Комиссия по развитию АОН
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
Re: Комиссия по развитию АОН
Выкладываю доклад Никитина ИВ. Взято с соседнего форума где выложено Деминым ВЮ
Re: Комиссия по развитию АОН
http://state.kremlin.ru/face/19421
http://state.kremlin.ru/commission/37/news
http://state.kremlin.ru/commission/37/news
Заседание Комиссии по вопросам развития авиации общего назначения
11 октября 2013 года, 18:00 Ульяновск
Под председательством помощника Президента Игоря Левитина состоялось расширенное заседание Комиссии при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения совместно с Министерством транспорта, Министерством промышленности, аппаратом полномочного представителя Президента в Приволжском федеральном округе, представителями средних и малых предприятий в сфере авиационной промышленности и общественных объединений в сфере авиации.
Рассмотрены вопросы производства, сертификации и поддержания летной годности воздушных судов авиации общего назначения.
Игорь Левитин сообщил, что 10 октября по поручению Владимира Путина утвержден План действий по развитию авиации общего назначения, разработанный Правительством с участием Комиссии при Президенте по развитию авиации общего назначения.
На заседании выступили председатель Комиссии Игорь Левитин, полномочный представитель Президента в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич, губернатор – председатель Правительства Ульяновской области Сергей Морозов, управляющий директор по авиационным проектам Госкорпорации «Ростехнологии» Алексей Федоров, руководители рабочих групп Комиссии, предприятий и общественных организаций.
Обсуждались вопросы изменения порядка выдачи сертификатов для частных вертолетов и самолетов иностранного производства, исключения дублирующих функций федеральных органов исполнительной власти по сертификации и лицензированию производителей малых гражданских судов, развития производства воздушных судов в России для использования на региональных маршрутах протяженностью до тысячи километров.
Профильные ведомства подготовят к 2014 году предложения по изменению таможенных тарифов и транспортного налога на воздушные суда авиации общего назначения. Также поднимался вопрос инвентаризации аэродромов малой и экспериментальной авиации для дальнейшего их использования частными пилотами.
- Вложения
-
- 41d4974ea335349cc3db.doc
- План действий федеральных органов исполнительной власти, направленных на развитие авиации общего назначения
- (815 КБ) 309 скачиваний
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Комиссия по развитию АОН
А когда Левитин стал Председателем?
- Denis-tepee
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 25 май 2013, 21:00
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Комиссия по развитию АОН
он просто председательствующий на данном собрании.
Re: Комиссия по развитию АОН
Не. Теперь он. Может они еще указом не утвердили. Но будет так. В связи с перемещением Трутнева в правительство.Denis-tepee писал(а):он просто председательствующий на данном собрании.
-
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 22:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: г.Калининград
Re: Комиссия по развитию АОН
Трутнев Владик разруливает после наводнения.
- ruteq
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:48
- Member of AOPA: No
- Откуда: г. Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Комиссия по развитию АОН
В "Плане действий…" имеется пункт:su27 писал(а):Вызывает вопросы п2. Разве исчерпывающий перечень не установлен в ФАП 128?
2. У становить исчерпывающий перечень авиационных работ
(распределение (распыление) опасных веществ, перемещение
грузов на внешней подвеске, оказание неотложной
медицинской помощи и др.), для которых необходимо
получение сертификатов физическому, юридическому лицам.
Все это хорошо. Как я понимаю правительство хочет создать закрытый список авиаработ подлежащих сертификации, так что любые другие работы можно будет выполнять без получения дополнительных разрешений.
Таким образом, будет сказано "А", но 95% пилотов АОН - это частные пилоты или пилоты СВС, и по действующему законодательству им запрещено выполнять работы за плату. Значит, всед за "А" нужно сказать "Б", о том, что обладатели любых пилотских (и частных, и коммерческих) могут выполнять работы не подлежащие обязательной сертификации без дополнительных разрешений.
Представляется, что нет смысла говорить "А", не произнося дальше "Б"…
Поправьте меня, если я что-то неправильно понимаю.
Летать может каждый!
Re: Комиссия по развитию АОН
Это не так. Частным пилотам не запрещено выполнять работы за плату.ruteq писал(а):это частные пилоты или пилоты СВС, и по действующему законодательству им запрещено выполнять работы за плату.
Потрудитесь, прочтите п.3 ст.21 ВК, а также п.3.2 ФАП-147.
Это уже так и есть.ruteq писал(а):Значит, всед за "А" нужно сказать "Б", о том, что обладатели любых пилотских (и частных, и коммерческих) могут выполнять работы не подлежащие обязательной сертификации без дополнительных разрешений.
Обладатели "коммерческих" свидетельств уже имеют право делать в том числе и то, что имеют право делать обладатели свидетельств частного пилотоа. См. п. 4.2 и 6.2 ФАП-147.
Re: Комиссия по развитию АОН
Ветка немного почищена в связи удалением текста всех своих сообщений Oleg N-ом.Oleg N писал(а):Ошибаетесь!Serega писал(а):Надо для начала изучить историю вопроса. Откуда что пошло. Кто что для этого сделал. А сыпать потоком непонятно чего - от этого пользы мало.
Мне нужно лишь мгновение, чтобы понять суть и всего несколько дней, чтобы вывести на чистую воду.
"Дождь для нас" В. Цой , как обычно...
А для вас - приятных полётов! По кругу.
Счёт за потраченные минуты представлю чуть позже.
Ария "Волонтёр" 2009
Опечатано.
p.s. Тем не менее, ожидаем результаты работы OlegN-а по просмотру спутниковых снимков России и нахождению неучтенных в http://maps.aopa.ru аэродромов.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Комиссия по развитию АОН
Наконец-то появилось хоть что-то достойное внимание на SAONе и то не смогло продержаться больше пары дней... Заклевали... Надеюсь, что Олег N не обделит нас своим вниманием, после проведения им титанической работы по изучению спутниковых снимков.
Re: Комиссия по развитию АОН
Я в 2008 году пытался прогуглить площадки на юге России, перед полетом, потратил кучу времени ,- результат был ни какой.
Желаю начинателю спора удачи и терпения
Желаю начинателю спора удачи и терпения

- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Re: Комиссия по развитию АОН
Я бы еще добавил п.1 ст.114 ВК, где говорится о том, что в авиационных работах могут участвовать гражданские ВС.502 писал(а):Это не так. Частным пилотам не запрещено выполнять работы за плату.
Потрудитесь, прочтите п.3 ст.21 ВК, а также п.3.2 ФАП-147.
В целях устранения неоднозначности толкований различных норм различных документов, может, предложить "комиссии" подготовить изменение в п.3.2. ФАП-147, а конкретнее - после слов "не занятого в коммерческих воздушных перевозках" добавить "и выполнении авиационных работ в коммерческих целях"?.
Боюсь, что окажусь тут в меньшинстве, но мое личное убеждение - частный пилот на то и частный, что получать любое вознаграждение за выполнение обязанностей члена экипажа ВС не должен. Получать компенсацию части затрат на выполнение полета - да, получать плату за услугу - нет.
Хочется получать плату - добро пожаловать в коммерческие пилоты.
Последний раз редактировалось Meerkat 01 ноя 2013, 11:39, всего редактировалось 1 раз.
Re: Комиссия по развитию АОН
Там не говорится об исключении ВС АОН.Meerkat писал(а):п.1 ст.114 ВК, где говорится о том, что в авиационных работах могут участвовать только гражданские ВС (но не ВС АОН).
"ВС АОН" это гражданское воздушное судно.
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Re: Комиссия по развитию АОН
Да. принято, уже поправил пост выше.502 писал(а):"ВС АОН" это гражданское воздушное судно.
В этом и есть неоднозначность.
Можно уточнить определение авиационных работ, в том смысле, что АР могут выполнять только ВС коммерческой гражданской авиации, но мне кажется, что это неправильно. Логичнее уточнить привилегии частного пилота, как написал выше.
Re: Комиссия по развитию АОН
Уже сделано. АР может выполнять только коммерческая гражданская авиация. См. ст 21 ВК.Meerkat писал(а):Можно уточнить определение авиационных работ, в том смысле, что АР могут выполнять только ВС коммерческой гражданской авиации,
"ВС АОН" или "ВС коммерческой авиации" это не штамп на борту ВС. Если воздушное судно выполняет авиаработу - это ВС коммерческой гражданской авиации. Если, в следующем полёте, везёт владельца ВС - то это ВС АОН.
Ваше мнение понятно.Meerkat писал(а):Логичнее уточнить привилегии частного пилота, как написал выше.
Возможно в долгосрочной перспективе это будет и правильный ход.
Однако в настоящее время получить коммерческого пилота в РФ очень непростая задача в связи с монополизацией государством рынка подготовки коммерческих пилотов. Другими словами получить коммерческого очень дорого как по времени, так и по деньгам. К тому же никакого заметного ущерба безопасности полётов и общества в связи с выполнением авиаработ частными пилотами не выявлено.