Странно, видел их на RV-10 с такой же взлетной - летает нормально.Malabar писал(а):У меня есть опыт установки такого автопилота с стандарными машинками на мауле взлетной массой 1200 кг, не потянули.....
Автопилот+ gps
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
EASA ATPL(A)
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Дык у 695 есть COM.Malabar писал(а):Для 695 нужен com
У 695 как раз три провода и есть: Tx, Rx, Ground. Тут вопрос больше не в проводах, но в протоколе обмена. Если автопилот или какое-то устройство может получать GPS-данные, то, наверняка, это NMEA.Malabar писал(а):Старые автопилоты получали сигнал vor и ils по трем проводам
У нас сейчас загвоздка именно в этом: к какому из имеющихся устройств подключать 695: AP-Computer, HSI, Argus, GPS Annuniciation control unit?
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
давайте вынесем посты про автопилоты в отдельную тему
неправильно думать, что сертифицированные автопилоты отличаются от несертифицированных только наличием бумажки и ценой
имею опыт полетов с родным novamatic 300 на С-337, S-Tec 30 на C182 и dynon на С172
dynon хороший автопилот, но намного "слабее" сертифицированных собратьев
по курсу и высате "рыскает", работает медленнее и т.д.
неправильно думать, что сертифицированные автопилоты отличаются от несертифицированных только наличием бумажки и ценой
имею опыт полетов с родным novamatic 300 на С-337, S-Tec 30 на C182 и dynon на С172
dynon хороший автопилот, но намного "слабее" сертифицированных собратьев
по курсу и высате "рыскает", работает медленнее и т.д.
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Хорошая тема, нужная ( в отдельную тему )
Обзавелся инстал и сервис мануалами на автопилоты nov 300 и Британия 5
Специально что бы решить вопрос подключения с 695
Я пока в начале пути, будут результаты буду выкладывать,
У кого будут по этому поводу соображения высказывайте.
Протокол передачи данных у старых автопилотов не сом
Пока не вижу способа подключится без доб оборудования
Обзавелся инстал и сервис мануалами на автопилоты nov 300 и Британия 5
Специально что бы решить вопрос подключения с 695
Я пока в начале пути, будут результаты буду выкладывать,
У кого будут по этому поводу соображения высказывайте.
Протокол передачи данных у старых автопилотов не сом
Пока не вижу способа подключится без доб оборудования
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Саша, мне кажется ты путаешь. COM - это всего лишь последовательный, "бит-за-битом", интерфейсный разъем.Malabar писал(а):Протокол передачи данных у старых автопилотов не сом
Пока не вижу способа подключится без доб оборудования
Протокол передачи - это лишь соглашение, стандарт, по которому данные передаются. Набор битов данных в определенном порядке.
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Управление ,, старым,, автопилотом идет не по протоколу передачи данных,
А очень примитивно, изменением напряжением , на трех управляющих осях
Образно говоря При напряжении 7 вольт на ось по вертикали , самолет держит 0 по горизонту.
При увеличении напряжения начинается подъем, при уменьшении спуск,
И так по все трем осям .
Поэтому там три управляющих провода которые идут от радиостанции Nav com по которым тупо меняется вольтаж И происходит управление .
Это все я вычитал в сервис мануале на автопилот Британия 5
Пока в поверхностном изучении вопроса, может что то не так не дополнял,
К практическим действиям пока не приступил, только изучаю этот вопрос
А очень примитивно, изменением напряжением , на трех управляющих осях
Образно говоря При напряжении 7 вольт на ось по вертикали , самолет держит 0 по горизонту.
При увеличении напряжения начинается подъем, при уменьшении спуск,
И так по все трем осям .
Поэтому там три управляющих провода которые идут от радиостанции Nav com по которым тупо меняется вольтаж И происходит управление .
Это все я вычитал в сервис мануале на автопилот Британия 5
Пока в поверхностном изучении вопроса, может что то не так не дополнял,
К практическим действиям пока не приступил, только изучаю этот вопрос
Последний раз редактировалось Malabar 14 апр 2014, 10:49, всего редактировалось 1 раз.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
понятно, но какое-то устройство выдает эти напряжения? вот у тебя гироскоп показывает горизонт в ноль, какая-то хреновина видит 0, выдает 7 вольт. видит снижение - выдает 8 вольт, видит набор - 6. эта хреновина будет контроллер. а контроллер чем управляется? каким-то третьим устройством. вот поэтому, если контроллер с одной стороны способен получать данные по протоколу NMEA (например), а выдавать необходимые напряжения - будет счастье.Malabar писал(а):Образно говоря При напряжении 7 вольт на ось по вертикали , самолет держит 0 по горизонту.
При увеличении напряжения начинается подъем, при уменьшении спуск,
И так по все трем осям . Поэтому там три управляющих провода по которым тупо меняется вольтаж
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Радиостанция Nav Com меняет напряжение по трем проводам
Эти три повода с радиостанции подключены к блоку управления автопилота
По ним автопилот работает с ils, vor.
С гироскопом все проще, он вакуумный , и сам по вакуумным трубкам ,, общается,, с автопилотом.
Выдерживая крен и т.д
Эти три повода с радиостанции подключены к блоку управления автопилота
По ним автопилот работает с ils, vor.
С гироскопом все проще, он вакуумный , и сам по вакуумным трубкам ,, общается,, с автопилотом.
Выдерживая крен и т.д
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Просьба к модератору последние полторы страницы выделить в отдельную тему "подключение GPS к автопилоту" (ну или наоборот). Тема интересная и касается не только этого самолёта.
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Перенесите автопилот в отдельную тему, пожалуйста!
GPSS конвертеры (Икарус, C-тековский и т.д.), как я понял, преобразуют NMEA-код, передаваемый по RS232 или по CAN, в аналоговый сигнал отклонения от курса для старых аналоговых автопилотов.
Задачка довольно простая для радиолюбителя средней квалификации
GPSS конвертеры (Икарус, C-тековский и т.д.), как я понял, преобразуют NMEA-код, передаваемый по RS232 или по CAN, в аналоговый сигнал отклонения от курса для старых аналоговых автопилотов.
Задачка довольно простая для радиолюбителя средней квалификации

EASA ATPL(A)
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Может мне кто-нибудь разумно объяснить картинку, с которой я постоянно сталкиваюсь в разных вариантах.
Или они успевают настроить все 3 ЖПС-ки, или просто тупо летают по ручной? В чём прикол?
Или они успевают настроить все 3 ЖПС-ки, или просто тупо летают по ручной? В чём прикол?
- Вложения
-
- Piper 6X 2005-го года с двумя 430-ми Гарминами и стеклянной кабиной отAvidyne.
- jhimage (23).jpg (63.55 КБ) 7452 просмотра
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
новую тему лучше назвать "подключение и эксплуатация автопилота"
на фото два GNS430 помимо GPS они работают как радиостанция и VOR приемник (а так же ILS), в данном случае два комплекта
как правило, один из них подключен к автопилоту, так в данном случае выполнены требования полетов ППП (IFR)
забивать в них маршрут очень не удобно, гораздо удобней в носимый GPS дома на ПК
на фото два GNS430 помимо GPS они работают как радиостанция и VOR приемник (а так же ILS), в данном случае два комплекта
как правило, один из них подключен к автопилоту, так в данном случае выполнены требования полетов ППП (IFR)
забивать в них маршрут очень не удобно, гораздо удобней в носимый GPS дома на ПК
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
smixer писал(а):Может мне кто-нибудь разумно объяснить картинку, с которой я постоянно сталкиваюсь в разных вариантах.
Или они успевают настроить все 3 ЖПС-ки, или просто тупо летают по ручной? В чём прикол?
Почитайте эту статью http://www.rapp.org/archives/2011/01/when-glass-breaks/
Видимо не все пилоты верят во Всемогущую FAA Сертифицированность и цепляют на рога старый добрый хэндхелд

EASA ATPL(A)