 А то, улетит куда-нибудь... вокруг мира... ищи его потом
 А то, улетит куда-нибудь... вокруг мира... ищи его потом 
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
 А то, улетит куда-нибудь... вокруг мира... ищи его потом
 А то, улетит куда-нибудь... вокруг мира... ищи его потом 
О нелюбимости. Основная техническая / конструктивная проблема Rotorway Exec 162F - ременной привод хвостового редуктора. Два ремня через шкивы в балке, предполетная проверка натяжения - линейкой через отверстие, не много найдется (находилось) смельчаков летать с таким приводом (см. фото). Поэтому Rotorway Exec 162F не продвинулся в России.C150 писал(а): Несколько дней проведя в интернете, большей частью в его русском сегменте, мне стало обидно, что приглянувшийся лично мне, пока только чисто внешним дизайном, симпатишный вертолетик так нелюбим в России.
Freelander писал(а):Вот интересно, почему ремни на привод НВ у Робинсона никого не смущают, а ремни на привод ХВ -смущают?

 , а на С-150 долетел уже до Читы.
, а на С-150 долетел уже до Читы.но есть большое сомнениеC150 писал(а):Тем не менее, свой первый кросс кантри я совершил на Скайренжере , а на С-150 долетел уже до Читы.

Долететь всяко можно, просто это будет долго. Несколько странно (хотя уже несколько и нет) слышать подобные радикальные умозаключения от бывалого авиатора.Malabar писал(а):есть большое сомнение
в том что скайренжере решились бы лететь до Читы.
 ), но доехать до Кусино, всяко лучше на Матизе, чем на автобусе или электричке.
 ), но доехать до Кусино, всяко лучше на Матизе, чем на автобусе или электричке.