МАРЗ - Малабар АвиаРемонтный Завод
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
МАРЗ - Малабар АвиаРемонтный Завод
Залетал на денёк к Малабару. Был впечатлён, как изменилась его мастерская. Забит новый ангар и бортов 5 на улице в очереди ждут ремонта и сборки.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 17:45
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край
Re: МАРЗ - Малабар АвиаРемонтный Завод
Вот это да, ещё пару годиков и МАРЗ в Омске переплюнет МАРЗ в Москве. Самое главное - улыбающееся лицо руководителя, на фоне пристального взгляда вождя
Что это - коммунизм или капитализм?
Завяжу с полётами - буду просить тебя открыть филиал в Красноярске.
Впечатляет! Приятно посмотреть.
Что это - коммунизм или капитализм?
Завяжу с полётами - буду просить тебя открыть филиал в Красноярске.
Впечатляет! Приятно посмотреть.
- Ворожейкин
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:48
- Member of AOPA: No
- Откуда: Красноярск, а/э "Кузнецово"
Re: МАРЗ - Малабар АвиаРемонтный Завод
Приятно видеть впечатляющие результаты уважаемого Малабара!!!!
"...Кто в поле, кто в небе, кто в море.
Себя мы ищем, мы ищем себя...."(песня из к/ф Мимино)
Себя мы ищем, мы ищем себя...."(песня из к/ф Мимино)
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: МАРЗ - Малабар АвиаРемонтный Завод
Саша, а ты почему сам скромно молчишь??? Рассказывай, очень интересно!!!
Мечты о небе сбываются....
Re: МАРЗ - Малабар АвиаРемонтный Завод
Пилот ТВ у нас уже здесь был. Думаю лишняя реклама может только помешать.
Re: МАРЗ - Малабар АвиаРемонтный Завод
не нужно так раздувать, МАРЗ....
всего лишь хобби.
ангар старый, со времен СССР, сделал ремонт, отопление, что бы было где зимой ,,ломать,,
очередные приобретенные для себя любимого ,,дрова,,
борта друзей, которым хочется в тепле собрать из транспортного состояние новую игрушку,
вообщем общественная организация времен СССР, АЭРОКЛУБ
поэтому и символика Ленинская))))
зы.
слова жены,
-- раньше мужики собирались в гаражах, а теперь на аэродроме в самолетики играются--
всего лишь хобби.
ангар старый, со времен СССР, сделал ремонт, отопление, что бы было где зимой ,,ломать,,
очередные приобретенные для себя любимого ,,дрова,,
борта друзей, которым хочется в тепле собрать из транспортного состояние новую игрушку,
вообщем общественная организация времен СССР, АЭРОКЛУБ
поэтому и символика Ленинская))))
зы.
слова жены,
-- раньше мужики собирались в гаражах, а теперь на аэродроме в самолетики играются--
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: МАРЗ - Малабар АвиаРемонтный Завод
Саш, когда ты станешь совсем старым - про тебя кто-нибудь напишет так же, как я писал про ангар, затерянный в прериях Техаса
lt.ak писал(а):http://amarillo.com/stories/110708/bus_11664684.shtmlMisha писал(а):... В ангаре два мужика: один помоложе, лет 65-70. А второй – под 80 точно. Восстанавливают какой-то двухмоторный самолет. Причем восстанавливают из дерьма: движки раскиданы основательно, а мужики обшивают всякие лонжероны и нервюры крыла листовым дюралем – буквально на коленке. Впрочем, заклепки используют точно такие, как мы видели в цехах Робинсона. На мой вопрос ответили, что и движки, и электрику тоже будут делать самостоятельно. Я аж охренел от этих местных Кулибиных. Зауважал...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: МАРЗ - Малабар АвиаРемонтный Завод
вообщем не самое плохое время провождения для старости.Misha писал(а):Саш, когда ты станешь совсем старым - про тебя кто-нибудь напишет так же, как я писал про ангар, затерянный в прериях Техаса
конечно в Texac гораздо приятней чем Сибирь
но мне и тут будет прикольно наблюдать, сидя в кресле, попивая пиво, как летают мои самолетики.
Misha, на одной из ветки совсем недавно описывал свой полет на bell-47,
при лично встречи буду пристрастно расспрашивать,
предметно засматриваюсь на эти ,,дрова,, а ты единственный кого я знаю кто на нем летал.
в начале след месяце буду в мАсква )))
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: МАРЗ - Малабар АвиаРемонтный Завод
Саш, все расскажу, приезжай. Только Bell-47 (так же как и Швайцер-300, Робинсон-22, Cabri G2) - не "твои" машины. Кроме спиннинга хрен чего увезешьMalabar писал(а):
Misha, на одной из ветки совсем недавно описывал свой полет на bell-47,
при лично встречи буду пристрастно расспрашивать,
предметно засматриваюсь на эти ,,дрова,, а ты единственный кого я знаю кто на нем летал.
в начале след месяце буду в мАсква )))
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: МАРЗ - Малабар АвиаРемонтный Завод
вот в таком формате мне как раз и нужно, машина подскока,Misha писал(а): Кроме спиннинга хрен чего увезешь
на не большие расстояния (вместо як-12)
вертолет, при полете далее чем на 200 км превращается танкер
что бы летать далеко и быстро есть самолет .
есть интересная версия 4х местная Bell-47J Ranger
Это был первый вертолет для перевозки президента США (Дуайт Эйзенхауэр, 1957)
Max Take-Off Wt.: 2,800 lbs.
Empty Wt.: 1,615 lbs.
Max Cruising Speed: 105 mph 91 kts
Normal Cruising Speed: 99 mph 86 kts
Service Ceiling: N/A
Fuel Capacity: 40 US gallons
Range: 200 miles
Fuel Type: 80/87 octane
Fuel Consumption: 20 GPH
Engine: 1 Lycoming VO-435 rated @ 270 HP
Seating: 3 Passengers
Crew: 1 Pilot
наверное обсуждение bell-47 лучше перенести в соответствующую ветку
viewtopic.php?f=101&t=4637
- Вложения
-
- vertolet-bely-dom.jpg (77.35 КБ) 16166 просмотров
-
- N76HA.jpg (26.15 КБ) 16166 просмотров
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- baikonur
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 05:57
- Member of AOPA: No
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Re: МАРЗ - Малабар АвиаРемонтный Завод
Да уж, зачетный гаражик, надо бы в гости напроситься, мне то ехать всего ничего, хотя и другая страна. Но страсть как люблю в гаражах по полкам "шариться" (простите за наглость).
-
- Активный участник
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 14:24
- Member of AOPA: No
- Откуда: Тольятти
Re: МАРЗ - Малабар АвиаРемонтный Завод
Отличная мастерская! Есть к чему стремиться.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: МАРЗ - Малабар АвиаРемонтный Завод
Саш, я думаю тебе уже можно принимать техников на стажировку из АУЦев. Или просто техников, но за деньги!))