«…Списочный состав авиации ДОСААФ составляет 1289 летательных аппаратов, из которых лишь 40% исправны, то есть исправны всего 480-500 самолетов.
… Передача самолетов из российских ВВС всегда была одним из важнейших факторов поддержания уровня самолетного парка авиации ДОСААФ. В 2011 года авиации ДОСААФ ВВС РФ были переданы 15 самолетов L-410 и 30 вертолетов, но в 2012 году и до настоящего времени поставок самолетов и вертолетов из ВВС не было. Минобороны передает ДОСААФ авиатехнику без межремонтного ресурса, то есть технику, требующую ремонта за счет авиации ДОСААФ. Получаемая из ВВС авиатехника не может быть сразу запущена в эксплуатацию, она требует достаточно больших финансовых вложений. Как сообщалось ранее, приведение полученного из ВВС самолета L-410 в летное состояние обходится примерно в 20 млн рублей, а вертолета Ми-8 - в 10-15 млн рублей. Но, тем не менее, поставки самолетов и вертолетов из состава ВВС является большой помощью авиации ДОСААФ. ДОСААФ и такой технике были бы признательны, потребность в такой технике растет с выводом из строя имеющихся летательных аппаратов.
…Источников пополнения авиации ДОСААФ немного. ДОСААФ может получать авиатехнику, которая выведена за штат Минобороны, а также производить закупки самолетов и вертолетов на средства общества, но эти средства крайне ограничены. Доходная общества в 2013 году часть составила 550 млн рублей. Это очень скромные деньги, и получены они достаточно серьезным напряжением.
… Сейчас ДОСААФ имеет два учебных центра: в Коломне ]с одним самолетомCessna-172 (готовят частных пилотов) и Самаре, где работают три самолета А-27 "Авантаж".
Если государство в ближайшие годы не обратит внимание на поддержание на должном уровне авиапарка ДОСААФ, то этот парк будет достаточно быстро убывать. Он и сейчас убывает.
Ранее базовым самолетом для подготовки летного состава был Як-52…
Одно время надежды возлагались на создание нового учебно-тренировочного самолета Як-152, напомнил собеседник. Потребность авиации ДОСААФ была определена в 105 машин этого типа, так как для авиации общества крайне необходима в ближайшие годы замена самолетов типа Як-52. Самолет Як-152 проектировался под поршневой двигатель типа М-14, серийно не выпускаемый сейчас. На сегодня рассматривается возможность установки на Як-152 авиадизеля повышенной мощности. Ранее такой двигатель был установлен на самолет Як-52 и прошел практически все летные испытания, показав великолепные характеристики. К сожалению, перспективы создания и, тем более, серийного производства в России Як-152 весьма туманны.
Россия сейчас теряет не только самолетный парк авиации ДОСААФ, но и конструкторскую школу и производственную базу разработки и производства самолетов и вертолетов для ДОСААФ. Практически потеряна такая база холдинга "Сухой", на ОАО "ОКБ им. Яковлева", особенно по спортивным самолетам, нет легких вертолетов на замену Ми-2. В России полностью прекращен выпуск спортивных самолетов типа Су-29, Су-31, Як-54 и потребуются десятки лет для возобновления их проектирования и производства. Потеря школы проектирования и производства потребует многих лет многотрудной работы, а без поддержки государства авиация ДОСААФ уже сейчас теряет кадры и будущих летчиков. "
Источник сегодняшний http://www.aviaport.ru/news/2014/04/07/282323.html
А Интересно, когда было написано это письмо? (дата)
http://saon.ru/work/pismo_o_sit_v_rosto_2009/
Авиапарк ДОСААФ 2014
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
Авиапарк ДОСААФ 2014
Над планетой людей...
Re: Авиапарк ДОСААФ 2014
Сейчас у стороннего читателя сложится впечатление, что одной сессной и тремя авантажами можно зарабатывать 550 мио в год, надо только очень сильно напрячься.
- Карел
- Гуру
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск
Re: Авиапарк ДОСААФ 2014
Ну там же так и написано: "Это очень скромные деньги, и получены они достаточно серьезным напряжением."SVP писал(а):Сейчас у стороннего читателя сложится впечатление, что одной сессной и тремя авантажами можно зарабатывать 550 мио в год, надо только очень сильно напрячься.
Re: Авиапарк ДОСААФ 2014
очень преувеличенные цифры, я так думаю в разы.LSA писал(а):то есть исправны всего 480-500 самолетов.
побывав на большинстве аэродромов ДОСААФ от Москвы до Якутска наберется с трудом 100 летных бортов.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Авиапарк ДОСААФ 2014
Доходы ДОСААФ не от летного подразделения , там одни убытки , доходы от автошкол , сдачи в аренду зданий и помещений и выполнение госзаказа на поготовку тех персонала и водителей для военкоматов , от ПСО . Но у ДОСААФ есть надежда на передачу старой техники ( вертолетов ) с армии и покупки новых ВС на возможно выделенные средства из бюджета . Не все так плохо и шанс всегда есть .
Re: Авиапарк ДОСААФ 2014
Я не знаю для кого они скромные, я за намного меньшие напрягаюсь гораздо большими инвестициями, чем 4 саламета:)Карел писал(а):Ну там же так и написано: "Это очень скромные деньги, и получены они достаточно серьезным напряжением."SVP писал(а):Сейчас у стороннего читателя сложится впечатление, что одной сессной и тремя авантажами можно зарабатывать 550 мио в год, надо только очень сильно напрячься.
Re: Авиапарк ДОСААФ 2014
сами то верите? не произойдет это ни когда.vaniy писал(а): покупки новых ВС на возможно выделенные средства из бюджета
еще одна статья дохода ДОСААФ
списание, продажа ВС, а они уже кончаются.....
откуда появились все частные ЯК-52, ЯК-18, L-29? все списанное из ДОСААФ
ремонт МИ-8 стоит 50 мил рублейLSA писал(а): Как сообщалось ранее, приведение полученного из ВВС самолета L-410 в летное состояние обходится примерно в 20 млн рублей, а вертолета Ми-8 - в 10-15 млн рублей.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.