Покупал в дьютике за 350 енотов
 
 http://www.mdaerogroup.ru/aviashop/124/270.html
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
 
 Покажи мне хотя бы одного отвернувшего на взлете с курса 270, днем, ночью, в ветер или дождь?Misha писал(а):Ещё одно преимущество вертолёта: ты всегда можешь отвернуть от солнца

Тоже такие эксплуатирую. Только по ссылке цена грабительская...traper писал(а):Пользуюсь этими. Никаких нареканий. Дужки "проволочные" мягкие. С гарнитурой вообще не ощущаются.
Покупал в дьютике за 350 енотов
http://www.mdaerogroup.ru/aviashop/124/270.html

Ссылку дал просто на описание очков. Мне обошлись зимой в 10000 примерно при переводе по тогдашнему курсу...ЛОДОЧНИК писал(а):Тоже такие эксплуатирую. Только по ссылке цена грабительская...traper писал(а):Пользуюсь этими. Никаких нареканий. Дужки "проволочные" мягкие. С гарнитурой вообще не ощущаются.
Покупал в дьютике за 350 енотов
http://www.mdaerogroup.ru/aviashop/124/270.html

 )) Снял с очков  пластмассовые заушины  - теперь ничего не давит и герметичность гарнитуры не нарушает ... ну почти
)) Снял с очков  пластмассовые заушины  - теперь ничего не давит и герметичность гарнитуры не нарушает ... ну почти 
Moonshine писал(а):У меня друг в Южной Африке когда-то пошел на взлет, следующее что помнит - проснулся в госпитале с переломом позвоночника.
Комиссия постановила, что на взлетном режиме частота вращения винта и сопутствующее перекрытие солнечного диска ввели его в состояние гипноза (банально впал в ступор), в результате чего боковой ветер снес самолет на указатель ветра, с последующим столкновением, подломом подкоса и полубочкой в землю.
Поэтому стараюсь на взлет-посадке на солнце не пялиться особо
это видимо уже реакция на вспышки. А чей-то организм видимо таких вспышек может не перенести нормально.pilot29 писал(а):Она ушла в отключку и в кювет
Смотря сколько до земли.art_igor писал(а): Вот и я задумался - что правильнее было сделать в той ситуации, когда вспышки начались - продолжить посадку (как сделал я) или уйти на второй круг? В моем случае видимо правильнее уйти на второй (у меня мозг со вспышками справился). А возможно в такой ситуации уйти на второй, и в этот момент отключиться. Тогда уж лучше на земле отключаться, в посадочном положении над полосой.
поверните голову (или экран) на 90 градусов - и станет видно.Efim писал(а):В поляризиционных экран GPS не видно.
эпилепсия оно называется.pilot29 писал(а):Читал про что-то подобное: женщина ехала на велосипеде по аллее, солнце периодически сверкало между деревьями. Она ушла в отключку и в кювет. Потом у неё нашли какое-то отклонение в работе мозга.Moonshine писал(а):У меня друг в Южной Африке когда-то пошел на взлет, следующее что помнит - проснулся в госпитале с переломом позвоночника.
Комиссия постановила, что на взлетном режиме частота вращения винта и сопутствующее перекрытие солнечного диска ввели его в состояние гипноза (банально впал в ступор), в результате чего боковой ветер снес самолет на указатель ветра, с последующим столкновением, подломом подкоса и полубочкой в землю.