Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Продам як18т в отл состоянии ЦЕНА СНИЖЕНА!!!

#16 Сообщение Genri » 20 сен 2013, 13:00

Я думаю получилось так. У ВС есть рег. номер RA-ХХХХХ. (обслуживался как типовой, со всеми вытекающими, заводской ремонт и т.д. продление ресурсов). Теперь он ЕЭВС, сертифицируется, получает СЛГ по 118, а регистрационный номер остался.

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Re: Продам як18т в отл состоянии ЦЕНА СНИЖЕНА!!!

#17 Сообщение vovatuner » 20 сен 2013, 14:02

Genri писал(а):Теперь он ЕЭВС
yakovlev18T писал(а):Это типовое ВС.
EASA ATPL(A)

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Продам як18т в отл состоянии ЦЕНА СНИЖЕНА!!!

#18 Сообщение Genri » 20 сен 2013, 14:18

yakovlev18T писал(а):Он переведен на безремонтную эксплуатацию Решением Росавиации/ГосНИИ/ОКБ от августа месяца 2009 года. Это типовое ВС.
Ну так объясните наконец, что такое "безремонтная эксплуатация"? Что то не понятно Борт "Типовой" а получает СЛГ , как ЕЭВС?

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Re: Продам як18т в отл состоянии ЦЕНА СНИЖЕНА!!!

#19 Сообщение vovatuner » 20 сен 2013, 15:13

Genri писал(а):
yakovlev18T писал(а):Он переведен на безремонтную эксплуатацию Решением Росавиации/ГосНИИ/ОКБ от августа месяца 2009 года. Это типовое ВС.
Ну так объясните наконец, что такое "безремонтная эксплуатация"? Что то не понятно Борт "Типовой" а получает СЛГ , как ЕЭВС?

http://www.crown-airforce.narod.ru/tech ... _be_g.html

см. п. 1.5
EASA ATPL(A)

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Продам як18т в отл состоянии ЦЕНА СНИЖЕНА!!!

#20 Сообщение Genri » 20 сен 2013, 15:34

Спасибо все понятно!

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Продам як18т в отл состоянии ЦЕНА СНИЖЕНА!!!

#21 Сообщение Buddu » 20 сен 2013, 17:05

vovatuner писал(а):см. п. 1.5
спасибо, теперь значительно понятнее.
vovatuner писал(а):Если Cessna Aircraft Company выпустила Cessna 337F в количестве большем, чем три единицы, то Cessna 337F не попадает
выдача СЛГ по ФАП 118 для самолета Cessna 337F, выпущенной в количестве 114 штук, не противоречит его требованиям. Читаем документы правильно. ;-)

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Re: Продам як18т в отл состоянии ЦЕНА СНИЖЕНА!!!

#22 Сообщение vovatuner » 20 сен 2013, 18:18

Buddu писал(а):выпущенной в количестве 114 штук, не противоречит его требованиям
Расскажите, пожалуйста, каким образом? Правда интересно!
EASA ATPL(A)

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Продам як18т в отл состоянии ЦЕНА СНИЖЕНА!!!

#23 Сообщение Buddu » 23 сен 2013, 07:31

vovatuner писал(а):Расскажите, пожалуйста, каким образом? Правда интересно!
это просто. берите в руки бутылку водки. читайте все надписи и вы увидите такую:
"Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью. Алкоголь противопоказан детям и подросткам до 18 лет, беременным и кормящим женщинам, лицам с заболеваниями центральной нервной системы, почек, печени и других органов пищеварения". Это выдержка из приказа Минздравсоцразвития России от 19.01.2007 N 49. Обратите внимание, что алкоголь противопоказан НЕ беременному, нервному, кормящему подростку с больным желудком, печенью, почками и прочими органами, но совершенно разным лицам попадающим под любое одно из условий.
теперь открываем ФАП 118. "Единичный экземпляр воздушного судна авиации общего назначения, не имеющий и не имевший сертификата типа, не производимый ранее и в настоящее время серийно, изготовленный в количестве 1 - 3 экземпляров (далее - ЕЭВС), допускается к эксплуатации при наличии сертификата летной годности".
Таким образом, упомянутая выше Цессна 337 - самолет не имеющий и не имевший сертификата типа. Более того, при наличии у этой Цессны форм 337 (не видел еще ни одного американского самолета без пачки этих форм в логбуке), при письменном запросе в компанию Cessna Aircraft Company, Wichita, Kansas, совершенно официально вам ответит, что самолет в данной конкретной конфигурации не производился и не соответствует сертификату типа на этот самолет.
Короче, чистой воды ЕЭВС, как ни крути. :-D

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Продам як18т в отл состоянии ЦЕНА СНИЖЕНА!!!

#24 Сообщение Serega » 23 сен 2013, 08:13

Либо ветка без переходов на личности, либо дискуссия потеряет участников.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Re: Продам як18т в отл состоянии ЦЕНА СНИЖЕНА!!!

#25 Сообщение vovatuner » 23 сен 2013, 11:18

Т.е. на запрос с указанием
Buddu писал(а):3. Серийный (идентификационный номер) 337-1083
Buddu писал(а):Cessna Aircraft Company, Wichita, Kansas, совершенно официально вам ответит,
что экземпляр ВС с таким номером никогда не производился?

PS. Все-таки с трудом вник в Вашу водочную аллегорию :) Хочу заметить, что если в документе не стоит союз "или", то запятая приравнивается к союзу "и", т.е. имеет место логическая конъюнкция. Должны выполняться одновременно все условия, указанные в ФАП. Выполнение одного условия не достаточно.
EASA ATPL(A)

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Продам як18т в отл состоянии ЦЕНА СНИЖЕНА!!!

#26 Сообщение Buddu » 23 сен 2013, 12:09

vovatuner писал(а):что экземпляр ВС с таким номером никогда не производился?
что экземпляр с таким номером В ТАКОЙ КОНФИГУРАЦИИ не производился и не соответствует СТ выданному на такой самолет, что позволяет сделать вывод о том, что самолет такой вообще уникальный, в единственном экземпляре.
vovatuner писал(а):Хочу заметить, что если в документе не стоит союз "или", то запятая приравнивается к союзу "и", т.е. имеет место логическая конъюнкция.
т.е. в приказе Минзрава логической конъюнкции нет, но в приказе Минтранса есть? признаю это только только в том случае, если вы согласитесь, что алкоголь вреден ТОЛЬКО ЛИШЬ беременным нервничающим кормящим подросткам с неисправностями печени, почек и прочих желудочных дел.

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Re: Продам як18т в отл состоянии ЦЕНА СНИЖЕНА!!!

#27 Сообщение vovatuner » 23 сен 2013, 12:31

Buddu писал(а):что экземпляр с таким номером В ТАКОЙ КОНФИГУРАЦИИ не производился.
Запрос составят с точно той формулировкой, которая указана в ФАП, т.е. дословно "Прошу сообщить, производился ли вашей компанией (ВС модель серийник такой-то) ранее и в настоящее время серийно, в каком количестве был изготовлен".
Про конфигурации в ФАПе ничего нет.
Я думаю, что Cessna Aircraft, ответит, что да, экземпляр ВС с таким серийным номером производился в составе серии из 114 машин. Думаете, иначе ответит?

Я прекрасно знаю, механизм ЕЭВСизации серийных бортов в России. Но этот механизм юридически немного дырявый, о чем пишут, к примеру, в каждом втором отчете МАК.
т.е. в приказе Минзрава логической конъюнкции нет, но в приказе Минтранса есть?
Предложения по разному построены. В Приказе перечисляются различные группы лиц, а в ФАПе перечисляются определения одного объекта.
EASA ATPL(A)

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

#28 Сообщение trapper » 23 сен 2013, 13:41

Я c Buddu полностью согласен. Насколько мне известно, достаточно одного из условий, что бы ВС нельзя было признать ЕЭВС
1. Выпущен более чем 3 экземплярами:
2. Имел или имеет сертификат типа:
3. Производился или производится серийно.

Свою 337-ю я бы с удовольствием зарегистрировал как Cessna-337G, учитывая, что делаю его полную модернизацию, но.... Поскольку это сделать нельзя, у меня ВС самостоятельной постройки С-337G
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

#29 Сообщение trapper » 23 сен 2013, 14:07

На примере с водкой я понял, что нельзя пить либо беременным, либо подросткам и т.д. То есть любое из условий не позволяет употреблять. То же с ЕЭВС - любое из 3 условий не позволяет зарегистрировать.
Если я понял неверно дислокацию сторон - значит совсем запутался ))) Но факт остаётся фактом - любые ВС выпущенные в количестве более 3 штук ЕЭВС быть не могут. И С-337G уже зарегистрировано 3 и больше не будет. Теперь можно 3 штуки C-337F, например, или 3 Ces-337G. но только как вновь созданные ВС из частей самолёта Cessna 337. Как-то так...
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Re: Серийное ВС как ЕЭВС и т.д.

#30 Сообщение vovatuner » 23 сен 2013, 14:10

traper писал(а):Я c Buddu полностью согласен. Насколько мне известно, достаточно одного из условий, что бы ВС нельзя было признать ЕЭВС
1. Выпущен более чем 3 экземплярами:
2. Имел или имеет сертификат типа:
3. Производился или производится серийно.

Свою 337-ю я бы с удовольствием зарегистрировал как Cessna-337G, учитывая, что делаю его полную модернизацию, но.... Поскольку это сделать нельзя, у меня ВС самостоятельной постройки С-337G
Как я понимаю, Buddu, утверждает немного иное. А именно, что достаточно ОДНОГО (ЛЮБОГО) из условий, чтобы ВС МОЖНО было признать ЕЭВС:
1. Выпущен менее чем 3 экземплярами:
2. не имел и не имеет сертификат типа:
3. не производился или не производится серийно.
EASA ATPL(A)

Ответить

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»