Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
Честно говоря не понятно чего вы так зацепились за серийный борт. ЕЭВС гораздо удобней.
Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
Ребята, по опыту пришёл к выводу, можно получить разрешение на что угодно, нужно только грамотно работать.[/quote]ksm15 писал(а):
[/quote]это не возможно[/quote]
В двух Ваших постах подряд два противоречащих высказывания
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
Сильно ты закрутил. Я б, честно, не додумался. Боюсь на этом свете тебе никто не ответит. Даже Росавиация, со всем своим штатом специалистов, тут бессильнаtraper писал(а):На всякий случай поясню: речь о том, как получить СЛГ на серийный борт, не переводя его в ЕЭВС, но подтянуть для сертификации 118 ФАП.
Выбери что нибудь одно, Тип или ЕЭВС, Тип в ЕЭВС, ЕЭВС в Тип.
Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
Уважаемый Genri!Genri писал(а):Сильно ты закрутил. Я б, честно, не додумался. Боюсь на этом свете тебе никто не ответит. Даже Росавиация, со всем своим штатом специалистов, тут бессильнаtraper писал(а):На всякий случай поясню: речь о том, как получить СЛГ на серийный борт, не переводя его в ЕЭВС, но подтянуть для сертификации 118 ФАП.
Выбери что нибудь одно, Тип или ЕЭВС, Тип в ЕЭВС, ЕЭВС в Тип.
Я считаю точно так же, как и Вы. И "закрутил" это не я, а Buddu. Хотя мне, честно говоря, его идея очень нравиться, хотя и кажется неосуществимой. Но я не готов доказывать обратное, поскольку знаю людей, которые совершали вроде бы невозможные вещи.
Как и первый человек, который отсудил у ГАИ право восстановления водительского удостоверения при утрате без пересдачи, и я сам потом этим дважды пользовался. Поэтому желаю Buddu удачи и буду держать за него кулаки))
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
Ошибся, исправлюсь.traper писал(а):И "закрутил" это не я, а Buddu
Присоединяюсь.traper писал(а):Поэтому желаю Buddu удачи и буду держать за него кулаки))
Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
Genri писал(а):Сильно ты закрутил. Я б, честно, не додумался. Боюсь на этом свете тебе никто не ответит. Даже Росавиация, со всем своим штатом специалистов, тут бессильна
Выбери что нибудь одно, Тип или ЕЭВС, Тип в ЕЭВС, ЕЭВС в Тип.
Да погодите, парни, такое впечатление, что я изобрел что-то доселе невиданное...traper писал(а):Поэтому желаю Buddu удачи и буду держать за него кулаки))
Я говорю о совершенно логичной вещи. Есть гражданский самолет. ЛЮБОЙ ХОТЬ КАКОЙ. Открываем ВК РФ. Видим: СТ МАК или акт исследования на КОНКРЕТНОЕ ВС. Задаем себе вопрос СТ МАК е? Ни... Значит Акт.
Ну напишут в СЛГ по ФАП 118, что поскольку ФАП 118, то эта КОНКРЕТНАЯ цессна признается ЕЭВС, посему никаких барыжных тем, чтоб никакой акробатики, человек не более 4х, сплошной туризм, развлекуха и прочие учебно-тренировки. Ну и хрен с вами. Блинчиком с дружбанами на море пефка попить с медведками можно? - Ехайте.
Ну и где тут что-то сверхъестественное и непознаваемое? Где тут что-то, не укладывающееся в действующие нормы и правила? Что кому непонятно? "Конъюнктивные свойства запятых"? Т.е. РЕАЛЬНО, весь сыр-бор из-за трёх запятых в одном абзаце. "Мы живем в самой великой стране..."(с) ТАКАЯ КУЧА ГЕМОРРОЯ из-за трёх запятых в одном документе. Там, в кабинетах, люди вообще есть?
Торжественно обещаю организовать сбор подписей по вручению государственной награды чиновнику закроющему этот вопрос.
Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
[/quote]это не возможно[/quote]traper писал(а):Ребята, по опыту пришёл к выводу, можно получить разрешение на что угодно, нужно только грамотно работать.ksm15 писал(а):
В двух Ваших постах подряд два противоречащих высказывания[/quote]
Поясните пожалуйста?
Я имел в виду, что получить СЛГ по 118 ФАП на серийное ВС не возможно. Необходимо перевести его в ЕЭВС тогда флаг в руки.
Из всего написанного вами я предполагаю, что Вы не понимаете различия между ЕЭВС и серийным ВС.
Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
А кто его вообще понимает в нашей стране?ksm15 писал(а): Из всего написанного вами я предполагаю, что Вы не понимаете различия между ЕЭВС и серийным ВС.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
это не возможно[/quote]ksm15 писал(а):traper писал(а):Ребята, по опыту пришёл к выводу, можно получить разрешение на что угодно, нужно только грамотно работать.ksm15 писал(а):
В двух Ваших постах подряд два противоречащих высказывания[/quote]
Поясните пожалуйста?
Я имел в виду, что получить СЛГ по 118 ФАП на серийное ВС не возможно. Необходимо перевести его в ЕЭВС тогда флаг в руки.
Из всего написанного вами я предполагаю, что Вы не понимаете различия между ЕЭВС и серийным ВС.[/quote]
Ваши предположения основаны на неумении внимательно прочесть и понять, о чем речь вообще и кто что хочет

Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
Кстати очень интересный вопрос, если внимательно посмотреть нормативную базу, то вы не найдёте точного определения, что такое ЕЭВС. В ФАПЕ 118 есть следующая формулировка:Misha писал(а):А кто его вообще понимает в нашей стране?ksm15 писал(а): Из всего написанного вами я предполагаю, что Вы не понимаете различия между ЕЭВС и серийным ВС.
"I. Общие положения
1. Единичный экземпляр воздушного судна авиации общего назначения, не имеющий и не имевший сертификата типа, не производимый ранее и в настоящее время серийно, изготовленный в количестве 1-3 экземпляров (далее - ЕЭВС), допускается к эксплуатации при наличии сертификата летной годности. ".
Я конечно не Юрист, но у меня возникает вопрос а если у меня ЕЭВС производимый серийно (например Л-29 или Ми-2), или изготовленный более 3 экземпляров на основании какого документа к полётам допускается?
Ведь если у меня на руках есть свидетельство о регистрации на воздушное судно выданное установленным порядком где на писано ЕЭВС Л-29М1 RA-1364G (читай Л-29 выпускался серийно) и вообще если у меня есть этот документ и свидетельство о собственности на ВС выданное государством кому я обязан доказывать, что у меня ЕЭВС? В воздушном кодексе написано, что воздушное судно допускается к эксплуатации при наличии свидетельства о летной годности которое выдаётся на основании сертификата типа или акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие к требованиям к лётной годности гражданских воздушных судов (извините за не совсем книжную трактовку ВК) и есть приписка эти ВС (которые допущены по акту) не допускаются к коммерческим воздушным перевозкам если у них есть сертификат типа. Возникает резонный вопрос, а если сертификата типа нет?
Ещё вопрос а кто собственно должен выдавать этот акт на соответствие требований лётной годности? И где в Воздушном кодексе написано, что акт выдаётся на ВС с максимальным взлётным весом до 1800 кг?
И вообще ФАП 118 местами противоречит сам себе.
"6. Содержащиеся в настоящем Положении процедуры и общие технические требования применяются к следующим ЕЭВС:
а) самолеты с максимальной взлетной массой не более 1800 кг, с количеством людей на борту не более четырех;
б) планеры с максимальной взлетной массой не более 750 кг, с количеством людей на борту не более двух;
в) планеры с мотором, с максимальной взлетной массой не более 900 кг, с количеством людей на борту не более двух;
г) вертолеты и автожиры с максимальной взлетной массой не более 700 кг, с количеством людей на борту не более двух;"
и далее читаем: "7. Общие технические требования к ЕЭВС приведены в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Положению. "
читаем приложение: "1. Общие положения
Настоящие общие технические требования к единичным экземплярам воздушных судов авиации общего назначения (за исключением единичных экземпляров аэростатических воздушных судов авиации общего назначения) (далее - Требования) применимы к единичным экземплярам воздушных судов авиации общего назначения (за исключением единичных экземпляров аэростатических воздушных судов авиации общего назначения) (далее - ЕЭВС), имеющим:
максимальный сертифицированный взлетный вес не более 1800 кг;
не более чем четыре человека на борту.
"
А где про вертолёты (вертолеты и автожиры с максимальной взлетной массой не более 700 кг, с количеством людей на борту не более двух и т.д.)?
Жду ваших соображений?
Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
И к вышесказанному хотелось добавить кто знает что такое "Специально уполномоченный орган в области гражданской авиации Российской Федерации", встречал разные упоминания в том числе в ФАП-118 типа "уполномоченные органы Минтранса России - окружное межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Минтранса России, межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Минтранса России, территориальное управление воздушного транспорта Минтранса России. " Носпециально уполномоченного не встречал. В структуре МИНТРАНСА есть "Департамент государственной политики в области гражданской авиации". Так может нам туда? Причем здесь Росавиация?
Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
[
РОСАВИАЦИЯ !!!!!!ksm15 писал(а):кто знает что такое "Специально уполномоченный орган в области гражданской авиации Российской Федерации",
Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
ГДЕ НАПИСАНО ??????Genri писал(а):[РОСАВИАЦИЯ !!!!!!ksm15 писал(а):кто знает что такое "Специально уполномоченный орган в области гражданской авиации Российской Федерации",
Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
Дискуссионному клубу на закуску.
Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.
В.В. это исключение из правил. Кто то чего то, "там" недосмотрел.