Офигенно конкретноvaniy писал(а):Индийский океан.LSA писал(а):Где ж конкретно так путешествовали?vaniy писал(а):На праздники полетали у заказчика , попробовали океанскую соль и высокогорный аэродром .1300 м высота аэродрома...

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Офигенно конкретноvaniy писал(а):Индийский океан.LSA писал(а):Где ж конкретно так путешествовали?vaniy писал(а):На праздники полетали у заказчика , попробовали океанскую соль и высокогорный аэродром .1300 м высота аэродрома...
Какова будет цена машины с такими двигателями? Характеристики (скорость, дальность, полезная нагрузка с поными баками) как изменятся? Ресурс?vaniy писал(а):Для любителей керосина , АэроВолга со второй половины 2013 года принимает предварительные заказы на LA-8 с турбовинтовыми двигателями . Двигатели призводства СИЧ АИ 450с и Чешские TP-100 .
Они и лайки предлагают. Это выбор клиента что ему ставить, хочет - ставит лом, хочет - лайк, можно и твд теперь.Genri писал(а):Чем был обусловлен выбор двигателя LOM PRAHA M-337C-AV01? Почему не остановились на LYCOMING O-540B4B5?
То что он меньше по весу и мощнее LYCOMING O-540B4B5 понятно. Все же из каких критериев выбора Вы исходили.
Заказать можно и с Лайками , но наша рекомендация LOM , разница в расходе топлива на эшелоне 10 л/ час на движок , итого 20 л / час на самолет , при версии LA-8C стандартные баки 420 л и опциональные в законцовках 100 л , всего 520 л , при Лайках дальность 1200 км с резервом 45 мин , на Ломах 1600 с резервом 45 мин при Tas 220км/час.Genri писал(а):Чем был обусловлен выбор двигателя LOM PRAHA M-337C-AV01? Почему не остановились на LYCOMING O-540B4B5?
То что он меньше по весу и мощнее LYCOMING O-540B4B5 понятно. Все же из каких критериев выбора Вы исходили.