Друзья, спасибо за поздравления!
Изначально задача ставилась купить более мощный вертолет, газотурбинный. Необходиомость покупки обусловлена особенностью расположения новой придомовой вертолётной площадки. Что бы не создавать конфликтных ситуаций с соседями, мне необходимо вертикально взлетать с неё на высоту 40-50 метров, и после уходить в лес. Робинсон при таких условиях становится 2-х местным по предельному весу (при полных баках). Грузоподъёмность именно этого Bell -а 700 кг. Ну и 5 мест с большим багажником тоже весьма востребованы большим семейством
))
Выбор именно этой модели объясняется его габаритными размерами и двух-лопастной системой НВ. Он идеально помещается в ангар построенный для Robinson-а. Трех-лопастные "Газели" и "Колибри" по этой причине не рассматривались.
Модель правильно называется "Agusta-Bell 206 JetRanger". Вертолет был выпущен итальянцами на заводе Agusta по лицензии Bell в 1973 году для нужд армии Италии. Отличается от типового Bell B3 увеличенными балкой, лопастями и более мощным двигателем. Налёт моего борта 6 000 часов, из остаточных ресурсов минимальный 1200 часов до замены горячей части турбины. Борт очень долгое время был на военной консервации, после того как новые поставщики пролоббировали снятие с вооружения данной модели.
В этой покупке я иду по стопам уважаемого Igor113, который вот уже несколько месяцев успешно эксплуатирует аналогичную модель в России. Мой вертолет от его отличается лишь свежей окраской и переделанным салоном.
Алексей 2 писал(а):Теперь всех соседей керосиновым выхлопом провоняешь
Специально для соседей, увеличиваю высоту забора до 5,5 метров... Сейчас он высотой 2,5 метра выполнен из газобетонных блоков, которые эффективно глушат низкочастотный звук выхлопа Робинсона, а будет на 3 метра выше из звукоизоляционного прозрачного материала (как на авто-магистралях). Такая высота нужна из-за того что выхлопное сопло турбины находится на высоте 3 метра, в отличии от глушителя Робинсона на 0,5 метрах.
Модераторам: я похоже "засорил" техническую тему о модели своей покупкой, прошу выделить мою новость в отдельную ветку
Фото борта перед погрузкой. Везем его в кузове грузовика со снятыми лопастями и на транспортировочных более низких шасси.