до Nome.Wildbars писал(а):Самолет будет на регистрации N?
Полеты в США - что нужно знать?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Полеты в США - что нужно знать?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 16:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Fort Lauderdale, USA
- Контактная информация:
Re: Полеты в США - что нужно знать?
lt.ak, Кстати, хороший вопрос, навскиду ответа не вижу. Если студент берет flight training в США - TSA проходить обязательно, и тут вопросов нет, схема понятна (http://uspilotstraining.com/foreign_stu ... ation.html). А если я не хочу проходить тренинги, а лечу перегнать свой же собственный самолет, имея restricted PPL, нужно ли TSA и как его тогда проходить? (я не сталкивался).lt.ak писал(а):если бы еще знать что это означает "пройти TSA" ...Buddu писал(а):с таким объяснением мы далеко не уедем... если после каждой фразы в гугл нырять и разбираться: то или не то.Wildbars писал(а):пройти TSA
Re: Полеты в США - что нужно знать?
Мое мнение - с таким уровнем знаний пока лучше побыть читателем, а не писателем.Wildbars писал(а):Если студент берет flight training в США - TSA проходить обязательно, и тут вопросов нет, схема понятна (http://uspilotstraining.com/foreign_stu ... ation.html). А если я не хочу проходить тренинги, а лечу перегнать свой же собственный самолет, имея restricted PPL, нужно ли TSA и как его тогда проходить? (я не сталкивался).
Re: Полеты в США - что нужно знать?
при чем если набрать в поиске на форуме "TSA" то можно найти ответ ... ...letatel писал(а):Мое мнение - с таким уровнем знаний пока лучше побыть читателем, а не писателем.Wildbars писал(а):Если студент берет flight training в США - TSA проходить обязательно, и тут вопросов нет, схема понятна (http://uspilotstraining.com/foreign_stu ... ation.html). А если я не хочу проходить тренинги, а лечу перегнать свой же собственный самолет, имея restricted PPL, нужно ли TSA и как его тогда проходить? (я не сталкивался).
PS
не всякому "студенту берущему flight training в США" необходим TSA ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 16:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Fort Lauderdale, USA
- Контактная информация:
Re: Полеты в США - что нужно знать?
Угу, ну побуду читателем)
Re: Полеты в США - что нужно знать?
Зря ты так Ты начни, кто-то дополнит, глядь картина-то и нарисуется... Не стесняйся, начинай пока свежо. Потом позабудется-подзатрётся.
Re: Полеты в США - что нужно знать?
я за скайп конференцию!
Случайные действия имеют случайный результат.
Re: Полеты в США - что нужно знать?
А в чем "ограниченность" PPL (И какой страны PPL вы имеете в это время суток)? И что за самолёт, если не секрет...Wildbars писал(а): lt.ak, Кстати, хороший вопрос, навскиду ответа не вижу. Если студент берет flight training в США - TSA проходить обязательно, и тут вопросов нет, схема понятна (http://uspilotstraining.com/foreign_stu ... ation.html). А если я не хочу проходить тренинги, а лечу перегнать свой же собственный самолет, имея restricted PPL, нужно ли TSA и как его тогда проходить? (я не сталкивался).