Курсы Ричарда Морнингтона (Технические)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Курсы Ричарда Морнингтона (Технические)
Предположим, у человека есть высшее авиационное образование (служил долгое время техником на МИ-8 в летной части). Может ли он посетить эти курсы, получить соответствующие документы и выполнять регулярные ТО своего (или моего ) R44, чтобы не приходилось летать к Дилеру для этой цели? Если да, то какие регламенты можно и какие нельзя выполнять таким образом?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
- Контактная информация:
Re: Курсы Ричарда Морнингтона (Технические)
Возник вопрос по курсам Ричарда про 10ти часовое ТО, MM утверждает что его нужно делать(page 1.3C JAN 2012), Ричард же акцентировал внимание, что вертолет поставляется с налетом в 4 часа и замену масла, фильтров и проверку фильтров на наличие стружки сделали на заводе после облета перед отправкой, и выполнять данное требование Лайкоминга не нужно. Первое ТО на вертолет 25ти часовое. Разъясните люди добрые!
Re: Курсы Ричарда Морнингтона (Технические)
Мне говорили, первое ТО для нового вертолета делают на 29 часах, именно с учетом облета на заводе и смены фильтра-масла.
Но сам нигде не читал, врать не буду
Но сам нигде не читал, врать не буду
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Курсы Ричарда Морнингтона (Технические)
Все правильно. 10 часов делается только после капиталки двигателя вне завода и/или замене поршневой группы.PuzA писал(а):Возник вопрос по курсам Ричарда про 10ти часовое ТО, MM утверждает что его нужно делать(page 1.3C JAN 2012), Ричард же акцентировал внимание, что вертолет поставляется с налетом в 4 часа и замену масла, фильтров и проверку фильтров на наличие стружки сделали на заводе после облета перед отправкой, и выполнять данное требование Лайкоминга не нужно. Первое ТО на вертолет 25ти часовое. Разъясните люди добрые!
Re: Курсы Ричарда Морнингтона (Технические)
RODEO писал(а):Все правильно. 10 часов делается только после капиталки двигателя вне завода и/или замене поршневой группы.
выделено мной ...Lycoming писал(а):2. 10-HOUR INSPECTION (ENGINE). After the first ten (10) hours of operating time, new, rebuilt, or newly overhauled engines replace the oil filter, and conduct an inspection of the contents of the used oil filter for traces of metal particles.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
- Контактная информация:
Re: Курсы Ричарда Морнингтона (Технические)
Вчера задал вопрос на завод, вот что ответили:
там снизу вот такая приписочка есть:
Почитал SB480EGood day,
Lycoming advises that, for the purposes of warranty, oil changes intervals
as stated in Lycoming SB480E are acceptable (first oil change at 29h).
там снизу вот такая приписочка есть:
NOTE: Revision “E” deletes 10 hour requirements.
Re: Курсы Ричарда Морнингтона (Технические)
цитата, которую я привел выше, из Operator's Manual версии June 2006 ... Lycoming Service Bulletin No. 480E датирован April 13, 2005 ... при этом Operator's Manual утверждает, что "the information contained in this manual is up-to-date at the time of publication" ...PuzA писал(а):Почитал SB480E
там снизу вот такая приписочка есть:NOTE: Revision “E” deletes 10 hour requirements.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
- Контактная информация:
Re: Курсы Ричарда Морнингтона (Технические)
И кому верить, делать или не делать вот в чем вопрос!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:24
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: URKF
- Контактная информация:
Re: Курсы Ричарда Морнингтона (Технические)
Лучше сделать, чем не сделать. Тем более форма элементарная.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
- Контактная информация:
Re: Курсы Ричарда Морнингтона (Технические)
Сделать то мы и так сделаем, просто вопрос занудства и принципа...
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
- Контактная информация:
Re: Курсы Ричарда Морнингтона (Технические)
Спросил на заводе, что Operator's Manual Lycoming и в современной редакции имеет пункт по 10ти часовому ТО, и что SB 480E выпущен аж в 2005 году...
на что мне вот что ответили:
на что мне вот что ответили:
Good day Alexander,
Lycoming SB 480E is still valid. Perform first oil change with inspect the contents of the used oil filter at 29 hours.
Fly safely,
Patrick Cox
Technical Support
310-539-0508 ext 212
ts1@robinsonheli.com