12.11.2013 AS350B3 Паскаль Оливьеро
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
12.11.2013 AS350B3 Паскаль Оливьеро
Погиб Паскаль Ольвьеро, один из самых опытных пилотов во Французских Альпах. Более 15лет он летал в Альпах как EMS/SAR а с 2009 года приобретя свой B3 занимался летом авиаработами и пожаротушением а зимой перевозкой пассажиров.
Возможно кто то из форумчан летал на его B3, у Паскаля было много пассажиров из России прилетавших на лыжи в Альпы.
Паскаля в Альпах знали все так или иначе вовлеченные в вертолетную индустрию межде Женевой и Греноблем, Аостой и Санкт Морицем . Он всегда брал молодых пилотов на свободное место и постоянно делился опытом.....
Утром 12-го Паскаль поднимая очередную партию груза на sling влетел в провода.....
Прощай Паскаль! Ты помог встать на крыло многим пилотам - спасибо Судьбе что свела нас...
R.I.P.
Возможно кто то из форумчан летал на его B3, у Паскаля было много пассажиров из России прилетавших на лыжи в Альпы.
Паскаля в Альпах знали все так или иначе вовлеченные в вертолетную индустрию межде Женевой и Греноблем, Аостой и Санкт Морицем . Он всегда брал молодых пилотов на свободное место и постоянно делился опытом.....
Утром 12-го Паскаль поднимая очередную партию груза на sling влетел в провода.....
Прощай Паскаль! Ты помог встать на крыло многим пилотам - спасибо Судьбе что свела нас...
R.I.P.
Re: 12.11.2013 AS350B3 Паскаль Оливьеро
Вот у меня, извините, всегда такие смешанные чувства, когда я читаю подобные темы. Если даже такие как ОН, то как у меня вообще хватает духу лезть в кабину... А так, понятное дело, жаль дядьку, жаль пилота.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3685
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 12.11.2013 AS350B3 Паскаль Оливьеро
Тоже часто об этом задумываюсь. Очень жаль!Buddu писал(а):Вот у меня, извините, всегда такие смешанные чувства, когда я читаю подобные темы. Если даже такие как ОН, то как у меня вообще хватает духу лезть в кабину...
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: 12.11.2013 AS350B3 Паскаль Оливьеро
Очень жаль человека. И очень грустно, когда такие профи погибают. Но наука говорит, что человеческому фактору в большей степени подвержены профессионалы с большим стажем, уверенные в себе, чем молодые, желторотые юнцы, которые боятся всего и вся, тем самым усиливая внимание на всех деталях. Посмотрите статистику: профессионалы гибнут чаще новичков.
Делаем выводы, коллеги.
Делаем выводы, коллеги.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: 12.11.2013 AS350B3 Паскаль Оливьеро
Лично не знал, но много о нем слышал. Хороший пилот. Расслабляться нельзя... Слинг в горах, да еще и в зоне подъемников, где куча кабелей и проводов- это всегда максимум внимания. Покойся с миром.
Re: 12.11.2013 AS350B3 Паскаль Оливьеро
Мистика. Сегодня приснился сон : захожу в горах на полосу ПОД ПРОВОДАМИ ЛЭП , и во сне мысль - какой идиот так прописал глиссаду . Утром - это печальное сообщение . Вечного полета . Значит профессионал понадобился райской эскадрилье .
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: 12.11.2013 AS350B3 Паскаль Оливьеро
Небо не признаёт никаких авторитетов, ему безразлично кто перед ним-главком, Чкалов, Гагарин, президент или учлёт на четвертом развороте... Жаль Человека. Земля-небом.
Первым делом мы...
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: 12.11.2013 AS350B3 Паскаль Оливьеро
А еще наука говорит, что 40% катастроф в проводах происходит с пилотами, которые ЗНАЛИ, что в том месте ЕСТЬ ПРОВОДА.
Это, ksv, к вопросу о маркировке проводов в районе нового плацдарма Аэросоюза
Это, ksv, к вопросу о маркировке проводов в районе нового плацдарма Аэросоюза
- Faza
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
- Контактная информация:
Re: 12.11.2013 AS350B3 Паскаль Оливьеро
печальная новость ...
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: 12.11.2013 AS350B3 Паскаль Оливьеро
Да, Жень. Есть о чем подумать. Завтра посовещаемся по этому поводу. Думаю, что-нибудь осилим.pilotatotale писал(а):А еще наука говорит, что 40% катастроф в проводах происходит с пилотами, которые ЗНАЛИ, что в том месте ЕСТЬ ПРОВОДА.
Это, ksv, к вопросу о маркировке проводов в районе нового плацдарма Аэросоюза
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
-
- Активный участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 06:28
- Member of AOPA: No
- Откуда: Торонто, Канада
Re: 12.11.2013 AS350B3 Паскаль Оливьеро
Есть совершенно бесподобная во всех отношениях книга, которая подробно раскрывает тему человеческого фактора в малой авиации. Называется The Killing Zone: How & Why Pilots Die. Сейчас уже вышла вторая её редакция, настоятельно рекомендую приобрести всем, кто читает по-английски: http://www.amazon.com/The-Killing-Zone- ... 0071798404ksv писал(а):Посмотрите статистику: профессионалы гибнут чаще новичков.
Так вот сожалею, но приведённые там цифры и факты за последние 30 лет свидетельствуют об обратном – самая уязвимая группа это новички с налётом менее 200 часов. Конечно, автор тоже упоминает о избыточной самоуверенности опытных пилотов и о том, в какой степени они подвергают себя риску из-за своей расслабленности. И да, в определённом временном промежутке (под временем я подразумеваю общий налёт) кривая АП с их участием действительно идёт вверх. Но в общем и целом, ни о каком доминировании "профессиональных" смертей над "неопытными" речи и близко нет.
Не знаю, впрочем, как в России. Где Вы нашли упомянутую Вами статистику, если не секрет?
Re: 12.11.2013 AS350B3 Паскаль Оливьеро
если ссылка на Figure 1.2 то там подпись "student, sport, recreational, and private pilots" ... профессионалы, то бишь "commercial and airline transport pilots", не включены ...Gogona писал(а):... Но в общем и целом, ни о каком доминировании "профессиональных" смертей над "неопытными" речи и близко нет.ksv писал(а):Посмотрите статистику: профессионалы гибнут чаще новичков.
...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.