Воодушевившись успехом наших лап на R-44-66,решили замахнуться на Уильяма нашего Шекспира...
  Наши лапы изготовлены методом горячего вакуумного формования из композита на основе эпоксидной смолы с применением отечественной высокопрочной стеклоткани Т25,   идущей ,к примеру,на производство лонжеронов лопастей вертолетов КА. 
  Проектировались именно под Bell-407 для максимально простой и быстрой установки.При монтаже не требуется демонтаж штатных стальных накладок с лыж вертолета,лапы устанавливаются прямо на них. На самих лапах предусмотрены собственные сменные   накладки,что позволяет использовать лапы круглый год и не думать об их механическом истирании.    
 Поперечная V-образность служит для предотвращения примерзания  лап всей площадью при стоянке вертолета.
 Эффективность обеспечивается не только повышенной площадью,но и смешением этой площади назад от центра масс вертолета.Прочность задней консольной части лапы гарантируется ребром жесткости. Благодаря применению ткани Т25 при достаточной прочности лапы имеют некоторую гибкость и податливость ,что будет полезно при посадках на каменистые грунты.Вес 4 кг.
  Цвет и конфигурация наружних обводов по желанию заказчика может быть другой.
							Лапы на Bell-407
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- 
				Aleksey Kazan
- Активный участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 23:28
- Member of AOPA: Yes
- 
				Aleksey Kazan
- Активный участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 23:28
- Member of AOPA: Yes
Re: Лапы на Bell-407
Еще несколько фото...
							- Вложения
Лучше день потерять,но потом за 5 минут долететь!
						- 
				Aleksey Kazan
- Активный участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 23:28
- Member of AOPA: Yes
Re: Лапы на Bell-407
В такой редакции лапы эксплуатировались пару месяцев,и выяснилось,что от повышенной площади на скорости полета,близкой к максимальной ,возникают вибрации. Пришлось лапы снять и облегчить конструкцию )))  . Кстати,за это время каких-либо значимых следов износа на нижней части не обнаружено.
							
			
									
									Лучше день потерять,но потом за 5 минут долететь!
						- 
				Aleksey Kazan
- Активный участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 23:28
- Member of AOPA: Yes
Re: Лапы на Bell-407
Kvsov сказал,что вибрации теперь мало ощутимы и лапы стали симпатичнее   .
   .
			
									
									 .
   .Лучше день потерять,но потом за 5 минут долететь!
						Re: Лапы на Bell-407
Молодцы вы, Леш! Красиво работаете...
			
									
									В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
						