Полностью согласен!DEpilot писал(а): ...
Опыт получен был конечно хороший, это плюс.
Но то, что такая ситуация возникла, говорит о плохой предполетной подготовке и неверном принятии решения на вылет, это минус.
Плюс ко всему посадка ниже минимумов, что тоже минус, ибо должен был быть разбор полетов.
Но хорошо конечно все, что хорошо кончается.
Разбора не было, т.к., как я думаю:
1. ATIS обледенения не давал на тот момент.
2. Фактическая погода на момент посадки по ATIS, как и по METAR, была не ниже минимума КВС (100х1.0) и план был целиком IFR. А то что непосредственно на заходе опустился туман (или облачность просела пониже) - так это не было отражено в информации ATIS. А у меня после взлета (1я история) особо вариантов то не было уже. Нужно было заходить на запасной, что я и сделал. А он был лучший по посадочному оборудованию и ближайший.
Про неприменимость ПОЖ, аналогично - услышал. Хотя жаль. Фактически она держалась на C180 достаточно долго.
Про все ошибки и промахи тут все написал как оно было на самом деле, хотел услышать мнение более опытных коллег. Услышал.
В любом случае - всем спасибо за высказанные мнения.
А всем кто это прочитал и только учится - пусть фото со льдом на самолете будут напоминанием как может быть. И никогда не стоит рисковать, если точно не уверен в погоде!