
СС УУУКЫЛЫЬ
2Ч0859 УУВЖЗАЗЬ - ВНУКОВО, УВД
АЛД FIX751 GL-5T REG/OHMAL DOF/14.05.24 РМК/08.50 ГОТМА Ф090 ДОКЛАД ЭКИПАЖА О СРАБАТЫВАНИИ TCAS RA.
САМОЛЕТ
АЭРОПРАКТ А-22LS RA-1968G Р-Н Н.П. ТОТЬМА (ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛ.) С.ИНЦ.-406
ИНФОРМИРУЮ ОБ АВИАЦИОННОМ ИНЦИДЕНТЕ С ВС «АЭРОНРАКТ А-22 LS» RA-1968G, ЕЭВС. 14.1212., ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО ЧАСТНОМУ ЛИЦУ, ГР. Е., БАЗИРУЮЩЕМУСЯ НА ТЕРРИТОРИИ НОУ ПДПО ЧЕБОКСАРСКИЙ АСК ДОСААФ РОССИИ, (ДОГОВОР № 09, ОТ 24.07.2013Г.). ЭКИПАЖ САМОЛЕТА В СОСТАВЕ: КОМАНДИР ВОЗДУШНОГО СУДНА Н.; ПОМОЩНИК КОМАНДИРА ЭКИПАЖА Ш. 22.05.2014 Г.. В 11.45 МСК САМОЛЕТ ВЫЛЕТЕЛ ПО МАРШРУТУ ЧЕБОКСАРЫ - ВЕЛЬСК (АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ). ПРИМЕРНО В 15.20 МСК ПРИ ПОДЛЕТЕ К НАСЕЛЕННОМУ ПУНКТУ ТОТЬМА (ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ), КВС СТОЛКНУЛСЯ С РЕЗКИМ УХУДШЕНИЕМ МЕТЕОУСЛОВИЙ. КВС ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ СОВЕРШИТЬ ПОСАДКУ НА НЕПОДГОТОВЛЕННУЮ ПЛОЩАДКУ С ПОДБОРОМ С ВОЗДУХА.(059.38,118С 043.054.844В) ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПОСАДКИ НА НЕПОДГОТОВЛЕННУЮ ПЛОЩАДКУ, ВС ПОЛУЧИЛО СЛЕДУЮЩИЕ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ: 1. ПОЛОМКА ЛОПАСТИ ВОЗДУШНОГО ВИНТА, 2. ПОВРЕЖДЕНА НОСОВАЯ СТОЙКА ШАССИ, 3. ПОВРЕЖДЕНА ЗАКОНЦОВКА ПРАВОГО КРЫЛА. ЭКИПАЖ НЕВРЕДИМ, НА ЗЕМЛЕ ЖЕРТВ И РАЗРУШЕНИЙ НЕТ. САМОЛЕТ ОБОРУДОВАН СПАСАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ ВПС - КОБРА 700, КОТОРОЙ КВС НЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ. ВС ИМЕЕТ ДЕЙСТВУЮЩЕЕ СЛГ, ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ. КВС ИМЕЕТ ДЕЙСТВУЮЩЕЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НИЛОТА, ДЕЙСТВУЮЩУЮ СПРАВКУ ВЛЭК И ДОВЕРЕННОСТЬ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ ВС. ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ПО ЛП ЧЕБОКСАРСКОГО АСК ДОСААФ РОССИИ А. КРАМАР
Re: Мелкие события
Для информации, ГОТМА - это Голицино.502 писал(а):ИНФОРМАЦИЯ
СС УУУКЫЛЫЬ
2Ч0859 УУВЖЗАЗЬ - ВНУКОВО, УВД
АЛД FIX751 GL-5T REG/OHMAL DOF/14.05.24 РМК/08.50 ГОТМА Ф090 ДОКЛАД ЭКИПАЖА О СРАБАТЫВАНИИ TCAS RA.