Ютеир против поправок в ВК, и допуску АОН к авиаработам

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RomanKHV
SAONовец со стажем
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 03:49
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск
Летаю на:: Л-410 Ан 24\26
Контактная информация:

Ютеир против поправок в ВК, и допуску АОН к авиаработам

#1 Сообщение RomanKHV » 21 сен 2013, 09:50

Текст статьи по ссылке.
http://www.aex.ru/docs/2/2013/9/20/1882/
если коротко, они против того, чтобы к авиаработам относился авиа туризм.
Предлагаемая Законопроектом редакция абзаца второго части 1 ст. 114 ВК РФ (исходя из которой к авиационным работам будет относиться выполнение АОН полетов в спортивных, учебных целях, а также в целях авиационного туризма и осуществления демонстрационных полетов) прямо противоречит определению авиационных работ, установленному абзацем первым части 1 ст. 114 ВК РФ.

Более того, предлагаемая норма также повлечет создание коллизии и с нормой ст. 8 Воздушного кодекса РФ, предусматривающей обязательную сертификацию образовательных организаций и организаций, осуществляющих обучение специалистов соответствующего уровня согласно перечням специалистов авиационного персонала (в части предоставления возможности выполнять полеты в учебных целях в виде авиационных работ, не подлежащих сертификации).

Особого внимания заслуживает введение Законопроектом такого вида авиационных работ как «авиационный туризм». Следует отметить, что понятие «авиационный туризм» не установлено ни действующим законодательством, ни Законопроектом. Данное обстоятельство создает предпосылки для выполнения АОН, например, чартерных перевозок пассажиров под видом «авиационного туризма».

Как следствие, указанный пробел фактически допускает возможность перевозки пассажиров в качестве авиационных туристов без соблюдения всех установленных нормами Воздушного кодекса РФ требований к воздушной перевозке пассажиров.
Эти жигули чем думает, я не знаю..

Аватара пользователя
ski_vova
SAONовец со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
Member of AOPA: No
Откуда: Михайловск, Свердл.обл

Re: Ютеир против поправок в ВК, и допуску АОН к авиаработам

#2 Сообщение ski_vova » 21 сен 2013, 18:47

RomanKHV писал(а):они против того, чтобы к авиаработам относился авиа туризм
Мудак, он и в африке мудак.

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Ютеир против поправок в ВК, и допуску АОН к авиаработам

#3 Сообщение RODEO » 21 сен 2013, 20:15

ТО: 502
Надо бы инициировать письмо от АОПА. А то может случиться "по многочисленным просьбам трудящихся". Тут явно прослеживается линия Ю-Тэйр на ограничение конкуренции и скорее всего это письмо лишь одно из видимых телодвижений в целом комплексе лобистких активностей Ю-Тэйр на забанивание этих поправок. Нужна реакция АОПА, а то это предложение "общественности" может стать формальным поводом отклонить эту часть поправок ВК. Что скажешь Володь?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ютеир против поправок в ВК, и допуску АОН к авиаработам

#4 Сообщение 502 » 21 сен 2013, 20:44

А зачем вообще эти поправки в ВК? По-моему глупость.

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Ютеир против поправок в ВК, и допуску АОН к авиаработам

#5 Сообщение RODEO » 21 сен 2013, 21:06

А кто эти поправки внес?
Если это путь легализации полетов за оплату, без открытия коммерческого эксплуатанта по 11 ФАП (который в принципе открыть нереально), то что в них плохого? Многие клубы имеют зарегистрировали эксплуатанты по авиаработам и ввести в сертификат дополнительный тип работ - "авиационный туризм" захотят с радостью. Все равно все возят людей придумывая кривые схемы со всеми вытекающими последствиями (прокурорские предостережения, взятки и т.п). Почему бы не возить и не платить за это налоги? Ограничить только этот вид авиаработ по максимальному взлетному весу и числу пассажиров.

Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

Re: Ютеир против поправок в ВК, и допуску АОН к авиаработам

#6 Сообщение bigmak » 21 сен 2013, 21:10

сейчас юты монополисты за Уралом, естественно они не хотят терять 100% рынка
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

Аватара пользователя
RomanKHV
SAONовец со стажем
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 03:49
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск
Летаю на:: Л-410 Ан 24\26
Контактная информация:

Re: Ютеир против поправок в ВК, и допуску АОН к авиаработам

#7 Сообщение RomanKHV » 21 сен 2013, 22:34

502 писал(а):А зачем вообще эти поправки в ВК? По-моему глупость.
легализация покатушек совсем не глупость, тем паче что при должном подходе это и толчок развитию АОН и внутреннему туризму.
А последнее, у нас как всегда страдает из за непомерно высоких цен. Где АОН как раз конкурент.
Эти жигули чем думает, я не знаю..

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ютеир против поправок в ВК, и допуску АОН к авиаработам

#8 Сообщение 502 » 21 сен 2013, 23:06

В законопроекте нет "легализации покатушек". Есть нечто, чему не дано определение. Что такое "туризм"? И чем это отличается от "коммерческой воздушной перевозки", которая есть в ВК и ГК, и за выполнение которой без лицензии и соответствующего сертификата предусмотрено наказание?
Законопроект чрезвычайно слабый юридически. Пустышка.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Ютеир против поправок в ВК, и допуску АОН к авиаработам

#9 Сообщение Genri » 21 сен 2013, 23:23

502 писал(а):Законопроект чрезвычайно слабый юридически. Пустышка.
Прочитал все внимательно. По " авиационному туризму" Согласен с В.В. эти поправки ни о чем. И так все летают, "пассажиров" возят, учебные, демонстрационные, авиационные работы полеты выполняют. Про сертификацию площадок АОН тоже все понятно.
Кто вообще вносит эти поправки, что за люди,? Имеют ли они понятие, что такое авиация АОН, и что действительно надо изменить в бюрократическом авиационном законодательстве для нужд АОН.

Внесен членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
М.Г. Кавджарадзе, В.Ф. Кулаковым,
А.Г. Лысковым, Д.Н. Ананьевым,
С.С. Геремеевым, И.Н. Морозовым,
Н.А. Федоряком, В.А. Пичуговым,
Н.В. Власенко, Е.Г. Тарло,
Т.В. Заболотной, Н.В. Тихомировым,
Л.Н. Глебовой, С.В. Мамедовым,
С.Ф. Лисовским, О.Е. Пантелеевым,
З.М. Сабсаби, И.Н. Егоровым,
К.В. Сурковым, В.С. Косоуровым,
Г.И. Макиным


А так, спасибо этим сенаторам, что хоть как то озабочены проблемами АОН.

P/S
А не направить ли конкретные предложения этим сенаторам от РАОПА, Комисии по АОН? Пусть поймут что действительно необходимо.

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Ютеир против поправок в ВК, и допуску АОН к авиаработам

#10 Сообщение RODEO » 22 сен 2013, 01:38

502 писал(а):В законопроекте нет "легализации покатушек". Есть нечто, чему не дано определение. Что такое "туризм"? И чем это отличается от "коммерческой воздушной перевозки", которая есть в ВК и ГК, и за выполнение которой без лицензии и соответствующего сертификата предусмотрено наказание?
Законопроект чрезвычайно слабый юридически. Пустышка.
Абсолютно не согласен. В ВК сейчас указаны определенные виды авиа работ подлежащие лицензированию. Указаны или лучше сказать заявлены только названия таких работ, в которых не расскрывается точное определение этих работ. Само же определение и ограничения по ним должы быть прописаны в соответствующих ФАП. Например вид работ- "лесоохрана" подразумевает очень широкий спектр полетов от простого патрулирования до дессантирования и пожаротушения с применением спецсредств на внешней подвеске. Так же расписано кто может находиться на борту в качестве пассажиров и с каким функционалом. Почему заявив в ВК "туризм"нельзя в дальнейшем соответствующими ФАП определить парамметры выполнения таких полетов? В нашей стране, в отличии от других стран членов ИКАО, путь к легализации перевозок людей малой авиацией закрыт драконовским 11 ФАП, требования которого одинаковы как для больших операторов типа Ютэйр, так и для небольших, формата клубных эксплуатантов. Эти сертификационные требования просто не подъемны, если оборот ваших перевозок не исчисляется миллионами долларов. К тому же, не секрет, что уже много лет проводится целенаправленная политика на сокращение числа существующих коммерческий перевозчиков. Новых "коммерсантов" за пять-десять лет открыты еденицы. И как правило, это "спец операции" с привлечением серьезного административного рессурса. Открыть эксплуатант по авиаработам тоже не простое мероприятие, но это вполне осуществимая задача для АОН. Расширение же перечня видов авиа работ даст новый толчек в развитии АОН ОДНОЗНАЧНО. Ютэйр это понимает и стремится удушить конкуренцию в самом зачатке в этом секторе рынка авиаперевозок. Мы, на периферии ощущаем это давление. Ютэйр, и у нас на Юге, пытается влезть везде, где только можно. Особенно в секторе вертолетных перевозок. Они вложили большие деньги в расширение вертолетного флота закупив только около 20 новых AS 350 B3 и теперь пытаются их пристроить. Это их письмо- чистейшая лоббисткая операция. Если им удастся воспрепятствовать внесению этих поправок, то для нас опять закроется окно к организации нормального процесса легальных полетов за оплату в секторе АОН. На Западе существуют коммерческие перевозчики имеющие флот состоящий из одного- двух бортов. Нормально работают и соблюдают все требования безопасности. Зарабатывают обзорками, небольшими чартерами и прочей мелочевкой. У нас в стране НЕТ ни одного Такого! Считаю, что внесение в ВК таких поправок очень своевременно и оправдано и АОПА как выразитель интересов АОН, в противовес Ютэйр, должна выступить с письмом в поддежку введения этих поправок.
Последний раз редактировалось RODEO 22 сен 2013, 07:11, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
RomanKHV
SAONовец со стажем
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 03:49
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск
Летаю на:: Л-410 Ан 24\26
Контактная информация:

Re: Ютеир против поправок в ВК, и допуску АОН к авиаработам

#11 Сообщение RomanKHV » 22 сен 2013, 05:16

мне конечно уже все равно.... но я был бы рад легализации покатушек до 4 человек..
Эти жигули чем думает, я не знаю..

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ютеир против поправок в ВК, и допуску АОН к авиаработам

#12 Сообщение 502 » 22 сен 2013, 10:19

Ты зря из меня противника создания маленьких перевозчиков делаешь. Я - за. И тоже хорошо вижу непреодолимость ФАП-11 и вижу зачем это делается, в чьих интересах.
Однако избранный метод - негодный. Не выйдет "где-нибудь потом в ФАП" дать определение "туризму" как коммерческим перевозкам на маленьких самолётах/вертолётах, не изменив самого ФАП-11. В нём придётся делать исключение, что он не относится например к нерегулярным перевозкам на ВС с 19 пасс. мест и менее. И писать упрощённый ФАП (условно - ФАП-135).

Аватара пользователя
Nikson3000
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 22:27
Member of AOPA: No
Откуда: Белгород

Re: Ютеир против поправок в ВК, и допуску АОН к авиаработам

#13 Сообщение Nikson3000 » 22 сен 2013, 17:39

RODEO, +100 :D
Дайте человеку цель, ради которой стоит жить, и он сможет выжить в любой ситуации. © Гёте

Аватара пользователя
asap
SAONовец со стажем
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:03
Member of AOPA: No

Re: Ютеир против поправок в ВК, и допуску АОН к авиаработам

#14 Сообщение asap » 22 сен 2013, 19:51

RomanKHV писал(а):Текст статьи по ссылке.
http://www.aex.ru/docs/2/2013/9/20/1882/
если коротко, они против того, чтобы к авиаработам относился авиа туризм.
Предлагаемая Законопроектом редакция абзаца второго части 1 ст. 114 ВК РФ (исходя из которой к авиационным работам будет относиться выполнение АОН полетов в спортивных, учебных целях, а также в целях авиационного туризма и осуществления демонстрационных полетов) прямо противоречит определению авиационных работ, установленному абзацем первым части 1 ст. 114 ВК РФ.
Я бы больше беспокоился об отнесении к авиационным работам полетов в спортивных и учебных целях. Будем потом доказывать что не спортсмены и водку пьем литрами :( Реально работают единицы, 80% просто летают "для себя".

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Ютеир против поправок в ВК, и допуску АОН к авиаработам

#15 Сообщение RODEO » 22 сен 2013, 21:10

Ситуацию с новыми поправкаими в ВК надо рассматривать в сравнении с ныне существующей. "Туризм" или еще что-либо какая разница как это называется. Главное, что введение этих поправок ,инициированных "добрыми людьми", открывает новую перспективу в развитии АОН. Это очевидный факт. Заниматься перфекционизмом и пытаться сделать все правильно -не метод для наших нынешних условий. Вспомните, сколько было недовольных и пессимистов, когда вводились новые ФАП по полетам. Сколько было косяков (и сейчас есть) и тем не менее мы летаем по ним и НПП ГА вспоминаем только в кошмарном сне. Реально открывается новое ОКНО, оно кривое и не совсем прозрачное НО ОНО МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ и это лучше чем глухая бетонная стена. Ютэйр активно пытается воспрепятствовать тому, что бы это окно появилось, преследуя свои коммерческие интересы. В наших силах предпринять попытку этому противостоять. Почему бы это не сделать от имени АОПА у которой есть лицо и которая реально представляет интересы АОН? А Володь?

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»