Могу быть не прав, но мне казалось, что двигатель меняют во время оверхолаВероника писал(а):скорее двигателя. Итак: сколько капремонтов можно произвести на одном двигателе R44, прежде, чем его выкинули и поставили новый
Вся правда об оверхоле R-44
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Вся правда об оверхоле R-44
Re: Вся правда об оверхоле R-44
Для информации:
1. Количество ремонтов двигателя никакими документами не ограничивается.
Невозможность ремонта определяется только техническим состоянием самого двигателя.
2. Двигатель при ремонте как правило, действительно меняется, но лишь для того, чтобы не ожидать окончания ремонта вашего двигателя.
В принципе можете отправить свой двигатель и дождаться его возвращения с ремонта, но ваше ВС при этом будет простаивать. На это может уйти от 2-х до 4-х месяцев (и более).
1. Количество ремонтов двигателя никакими документами не ограничивается.
Невозможность ремонта определяется только техническим состоянием самого двигателя.
2. Двигатель при ремонте как правило, действительно меняется, но лишь для того, чтобы не ожидать окончания ремонта вашего двигателя.
В принципе можете отправить свой двигатель и дождаться его возвращения с ремонта, но ваше ВС при этом будет простаивать. На это может уйти от 2-х до 4-х месяцев (и более).
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вся правда об оверхоле R-44
Подскажите, если купить вертолет R 44, например вот в таком состоянии
http://www.aerocontroller.com/aircraft- ... ii-130-hrs#
Сколько, примерно, будет стоить капитальный ремонт с учетом того, что двигатель имеет наработку 130 часов, а календарь истекает в 2015г?
Где лучше выполнить капитальный ремонт в России или в Америке?
Вот в этом объявлении http://www.controller.com/listingsdetai ... ID=1296037
я столкнулся с тем, что наработка вертолета чуть больше 1000 часов и календарь истекает в 2014, но стоит он в 2 раза дороже, а так же написано, что 12 годовая инспекция (в моем понимании капитальный ремонт) будет стоить 75000$ так ли это?
Может есть смысл купить вертолет из первого объявления и выполнить капитальный ремонт 12 лет за 75000$?
При этом на официальном сайте http://www.robinsonheli.com сказано, что капитальный ремонт для R44 Raven II стоит 220000$ вместе с двигателем и т.д.
Может в Америке есть ремонтные организации помимо официалов, которые одобрены FAA по FAR-145 и легитимно могут выполнять капитальный ремонт в 2,5 раза дешевле чем производитель? Поясните кто знает. Может первое объявление это обман и не стоит связываться, а во втором не верно дана стоимость капитального ремонта (12 летней инспекции)?
http://www.aerocontroller.com/aircraft- ... ii-130-hrs#
Сколько, примерно, будет стоить капитальный ремонт с учетом того, что двигатель имеет наработку 130 часов, а календарь истекает в 2015г?
Где лучше выполнить капитальный ремонт в России или в Америке?
Вот в этом объявлении http://www.controller.com/listingsdetai ... ID=1296037
я столкнулся с тем, что наработка вертолета чуть больше 1000 часов и календарь истекает в 2014, но стоит он в 2 раза дороже, а так же написано, что 12 годовая инспекция (в моем понимании капитальный ремонт) будет стоить 75000$ так ли это?
Может есть смысл купить вертолет из первого объявления и выполнить капитальный ремонт 12 лет за 75000$?
При этом на официальном сайте http://www.robinsonheli.com сказано, что капитальный ремонт для R44 Raven II стоит 220000$ вместе с двигателем и т.д.
Может в Америке есть ремонтные организации помимо официалов, которые одобрены FAA по FAR-145 и легитимно могут выполнять капитальный ремонт в 2,5 раза дешевле чем производитель? Поясните кто знает. Может первое объявление это обман и не стоит связываться, а во втором не верно дана стоимость капитального ремонта (12 летней инспекции)?
- Efim
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: UHHS
Re: Вся правда об оверхоле R-44
robinsonheli.com правду говорит
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вся правда об оверхоле R-44
Правильно ли я понимаю, что для первого и второго варианта цена будет 220000$ и не важно сколько наработал двигатель?Efim писал(а):robinsonheli.com правду говорит
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Вся правда об оверхоле R-44
В первом объявлении посмотрите дату и забудьте, а второе на первый взгляд не плохое. Стоимость ремонта 2200 и 12 лет очень разнится и та сумма, что написана в объявлении реальна для 12 летнего осмотра/ремонта, если делать его там
Re: Вся правда об оверхоле R-44
Может быть имеет смысл все работы провести в России, в сертифицированном центре? Получится конечно немного дороже, но зато времени сэкономить можно.. Да и потом, найдя хороших посредников можно ещё и денег за ремфонды свои получить..
Re: Вся правда об оверхоле R-44
Вопрос к знатокам - я тут поискал, но данных так и не нашел:
Оверхол на равен 1, с общим налетом 500 часов, но выбитый по календарю (2002 год) сколько стоит в штатах? И сколько у нас, если есть такие данные?
Оверхол на равен 1, с общим налетом 500 часов, но выбитый по календарю (2002 год) сколько стоит в штатах? И сколько у нас, если есть такие данные?
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Вся правда об оверхоле R-44
Спасибо. Это, как я понимаю, полный оверхол. А меня интересует его облегченная версия, где, как я понял, ничего не капиталится, производится полный осмотр и замена некоторых элементов.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Вся правда об оверхоле R-44
ГУРУ... Ауууууу...
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Вся правда об оверхоле R-44
дана же выше ссылка - viewtopic.php?f=93&t=4407&start=60#p67319 ...traper писал(а):ГУРУ... Ауууууу...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Вся правда об оверхоле R-44
Ну не понимаю. Не могу разобраться, где там цена на "inspection and limited overhaul"lt.ak писал(а):дана же выше ссылка - viewtopic.php?f=93&t=4407&start=60#p67319 ...traper писал(а):ГУРУ... Ауууууу...
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Вся правда об оверхоле R-44
traper писал(а):... где там цена на "inspection and limited overhaul"
Crazy_duck писал(а):... хотя все конечно от борта зависит. ....
lt.ak писал(а):... всё это индивидуально ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.