Приказ МО по РОСТО?!
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
Вы правы, на самом деле не так уж и важно, кто там за кого был, у них свои игры, которые нам в аспекте обсуждаемой темы не так уж и интересны. Любопытнее про Кубинку, которую продали? Если можно - буквально пару строк на эту тему - потому как фактически решающий фактор в некоторых моментах. Все, что там находится - расформировано и подлежит скорой передаче в частные руки (в каком бы виде они не были бы) ?
-
- RA PPL
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Bear, Вы когда пишете, что Кубинку продали, за свои слова отвечаете? Когда Вы там были крайний раз?Не в АТСК, конечно, а в штабе 16 ВА, например? Или хотя бы в ЦПАТ. Или, может быть, Вы в главкомате ВВС информацию получаете?
Разговор о продаже Кубинки идет уже 10 лет. За это время сменились министр обороны, главком ВВС, начальник ЦПАТ и командующий 16 ВА, однако Кубинка летает, новых летчиков переводят в ЦПАТ, а разговоры все идут. Белевич закрыл Новый городок, где живут летчики и получают квартиры, невозможно приватизировать квартиру на Кубинке-8, потому что военный городок, а все туда же- продали!!!
Коллеги, не поддавайтесь на провокацию.
Ян, для тебя лично- прилетит Вадим из очередного рйса, попрошу его позвонить Саше ( не могу писать фамилию, он служит в главкомате, но Ян его мог видеть в клубе, он бывает у Саныча) и спросить. О результатах доложу.
Всем удачи!!
Мусатова Татьяна
Разговор о продаже Кубинки идет уже 10 лет. За это время сменились министр обороны, главком ВВС, начальник ЦПАТ и командующий 16 ВА, однако Кубинка летает, новых летчиков переводят в ЦПАТ, а разговоры все идут. Белевич закрыл Новый городок, где живут летчики и получают квартиры, невозможно приватизировать квартиру на Кубинке-8, потому что военный городок, а все туда же- продали!!!
Коллеги, не поддавайтесь на провокацию.
Ян, для тебя лично- прилетит Вадим из очередного рйса, попрошу его позвонить Саше ( не могу писать фамилию, он служит в главкомате, но Ян его мог видеть в клубе, он бывает у Саныча) и спросить. О результатах доложу.
Всем удачи!!
Мусатова Татьяна
Таня, спасибо за информацию. Мне кажется, что если Кубинку продадут - это даже лучше для всех будет.. Покупатель хоть будет понятен (части, которая нам интересна). Воздух перестанут перекрывать. Клуб жить начнет нормально.. А то опять - в ожидании очередного запрета... 
На всякий случай - по некой информации - заявки на полеты РОСТО опять принимают. С сегодняшнего дня. И не только у тех, кто заключил договор обслуживания с госструктурой.

На всякий случай - по некой информации - заявки на полеты РОСТО опять принимают. С сегодняшнего дня. И не только у тех, кто заключил договор обслуживания с госструктурой.
-
- RA PPL
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Я имел ввиду вполне конкретного человека и ту часть, которая и так его на неких основаниях. Мячково купили люди, далекие от данной темы и сделали из аэродрома совершенно иное. И тот процесс, который был в Мячково, покупкой не назвать. Там свои моменты. Но если ты считаешь, что лучше владеть Кубинкой Министерству обороны - пусть так и будет. Мне без разницы. Главное, чтобы полеты не закрывали. Уже достаточно.
А кто там владелец - мне без разницы.

-
- RA PPL
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Вот за что я люблю Яна- не только за его красоту, но- главное- за ясный трезвый ум и хороший покладистый характер... :lol:Jan писал(а):... Но если ты считаешь, что лучше владеть Кубинкой Министерству обороны - пусть так и будет. Мне без разницы. Главное, чтобы полеты не закрывали. Уже достаточно. :) А кто там владелец - мне без разницы.
-
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 05:44
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
to Мусатова Татьяна. Спасибо за столь резкие высказывания. Вот только вопросы возникли. А если я отвечаю за свои слова, тогда что??? А Вы отвечаете что не продали??? можете предоставить документы чья сейчас кубинка? Хотите сказать что если кубинку продадут то сделка состоится в главкомате???
Не хочу с Вами ругаться по поводу кто и что знает. Я написал что знал. И кстати в чем состоит провокация на которую Вы просите никого не поддаваться?
Да и еще, я в кубинке вообще никогда не был, но это не значит что я ничего не знаю, для того чтобы знать о продаже купле либо аренде необязательно ездить в кубинку.
И чтобы окончательно закончить Ваш со мной спор объясняю: я не летчик, к авиации имею опосредованное отношение, к АОН, МО и аэродрому кубинка тоже.
Не хочу с Вами ругаться по поводу кто и что знает. Я написал что знал. И кстати в чем состоит провокация на которую Вы просите никого не поддаваться?
Да и еще, я в кубинке вообще никогда не был, но это не значит что я ничего не знаю, для того чтобы знать о продаже купле либо аренде необязательно ездить в кубинку.
И чтобы окончательно закончить Ваш со мной спор объясняю: я не летчик, к авиации имею опосредованное отношение, к АОН, МО и аэродрому кубинка тоже.
Со своей стороны могу заверить, что у Bear имеется доступ к информации, до которой даже слухи не доходили. Осталось понять, что скрывается под словом "продали". В то, что часть расформируют и отдадут под нечто неавиационное - верится с трудом. Тут без документов не обойтись. То, что часть земли, изначально принадлежащей МО могли продать - запросто. Подвели под непрофильные активы и все..
Участников очень прошу не переходить рамки приличия. Тему "продали-не продали" можно продолжать, основываясь либо на документарно-доказательной базе, либо не продолжать вовсе. Тем более, что еще раз напомню - в аспекте обсуждаемой проблемы данная тема малоинтересна. При продолжении - перенесу обсуждение во флейм.
Участников очень прошу не переходить рамки приличия. Тему "продали-не продали" можно продолжать, основываясь либо на документарно-доказательной базе, либо не продолжать вовсе. Тем более, что еще раз напомню - в аспекте обсуждаемой проблемы данная тема малоинтересна. При продолжении - перенесу обсуждение во флейм.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Москва. 25 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - В 49 из 118 организаций Российской
оборонной спортивно-технической организации (РОСТО) решением
главнокомандующего ВВС разрешены полеты авиации.
"Запрещенные в мае 2008 года полеты самолетов и вертолетов в
авиационных организациях РОСТО в настоящее время частично отменены.
Возобновлены полеты в 49 из 118 авиационных организаций РОСТО", -
сообщил "Интерфаксу-АВН" в пятницу главнокомандующий Военно-Воздушными
силами генерал-полковник Александр Зелин.
Он отметил, что в настоящее время значительное количество полетов,
выполняемых авиацией РОСТО (ДОСААФ), не связано с вопросами
осуществления военной, пограничной, милицейской, таможенной и другой
государственной службы, а также для выполнения мобилизационно-оборонных
задач.
По словам А.Зелина, в соответствии со статьями Воздушного кодекса
РФ, приказом министра обороны РФ и в целях обеспечения легитимности
выполнения полетов воздушными судами РОСТО (ДОСААФ), в Главном
командовании ВВС была организована работа по перерегистрации воздушных
судов, ранее зарегистрированных в РОСТО (ДОСААФ) в качестве
государственных воздушных судов, а также аэродромов РОСТО (ДОСААФ),
зарегистрированных в качестве аэродромов государственной авиации.
"На период проведения мероприятий по перерегистрации воздушных
судов и аэродромов РОСТО (ДОСААФ) мною разрешены полеты, а также прием и
обработка заявочной информации по военной линии только тем организациям
РОСТО (ДОСААФ), которые осуществляют полеты на основании заключенных
договоров с организациями и воинскими частями Минобороны, МВД, МЧС, ФСБ,
ФТС России, Росаэронавигацией, обеспечивающим учебный процесс школ-
интернатов с первоначальной летной подготовкой, а также выполняющим
задачи другой государственной службы в системе государственной власти
Российской Федерации", - сказал главком ВВС
оборонной спортивно-технической организации (РОСТО) решением
главнокомандующего ВВС разрешены полеты авиации.
"Запрещенные в мае 2008 года полеты самолетов и вертолетов в
авиационных организациях РОСТО в настоящее время частично отменены.
Возобновлены полеты в 49 из 118 авиационных организаций РОСТО", -
сообщил "Интерфаксу-АВН" в пятницу главнокомандующий Военно-Воздушными
силами генерал-полковник Александр Зелин.
Он отметил, что в настоящее время значительное количество полетов,
выполняемых авиацией РОСТО (ДОСААФ), не связано с вопросами
осуществления военной, пограничной, милицейской, таможенной и другой
государственной службы, а также для выполнения мобилизационно-оборонных
задач.
По словам А.Зелина, в соответствии со статьями Воздушного кодекса
РФ, приказом министра обороны РФ и в целях обеспечения легитимности
выполнения полетов воздушными судами РОСТО (ДОСААФ), в Главном
командовании ВВС была организована работа по перерегистрации воздушных
судов, ранее зарегистрированных в РОСТО (ДОСААФ) в качестве
государственных воздушных судов, а также аэродромов РОСТО (ДОСААФ),
зарегистрированных в качестве аэродромов государственной авиации.
"На период проведения мероприятий по перерегистрации воздушных
судов и аэродромов РОСТО (ДОСААФ) мною разрешены полеты, а также прием и
обработка заявочной информации по военной линии только тем организациям
РОСТО (ДОСААФ), которые осуществляют полеты на основании заключенных
договоров с организациями и воинскими частями Минобороны, МВД, МЧС, ФСБ,
ФТС России, Росаэронавигацией, обеспечивающим учебный процесс школ-
интернатов с первоначальной летной подготовкой, а также выполняющим
задачи другой государственной службы в системе государственной власти
Российской Федерации", - сказал главком ВВС
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 05:44
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Вобщем продолжая тему про РОСТО (если интересно).
Итак маленькие итоги и выводы:
1. Как уже всем известно МО продлило использование авиацией РОСТО государственной регистрации до 01.01.2009 - что будет после этой даты пока непонятно.
2. Что имеет сейчас РОСТО: возможность осществления обучения полетам и парашютным прыжкам. Выдача пилотских. Обслуживание техники. (на законодательном уровне все дутое и ненастоящее). Техника: аэродромы - совместного базирования(принадлежат МО) и РОСТО принадлежат никому потому что свидетельство аэродрома выдано военными (заканчивается 01.01.2009) а земля принадлежит муниципалам и выдана АТСК и АСК как отдельным юр. лицам под разными предлогами, то есть может отбираться также под разными предлогами.
Самолеты и вертолеты - большая часть зарегистрированных в РОСТО принадлежит РОСТО, но никаких свидетельств на собственность и актов приема-передачи техники в РОСТО нет - то есть юридически безхозяйное имущество.
Техниа группы "А" и группы "Б" - принадлежит МО и успешно забирается обратно.
Здания и сооружения - ну тут отдельная история - как правило здания и сооружения не зарегистрированы никак. Те которые зарегистрированы и числятся за РОСТО сдаются в аренду, куда уходят деньги всем понятно что на карман.
3. Что будет иметь РОСТО после января 2009 года в плане авиации - скорее всего что ничего. На данный момент есть письменная договоренность между РОСТО и РОСАВИАЦИЕЙ (правда подписывал еще Бачурин) о переходе авиации РОСТО в РОСАВИАЦИЮ со своими ФАПами, техникой и т.д. На первый взгляд все красиво ФАПы написали какие надо и летай себе в удовольствие. Регистрируй ВС, аэродромы и т.д. но это пипец какой титанический и объемный труд, который заключается не только в написании но и еще в проталкивании этих ФАПов, внесении изменений в ВК и т.д. Осталось полтора месяца - честно ни хера не сделано.
4. Что в итоге происходит - разбазаривание техники и имущества. Где под затсройку аэродромы уходят (Лисий Нос, Саратов, Смоленск, Калининград, Иркутск, Медынь, Ступино и т.д.) Где Начальники аэроклубов могут что то решить с местной администрацией и имеют смелость послать РОСТО с его далеко идущими планами - честь им и хвала. Единственное они все сохранят но с 01.01.2009 пардон сядут на жопу.
Вот в целом такая ситуация с РОСТО на данный момент.
Итак маленькие итоги и выводы:
1. Как уже всем известно МО продлило использование авиацией РОСТО государственной регистрации до 01.01.2009 - что будет после этой даты пока непонятно.
2. Что имеет сейчас РОСТО: возможность осществления обучения полетам и парашютным прыжкам. Выдача пилотских. Обслуживание техники. (на законодательном уровне все дутое и ненастоящее). Техника: аэродромы - совместного базирования(принадлежат МО) и РОСТО принадлежат никому потому что свидетельство аэродрома выдано военными (заканчивается 01.01.2009) а земля принадлежит муниципалам и выдана АТСК и АСК как отдельным юр. лицам под разными предлогами, то есть может отбираться также под разными предлогами.
Самолеты и вертолеты - большая часть зарегистрированных в РОСТО принадлежит РОСТО, но никаких свидетельств на собственность и актов приема-передачи техники в РОСТО нет - то есть юридически безхозяйное имущество.
Техниа группы "А" и группы "Б" - принадлежит МО и успешно забирается обратно.
Здания и сооружения - ну тут отдельная история - как правило здания и сооружения не зарегистрированы никак. Те которые зарегистрированы и числятся за РОСТО сдаются в аренду, куда уходят деньги всем понятно что на карман.
3. Что будет иметь РОСТО после января 2009 года в плане авиации - скорее всего что ничего. На данный момент есть письменная договоренность между РОСТО и РОСАВИАЦИЕЙ (правда подписывал еще Бачурин) о переходе авиации РОСТО в РОСАВИАЦИЮ со своими ФАПами, техникой и т.д. На первый взгляд все красиво ФАПы написали какие надо и летай себе в удовольствие. Регистрируй ВС, аэродромы и т.д. но это пипец какой титанический и объемный труд, который заключается не только в написании но и еще в проталкивании этих ФАПов, внесении изменений в ВК и т.д. Осталось полтора месяца - честно ни хера не сделано.
4. Что в итоге происходит - разбазаривание техники и имущества. Где под затсройку аэродромы уходят (Лисий Нос, Саратов, Смоленск, Калининград, Иркутск, Медынь, Ступино и т.д.) Где Начальники аэроклубов могут что то решить с местной администрацией и имеют смелость послать РОСТО с его далеко идущими планами - честь им и хвала. Единственное они все сохранят но с 01.01.2009 пардон сядут на жопу.
Вот в целом такая ситуация с РОСТО на данный момент.
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Я не злопамятный, но о РОСТО даже слышать не хочется. Жадные они. Не получилось с ними по человечески, по крайней мере в Челябинске. Из-за войны с ними не летали целый год. До сих пор пытаются вставлять палки в колеса, не смотря на то, что у нас уже давно регистрация АОН и к ним ни какого отношения не имеем. Когда мы летаем , мы как кость в горле у них. Запретить не могут, но по пакастьничать, хлеба не давай. Полеты в Челябинске в две смены. Первая смена летает один Як-52, вторая Катана. Вместе не хотят. Нам уже в аэропорту Баландино(Челябинск), предложили летать в центральном аэропорту, так как благодаря анонимкам РОСТО мы прошли все проверки, подтвердили все допуска и нам уже все пох.., а им это предстоит пройти с января. Пусть теперь они потыркаются, а мы посмотрим.
Давайте жить дружно.
Давайте жить дружно.
