Зимняя эксплуатация R-44?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3685
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#286 Сообщение Алексей 2 » 22 янв 2014, 14:22

Chestr писал(а):
У меня единожды такое было. Вылечил промывкой вала под подшипником и обильной смазкой WD-40. Не повторялось.


Sent from my iPhone using Tapatalk
Антон, спасибо! Помогло! Почему ползун называют несмазываемым? Очень даже ВДшка помогла. Сегодня было -25, а ползун ползал. :wink:

slackl
SAONовец со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:21
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#287 Сообщение slackl » 22 янв 2014, 14:30

Коллеги.
Учитывайте в рамках своих экспериментов что WD40 - это НЕ смазка.
Это смесь керосина с маслом и кучей проникающих и моющих присадок.
Локально НА ВРЕМЯ улучшить скольжение - да.
ВЫМЫТЬ из узла старую или засохшую смазку - да.
Но после если узел предполагает штатную обработку смазывающими материалами - обязательно применить то что там должно быть.

v-envy
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 13:34
Member of AOPA: No
Откуда: САХАЛИН

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#288 Сообщение v-envy » 22 янв 2014, 15:21

Алексей 2 писал(а):Сегодня было -25
Алексей, а с трубка(сапун) не замерзает? На форуме про это писали и Вы как то эту проблему решали? (утепляли или еще что)

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#289 Сообщение ZorinVik » 22 янв 2014, 15:39

Володь, знаю случай, когда при -25 без утепления сапуна он перемерз и масло давануло через прокладки, успели сесть в поле.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#290 Сообщение ЛОДОЧНИК » 22 янв 2014, 16:05

ZorinVik писал(а):Володь, знаю случай, когда при -25 без утепления сапуна он перемерз и масло давануло через прокладки, успели сесть в поле.
Очень интересно в каком режиме проходил полет до этого. Это был маршрут или короткие полеты с выключениями? Через сколько после взлета это произошло? На днях при прогреве борта пушкой после ночной стоянки из сапуна через двадцать минут вывалился большой кусок желтой льдышки. Вечером был полет 30 мин. За тем стоянка 20 мин (льда визуально не было) и короткий полет 4 мин. Температура около -20.
На каком этапе полета это там образовывается активнее всего?
У работающих в тренировочной зоне на маленькой скорости по моему вообще никогда таких приключений не было или были?
На фото к сожалению не смог это запечатлеть, телефон сдох в самый нужный момент.
Вложения
image.jpg
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3685
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#291 Сообщение Алексей 2 » 22 янв 2014, 16:08

v-envy писал(а):
Алексей 2 писал(а):Сегодня было -25
Алексей, а с трубка(сапун) не замерзает? На форуме про это писали и Вы как то эту проблему решали? (утепляли или еще что)
Имеете в виду вентиляцию масляного картера двигателя? Нет, у меня не замерзает. В РЛЭ написано, что вертолёт может использоваться до -30 градусов. Наверное они это предусмотрели? К тому же, на высоте 200 метров было всего -14.

v-envy
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 13:34
Member of AOPA: No
Откуда: САХАЛИН

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#292 Сообщение v-envy » 22 янв 2014, 16:28

На всякий случай я утеплил сапун снаружи , а внутри может и необязательно? Там еще отверстия есть в самой трубке, может на этот случай?

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#293 Сообщение ЛОДОЧНИК » 22 янв 2014, 17:01

Алексей 2 писал(а):
v-envy писал(а):Нет, у меня не замерзает.
Замерзнет, просто условия подходящие пока не сложились :mrgreen:
Несколько подряд коротких полетов с высокой влажностью и не полным прогревом масла. Затем мороз и замерзнет когда нибудь. У всех обмерзает, не у всех до конца....
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#294 Сообщение 502 » 22 янв 2014, 23:37

Дяденьки, что такое "сапун"?

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#295 Сообщение 12345 » 22 янв 2014, 23:53

502 писал(а):Дяденьки, что такое "сапун"?
Под брюхом трубка торчит с косым срезом, из которой дымок(картерные газы) идёт :wink:

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#296 Сообщение ЛОДОЧНИК » 22 янв 2014, 23:54

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#297 Сообщение ЛОДОЧНИК » 22 янв 2014, 23:55

12345 писал(а):
502 писал(а):Дяденьки, что такое "сапун"?
Под брюхом трубка торчит с косым срезом, из которой дымок(картерные газы) идёт :wink:
Точно, забыл :D
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сапун/
Последний раз редактировалось ЛОДОЧНИК 22 янв 2014, 23:59, всего редактировалось 1 раз.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#298 Сообщение 12345 » 22 янв 2014, 23:56

ЛОДОЧНИК писал(а):Это гора в Крыму :D
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сапун-Гора
:shock: Тоже замерзает? :mrgreen:

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#299 Сообщение ZorinVik » 23 янв 2014, 01:29

ЛОДОЧНИК писал(а):
ZorinVik писал(а):Володь, знаю случай, когда при -25 без утепления сапуна он перемерз и масло давануло через прокладки, успели сесть в поле.
Очень интересно в каком режиме проходил полет до этого. Это был маршрут или короткие полеты с выключениями? Через сколько после взлета это произошло?
Это был маршрут при -20, примерно через 2 часа заметили, что за тенью вертолета облако летит, подумали пожар, хотя лампы не горели, быстро сели, вышли, а там пол вертолета в масле.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3685
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#300 Сообщение Алексей 2 » 23 янв 2014, 03:27

ZorinVik писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):
ZorinVik писал(а):Володь, знаю случай, когда при -25 без утепления сапуна он перемерз и масло давануло через прокладки, успели сесть в поле.
Очень интересно в каком режиме проходил полет до этого. Это был маршрут или короткие полеты с выключениями? Через сколько после взлета это произошло?
Это был маршрут при -20, примерно через 2 часа заметили, что за тенью вертолета облако летит, подумали пожар, хотя лампы не горели, быстро сели, вышли, а там пол вертолета в масле.
А прибор контроля давления масла что показывал?

Ответить

Вернуться в «Robinson»