ВО 105

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
PuzA
SAONовец со стажем
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: ВО 105

#31 Сообщение PuzA » 01 апр 2014, 14:28

RODEO писал(а):Кто вам возьмется расписать проверку и оценку состояния для летной годности- вот основной вопрос
По документам как раз все в порядке, и СЛГ есть, а по факту стоял...

fflyer
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 14:49
Member of AOPA: Yes
Откуда: Камчатка

Re: ВО 105

#32 Сообщение fflyer » 01 апр 2014, 18:19

Сложно не видя вертолета определить, как на нем стоянка на улице отозвалась. Вертолет конечно крепкий, но ангарного хранения. Меняйте масла, заводите, облетывайте.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: ВО 105

#33 Сообщение Malabar » 01 апр 2014, 21:00

fflyer писал(а):заводите
заводят телку в стойло , двигатель вертолета ЗАПУСКАЕТСЯ!!! , авиаторы....
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

PuzA
SAONовец со стажем
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: ВО 105

#34 Сообщение PuzA » 02 апр 2014, 11:42

Вылезла еще проблема, по лопастям ресурс меньше 1500 часов. Отказались от покупки, спасибо!

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: ВО 105

#35 Сообщение trapper » 02 апр 2014, 22:08

Если вдруг кому пригодится:
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... 2826699575
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

fflyer
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 14:49
Member of AOPA: Yes
Откуда: Камчатка

Re: ВО 105

#36 Сообщение fflyer » 02 апр 2014, 23:35

Странно, что для редуктора они используют масло Shell 500 , по мануалу подходит только ВР- 25

wwwolegwww
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 13:08
Member of AOPA: No
Откуда: Магадан

Re: ВО 105

#37 Сообщение wwwolegwww » 26 апр 2014, 18:28

fflyer писал(а):Странно, что для редуктора они используют масло Shell 500 , по мануалу подходит только ВР- 25
не только для редуктора FS72A/B; MIL-L-23699 а для - FS 72 E; EXXON T.O.25/BP T.O.25

fflyer
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 14:49
Member of AOPA: Yes
Откуда: Камчатка

Re: ВО 105

#38 Сообщение fflyer » 27 апр 2014, 16:16

У них должен стоять FS-72E

wwwolegwww
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 13:08
Member of AOPA: No
Откуда: Магадан

Re: ВО 105

#39 Сообщение wwwolegwww » 05 май 2014, 08:16

fflyer писал(а):У них должен стоять FS-72E
Привет fflyer !! Дай свою электронку в личку или найди меня в агенте если пользуешься, вот моя почта oleg.w.71@mail.ru, есть вопросы по ВО-105 CBS-4.

fflyer
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 14:49
Member of AOPA: Yes
Откуда: Камчатка

Re: ВО 105

#40 Сообщение fflyer » 11 май 2014, 03:44


Ответить

Вернуться в «Eurocopter»