Комиссия по развитию АОН

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Комиссия по развитию АОН

#256 Сообщение rubaga » 15 окт 2013, 02:08

Выкладываю доклад Никитина ИВ. Взято с соседнего форума где выложено Деминым ВЮ
Доклад Никитина финальный_1.pdf
(712.53 КБ) 1031 скачивание

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Комиссия по развитию АОН

#257 Сообщение 502 » 16 окт 2013, 16:12

http://state.kremlin.ru/face/19421
http://state.kremlin.ru/commission/37/news
Заседание Комиссии по вопросам развития авиации общего назначения

11 октября 2013 года, 18:00 Ульяновск

Под председательством помощника Президента Игоря Левитина состоялось расширенное заседание Комиссии при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения совместно с Министерством транспорта, Министерством промышленности, аппаратом полномочного представителя Президента в Приволжском федеральном округе, представителями средних и малых предприятий в сфере авиационной промышленности и общественных объединений в сфере авиации.

Рассмотрены вопросы производства, сертификации и поддержания летной годности воздушных судов авиации общего назначения.

Игорь Левитин сообщил, что 10 октября по поручению Владимира Путина утвержден План действий по развитию авиации общего назначения, разработанный Правительством с участием Комиссии при Президенте по развитию авиации общего назначения.

На заседании выступили председатель Комиссии Игорь Левитин, полномочный представитель Президента в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич, губернатор – председатель Правительства Ульяновской области Сергей Морозов, управляющий директор по авиационным проектам Госкорпорации «Ростехнологии» Алексей Федоров, руководители рабочих групп Комиссии, предприятий и общественных организаций.

Обсуждались вопросы изменения порядка выдачи сертификатов для частных вертолетов и самолетов иностранного производства, исключения дублирующих функций федеральных органов исполнительной власти по сертификации и лицензированию производителей малых гражданских судов, развития производства воздушных судов в России для использования на региональных маршрутах протяженностью до тысячи километров.

Профильные ведомства подготовят к 2014 году предложения по изменению таможенных тарифов и транспортного налога на воздушные суда авиации общего назначения. Также поднимался вопрос инвентаризации аэродромов малой и экспериментальной авиации для дальнейшего их использования частными пилотами.
Вложения
41d4974ea335349cc3db.doc
План действий федеральных органов исполнительной власти, направленных на развитие авиации общего назначения
(815 КБ) 309 скачиваний

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Комиссия по развитию АОН

#258 Сообщение pilotatotale » 16 окт 2013, 16:40

А когда Левитин стал Председателем?

Аватара пользователя
Denis-tepee
SAONовец со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 25 май 2013, 21:00
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб

Re: Комиссия по развитию АОН

#259 Сообщение Denis-tepee » 16 окт 2013, 17:01

он просто председательствующий на данном собрании.

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Комиссия по развитию АОН

#260 Сообщение rubaga » 16 окт 2013, 17:23

Denis-tepee писал(а):он просто председательствующий на данном собрании.
Не. Теперь он. Может они еще указом не утвердили. Но будет так. В связи с перемещением Трутнева в правительство.

Steuermann
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 22:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: г.Калининград

Re: Комиссия по развитию АОН

#261 Сообщение Steuermann » 16 окт 2013, 18:18

Трутнев Владик разруливает после наводнения.

Аватара пользователя
ruteq
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:48
Member of AOPA: No
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Re: Комиссия по развитию АОН

#262 Сообщение ruteq » 29 окт 2013, 10:27

su27 писал(а):Вызывает вопросы п2. Разве исчерпывающий перечень не установлен в ФАП 128?
В "Плане действий…" имеется пункт:
2. У становить исчерпывающий перечень авиационных работ
(распределение (распыление) опасных веществ, перемещение
грузов на внешней подвеске, оказание неотложной
медицинской помощи и др.), для которых необходимо
получение сертификатов физическому, юридическому лицам.

Все это хорошо. Как я понимаю правительство хочет создать закрытый список авиаработ подлежащих сертификации, так что любые другие работы можно будет выполнять без получения дополнительных разрешений.
Таким образом, будет сказано "А", но 95% пилотов АОН - это частные пилоты или пилоты СВС, и по действующему законодательству им запрещено выполнять работы за плату. Значит, всед за "А" нужно сказать "Б", о том, что обладатели любых пилотских (и частных, и коммерческих) могут выполнять работы не подлежащие обязательной сертификации без дополнительных разрешений.
Представляется, что нет смысла говорить "А", не произнося дальше "Б"…
Поправьте меня, если я что-то неправильно понимаю.
Летать может каждый!

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Комиссия по развитию АОН

#263 Сообщение 502 » 29 окт 2013, 11:19

ruteq писал(а):это частные пилоты или пилоты СВС, и по действующему законодательству им запрещено выполнять работы за плату.
Это не так. Частным пилотам не запрещено выполнять работы за плату.
Потрудитесь, прочтите п.3 ст.21 ВК, а также п.3.2 ФАП-147.
ruteq писал(а):Значит, всед за "А" нужно сказать "Б", о том, что обладатели любых пилотских (и частных, и коммерческих) могут выполнять работы не подлежащие обязательной сертификации без дополнительных разрешений.
Это уже так и есть.
Обладатели "коммерческих" свидетельств уже имеют право делать в том числе и то, что имеют право делать обладатели свидетельств частного пилотоа. См. п. 4.2 и 6.2 ФАП-147.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Комиссия по развитию АОН

#264 Сообщение 502 » 01 ноя 2013, 09:28

Oleg N писал(а):
Serega писал(а):Надо для начала изучить историю вопроса. Откуда что пошло. Кто что для этого сделал. А сыпать потоком непонятно чего - от этого пользы мало.
Ошибаетесь!
Мне нужно лишь мгновение, чтобы понять суть и всего несколько дней, чтобы вывести на чистую воду.
"Дождь для нас" В. Цой , как обычно...
А для вас - приятных полётов! По кругу.

Счёт за потраченные минуты представлю чуть позже.

Ария "Волонтёр" 2009
Опечатано.
Ветка немного почищена в связи удалением текста всех своих сообщений Oleg N-ом.

p.s. Тем не менее, ожидаем результаты работы OlegN-а по просмотру спутниковых снимков России и нахождению неучтенных в http://maps.aopa.ru аэродромов.

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Комиссия по развитию АОН

#265 Сообщение RODEO » 01 ноя 2013, 10:46

Наконец-то появилось хоть что-то достойное внимание на SAONе и то не смогло продержаться больше пары дней... Заклевали... Надеюсь, что Олег N не обделит нас своим вниманием, после проведения им титанической работы по изучению спутниковых снимков.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Комиссия по развитию АОН

#266 Сообщение VK68 » 01 ноя 2013, 10:52

Я в 2008 году пытался прогуглить площадки на юге России, перед полетом, потратил кучу времени ,- результат был ни какой.
Желаю начинателю спора удачи и терпения :wink:

Аватара пользователя
Meerkat
SAONовец со стажем
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULMK

Re: Комиссия по развитию АОН

#267 Сообщение Meerkat » 01 ноя 2013, 11:33

502 писал(а):Это не так. Частным пилотам не запрещено выполнять работы за плату.
Потрудитесь, прочтите п.3 ст.21 ВК, а также п.3.2 ФАП-147.
Я бы еще добавил п.1 ст.114 ВК, где говорится о том, что в авиационных работах могут участвовать гражданские ВС.


В целях устранения неоднозначности толкований различных норм различных документов, может, предложить "комиссии" подготовить изменение в п.3.2. ФАП-147, а конкретнее - после слов "не занятого в коммерческих воздушных перевозках" добавить "и выполнении авиационных работ в коммерческих целях"?.

Боюсь, что окажусь тут в меньшинстве, но мое личное убеждение - частный пилот на то и частный, что получать любое вознаграждение за выполнение обязанностей члена экипажа ВС не должен. Получать компенсацию части затрат на выполнение полета - да, получать плату за услугу - нет.
Хочется получать плату - добро пожаловать в коммерческие пилоты.
Последний раз редактировалось Meerkat 01 ноя 2013, 11:39, всего редактировалось 1 раз.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Комиссия по развитию АОН

#268 Сообщение 502 » 01 ноя 2013, 11:38

Meerkat писал(а):п.1 ст.114 ВК, где говорится о том, что в авиационных работах могут участвовать только гражданские ВС (но не ВС АОН).
Там не говорится об исключении ВС АОН.
"ВС АОН" это гражданское воздушное судно.

Аватара пользователя
Meerkat
SAONовец со стажем
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULMK

Re: Комиссия по развитию АОН

#269 Сообщение Meerkat » 01 ноя 2013, 11:43

502 писал(а):"ВС АОН" это гражданское воздушное судно.
Да. принято, уже поправил пост выше.
В этом и есть неоднозначность.
Можно уточнить определение авиационных работ, в том смысле, что АР могут выполнять только ВС коммерческой гражданской авиации, но мне кажется, что это неправильно. Логичнее уточнить привилегии частного пилота, как написал выше.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Комиссия по развитию АОН

#270 Сообщение 502 » 01 ноя 2013, 11:51

Meerkat писал(а):Можно уточнить определение авиационных работ, в том смысле, что АР могут выполнять только ВС коммерческой гражданской авиации,
Уже сделано. АР может выполнять только коммерческая гражданская авиация. См. ст 21 ВК.
"ВС АОН" или "ВС коммерческой авиации" это не штамп на борту ВС. Если воздушное судно выполняет авиаработу - это ВС коммерческой гражданской авиации. Если, в следующем полёте, везёт владельца ВС - то это ВС АОН.
Meerkat писал(а):Логичнее уточнить привилегии частного пилота, как написал выше.
Ваше мнение понятно.
Возможно в долгосрочной перспективе это будет и правильный ход.
Однако в настоящее время получить коммерческого пилота в РФ очень непростая задача в связи с монополизацией государством рынка подготовки коммерческих пилотов. Другими словами получить коммерческого очень дорого как по времени, так и по деньгам. К тому же никакого заметного ущерба безопасности полётов и общества в связи с выполнением авиаработ частными пилотами не выявлено.

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»