Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#61 Сообщение 502 » 17 сен 2013, 23:24

Marinab писал(а):Вместо смайлика хотелось бы реального предложения выхода из ситуации
Выхода из какой ситуации? Поточнее сформулировать можно? Вы кинулись предлагать решение, а задача как-то не прозвучала.

Я поддерживаю Мишу, СПОТ (или аналоги) применять надо, просто глупо не применять.

Однако я далёк от утверждения, что СПОТ надо делать обязательным.
Конкретно СПОТ имеет свои недостатки, часть из которых упомянули на этой эмоциональной ветке. И раньше не раз обсуждались - viewtopic.php?f=23&t=2395.
Отметка раз в 10 минут даёт слишком большую неопределённость, если после АП СПОТ не даст отметки. Необходимость ручного включения/активации несколько портит картинку. Зона покрытия далеко не 100%. Пропуски отметок регулярные.

Ну и главное - он скорее всего улучшит вероятность быстрого нахождения места АП, но я пока не знаю ни одного случая, где наличие СПОТ-а реально изменило бы ход событий и вместо катастрофы получилось бы АПБЧЖ.

Аватара пользователя
Orange
Активный участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25 май 2011, 00:17
Member of AOPA: Yes

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#62 Сообщение Orange » 17 сен 2013, 23:34

К слову - новый СПОТ Gen3 можно настроить отсылать трекинг каждые 2.5 мин.
И режим трекинга включается сам вместе с прибором при появлении питания на разьеме mini-USB снаружи корпуса.
Заказал вчера - жду.....

Kost
SAONовец со стажем
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#63 Сообщение Kost » 17 сен 2013, 23:43

Мне кажется что беседа не о том. Кто сможет вспомнить хотя бы одну катастрофу АОН, когда из за не оказанной в течении нескольких часов помощи кто то погиб? Я не могу вспомнить, если кто же упал, и без сознания - усе 100% это кости. А если в сознании - кнопочку на споте нажмешь смску отправить или просто позвонишь. Практически нету ни какой нужды мониторить каждый полет, с целью бежать спасать сразу же, а когда человек не появился в течения полсуток, либо уже РБК писать начал, что чего то там пропало, всегда найдется кому страничку спота посмотреть, если ли же она вообще ЕСТЬ и спот включен был. И 20 минут это или 10 часов разницы ни какой нет. Увы. Есть разница, на следующее утро не спеша нашли и нормально похоронили, или через 10 лет нашли случайные туристы.
В конце концов, если техническом неисправности на вынужденную пошел, по радио можно успеть диспетчеру сообщить, а там бучу поднимут, и моментально страничку спота найдут, если ты ее оставлял в пилотской среде (звонок диспетчеру площадки - думаю 10 минут координаты будут). Если по причине СМУ или проводов, то там только похороны.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "

Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#64 Сообщение bigmak » 17 сен 2013, 23:50

но спот коллеги, это все-таки вторичный девайс, почему мы не бьем тревогу по первичному? Почему во многих случаях не срабатывает АРМ? Вот тема. А он должен срабатывать.
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#65 Сообщение 502 » 17 сен 2013, 23:54

bigmak писал(а):но спот коллеги, это все-таки вторичный девайс, почему мы не бьем тревогу по первичному? Почему во многих случаях не срабатывает АРМ? Вот тема. А он должен срабатывать.
Бьём. Не должны они срабатывать. Технология - дерьмо. Должны быть отменены.
viewtopic.php?f=102&t=4465
viewtopic.php?f=102&t=2967

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#66 Сообщение Misha » 18 сен 2013, 00:09

Меня умиляют разговоры об АРМ и ПСС со стороны государства. Среди моих знакомых найдется очень мало людей, которые рассчитывают на помощь государства в медицинском или пенсионном обеспечении - только на себя. Так какого же рожна мы должны верить в дееспособность других государевых служб? Припоминаю случай, когда волонтеры из Лиза-Алёрт находили борт, а вся пресса приписывала это заслугам МЧС...

Давайте придем к ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ использованию СПОТов (или иных трекеров) - а там уж как фишка ляжет. И в профиле на САОНе вместо пустого "Член АОПА: да/нет" писать "летаю со СПОТом: да/нет". Полезнее будет...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#67 Сообщение Misha » 18 сен 2013, 00:11

Еще можно в профиль саоновца забить:"Буду участвовать в поисках борта без СПОТа: да/нет". Мне можно ставить: НЕТ :evil:
Реагируйте, как хотите...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#68 Сообщение 502 » 18 сен 2013, 00:15

Misha писал(а):Давайте придем к ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ использованию СПОТов (или иных трекеров)
Т.е. вылет любого ВС должен быть запрещён, без наличия на борту "СПОТов (или иных трекеров)"? Или не любого? Наверное и определение "иного трекера" дашь?
Ну договорился....

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#69 Сообщение Misha » 18 сен 2013, 00:18

502 писал(а):
Misha писал(а):Давайте придем к ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ использованию СПОТов (или иных трекеров)
Т.е. вылет любого ВС должен быть запрещён, без наличия на борту "СПОТов (или иных трекеров)"? Или не любого? Наверное и определение "иного трекера" дашь?
Ну договорился....
Мы не можем ничего запретить или разрешить. Мы можем РЕКОМЕНДОВАТЬ. Если нас не слушают, мы - никто, и имя наше - никак. "Иной треккер" - любой спутниковый треккер, позволяющий отследить координаты в режиме реального времени любому заинтересованному в поиске и спасении человеку (жене, тестю, ребенку и т.п.), который, в свою очередь, может дать этот трек поисковикам...

P.S.-N.B. SPOT здесь - имя нарицательное, типа "Ксерокс" в среде копиров...
Последний раз редактировалось Misha 18 сен 2013, 00:38, всего редактировалось 1 раз.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#70 Сообщение 502 » 18 сен 2013, 00:37

Рекомендовать можно. Как бы вроде давно рекомендуем.

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#71 Сообщение Buddu » 18 сен 2013, 01:17

Chestr писал(а):В свое время было предложение на базе АОПА организовать платный сервис по мониторингу спотов... Для меня это тоже актуальный вопрос.
Может быть я повторюсь, но лично я, у себя тут, решил этот вопрос таким образом:
Безымянный.jpg
И это совершенно бесплатно. Конечно, этот способ мало подходит для партизанских полетов, но в современных условиях (по крайней мере у нас тут) лично я нужды в них не вижу (если черную икру не возить и беглых из тайги не вытаскивать).
Я, честно говоря, может совсем очковый пилот, и вовсе не достоин сурового и бесстрашного звания "лётчик", но до сих пор слабо понимаю, почему копеечный девайс не используется всеми, всюду и повсеместно. Пресловутый Ан-2 с гаишниками на борту. Два вертолета на ДВ, в одном группа детей. Ежегодные вертолеты в ваших краях... Поисковые операции с бюджетами развивающихся стран и моря слез и нервов. А на другой чаше весов 100-долларовый прибор. Идиотизм какой-то...

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#72 Сообщение 502 » 18 сен 2013, 01:24

Buddu писал(а):решил этот вопрос
Какой вопрос ты "решил"? Зональный побежит тебя спасать? Дай ссылку тому единственному человеку, кому на тебя не начихать, и забудь про всё остальное. FPL не требует указания ХТТП...

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#73 Сообщение Buddu » 18 сен 2013, 01:29

502 писал(а):Какой вопрос ты "решил"?
есть конкретное место в котором есть ссылка на мой треккер.
502 писал(а): Зональный побежит тебя спасать?
зональный пусть делает что хочет. хоть спасает, хоть нет. но со своей стороны я их информацией обеспечил.
502 писал(а):Дай ссылку тому единственному человеку, кому на тебя не начихать
на меня много кому не начихать. но почему кто-то должен сидеть мониторить, а потом, в случае чего, как-то встраиваться в систему по поиску и спасению, когда для этого есть специально обученные и оплачиваемые из бюджета жопы.
Я ИМ ИНФОРМАЦИЮ ДАЛ, они с ней пусть делают что угодно.

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#74 Сообщение rubaga » 18 сен 2013, 01:41

Marinab писал(а):по которому члены АОПА не будут оказывать помощь борту без трекера
Может скажу тут крамольную мысль. Но полечу искать борт без спота.

Мне кажется тут угрозами дела не добиться.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#75 Сообщение lt.ak » 18 сен 2013, 01:47

rubaga писал(а):
Marinab писал(а):по которому члены АОПА не будут оказывать помощь борту без трекера
Может скажу тут крамольную мысль. Но полечу искать борт без спота.

Мне кажется тут угрозами дела не добиться.
да и Misha полетит ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»