Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы
Допустим, есть этот диспетчерский центр. И что дальше ? Все равно нужно звонить (слать e-mail) туда со своим расписанием полета (считай, флайт-планом), чтобы они знали, что именно нужно отслеживать.
Так почему не сообщить точно в таком же виде своим родственникам, друзьям и т.д. ?
Так почему не сообщить точно в таком же виде своим родственникам, друзьям и т.д. ?
Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы
Согласен с Мишей. Единая диспетчерская в разы хуже чем собственная супруга или её близкий аналог. Если у вас нет ни одного человека, которому на вас не наплевать, то надо решать эту проблему, а не полётами заниматься.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы
Миша писал
!!!...Проблема - в том, что многим по хрену, и СПОТами они не пользуются. Тут хоть обсажайся диспетчеров - не поможет
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы
СМУ? Полгода назад: http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?t=7532
~
:wq
:wq
Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы
Не нужно в крайности кидаться. Для помощи в поиске (и, возможно, спасании) предварительное посылание плана не требуется. Тот факт, что кто-то куда-то летел и не долетел, обычно становится известен достаточно быстро и без всякого спота и плана. А вот дальше уже сложности.letatel писал(а):Все равно нужно звонить (слать e-mail) туда со своим расписанием полета (считай, флайт-планом), чтобы они знали, что именно нужно отслеживать.
Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы
to astros? 502
Давным-давно, когда еще многие из вас ходили в первый класс начальной школы, я купил первый в России авиасимулятор за 50 баксов на Арбате в книжном магазине. Так вот играя на этом симуляторе у меня родилась идея: «а как бы приспособить его для контроля полетов на ВДПП?» Тогда эта идея так и умерла не сформировавшись. Сейчас же компьютер и один энтузиаст за небольшое вознаграждение мог бы все это сделать реальным.
Давным-давно, когда еще многие из вас ходили в первый класс начальной школы, я купил первый в России авиасимулятор за 50 баксов на Арбате в книжном магазине. Так вот играя на этом симуляторе у меня родилась идея: «а как бы приспособить его для контроля полетов на ВДПП?» Тогда эта идея так и умерла не сформировавшись. Сейчас же компьютер и один энтузиаст за небольшое вознаграждение мог бы все это сделать реальным.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы
Летаю только со Спотом, даже полеты по кругам. Но для меня не совсем комфортно отдавать мой спот на отслеживание общественной организации, мне не приятно свои косяки напоказ выставлять. Про страничку знает пару человек, которые скорее всего в течении нескольких часов после того как потенциальный инцидент станет публичной новостью сообщат куда надо. Лично я не верю, что если завалится где нибудь, есть хоть 0,00001 шансы на спасение. Если после аварийной насадки в сознании, то уж как нибудь кнопку помощи на споте нажмешь. Тут скорее, что бы другим нервы не трепать и средства других почем зря не расходовать. Хотя лучше что бы вообще не понадобились конечно. А так игрушка прикольная.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "
Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы
Согласен с Михаилом на все 100! Это вопрос не отсутствия сервиса, а отношения.Misha писал(а):Я не знаю тут ни одного сироты: у всех есть родные и близкие. У меня СПОТ посылает пятерым человекам СМС о том, что я взлетел и о том, что безопасно сел. Хотя бы один из пятерых отреагирует. Это - бесплатно. И сам я получаю СМС с нескольких СПОТов. Не надо создавать проблему там, где ее нет. Проблема - в том, что многим по хрену, и СПОТами они не пользуются. Тут хоть обсажайся диспетчеров - не поможетChestr писал(а):В свое время было предложение на базе АОПА организовать платный сервис по мониторингу спотов... Для меня это тоже актуальный вопрос. Так как в течении часа-трех скорее всего никто не отреагирует на "зависший" на месте, или вовсе пропавший сигнал, если не будет спац-мониторинга. Ссылка на ФБ для меня не вариант. Единственное место где можно взять ссылку на мой трекер - раздел ППП, но по известным причинам там не очень многолюдно. Ну и по совокупности причин я к сожалению не уделяю должного внимания этому прибору при каждом, пусть даже коротком, полете...
Предлагаю на предстоящем годовом собрании АОПА в Волжанке обсудить данный вопрос.
Как с мобильным телефоном - кто-то воспринимает его основную функцию как дополнительный комфорт, в кто-то считает, что основной функционал - что бы близкие люди могли сразу найти, если им потребуется помощь. Я отношусь ко второй категории. Поэтому у меня симки всех операторов и телефоны всегда заряжены.
А заставить людей больше думать о других (и в принципе о других думать) диспетчера АОПА не смогут, хоть ты в трое бюджет увеличь. Я думаю, вопрос поднят вовремя, когда свежи раны и наглядность ситуации, к сожалению произошедшей, не оставляет сомнения в необходимости пользоваться трекером. И может это спасет чьи-то жизни в будущем......
И глупо будет не извлечь урок...
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы
А можно спросить, почему не могут?traper писал(а):А заставить людей больше думать о других (и в принципе о других думать) диспетчера АОПА не смогут, хоть ты в трое бюджет увеличь.
Тут уже отмечали, что в октябре будет годовое собрание АОПА, на котором есть возможность обсудить этот вопрос. Наверно, нужно к нему как-то подготовиться, а именно:
1. подготовить принятие соглашения, по которому члены АОПА не будут оказывать помощь борту без трекера
2. составить список трекеров (тут уже писали, что есть три прибора), которые будут рекомендованы для покупки. Обсудить их достоинства и недостатки. Там же можно собрать заявки и закупить на всех сразу у производителя.
3. обсудить, что делать тем пилотам, чьи близкие и знакомые не смогут отслеживать их трекер. Необходимо ли в этом случае создание диспетчерской или что-то иное. Как отследить, допустим, жесткую посадку, когда вертолет сел, а пилот потерял сознание и нуждается в помощи.
4. рекомендовать компаниям-продавцам вертолетов дарить трекер каждому покупателю, объяснять его важность и необходимость и как им пользоваться
Не судите строго, это как вариант.
Все пилоты-практики. Всё обсуждаемо, вопрос только в мотивации, которая уже, кажется, появилась...
Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы
Чудесно.Marinab писал(а):по которому члены АОПА не будут оказывать помощь борту без трекера

-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:24
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: URKF
- Контактная информация:
Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы
И не будут оказывать помощь тем, кто не оплатил членские взносы!502 писал(а):Чудесно.Marinab писал(а):по которому члены АОПА не будут оказывать помощь борту без трекера
Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы
Можно долго обсуждать у кого какие родственники или знакомые, только постоянно полагаться на это нельзя. Кто то может быть в самолете, на отдыхе, забыть телефон на работе, да мало ли. Я вообще считаю, что пока не будет системы с реально работающим и обязательным к установке маяком, все разговоры про СПОТ одна из иллюзий, до первой ситуации, когда, не дай бог, когда кто нибудь и с работающим СПОТОм исчезнет..
Я ни в коем случае не против СПОТа, и всем его рекомендую и сам использую, но почему не срабатывают обязательные системы? Тем более, в случае срабатывания которых включается реальный и регламентированный механизм реагирования. Я, например, в свое время имел разговор с руководством Морсвязьспутника и НИИ КП которые выражали желание разработать реально работающую модификацию данных приборов для нужд АОН и даже передавал их координаты руководству Буньково..У них много разных разработок http://www.oaoniikp.ru/prod.php. Более того,
они вполне могут сделать их обязательными к использованию. Мне кажется это могло бы, хотя бы частично, продвинуть ситуацию к реальному решению...
Я ни в коем случае не против СПОТа, и всем его рекомендую и сам использую, но почему не срабатывают обязательные системы? Тем более, в случае срабатывания которых включается реальный и регламентированный механизм реагирования. Я, например, в свое время имел разговор с руководством Морсвязьспутника и НИИ КП которые выражали желание разработать реально работающую модификацию данных приборов для нужд АОН и даже передавал их координаты руководству Буньково..У них много разных разработок http://www.oaoniikp.ru/prod.php. Более того,
они вполне могут сделать их обязательными к использованию. Мне кажется это могло бы, хотя бы частично, продвинуть ситуацию к реальному решению...
- vbas
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:51
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы
Заказал себе спот...
Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы
Можно потратить несколько млн. можно занять целый штат специалистов...... пусть сидят и следят....
Но только одно решение... Для того что бы изменить следствие, необходимо повлиять на причину.
Если врач не нашел причину заболевания, то как следствие организм умирает.
Но только одно решение... Для того что бы изменить следствие, необходимо повлиять на причину.
Если врач не нашел причину заболевания, то как следствие организм умирает.
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.
Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы
Вместо смайлика хотелось бы реального предложения выхода из ситуации502 писал(а):Чудесно.Marinab писал(а):по которому члены АОПА не будут оказывать помощь борту без трекера

Все же готовы слушать и обсуждать.
С каждым годом пилотов будет всё больше, потом сложнее будет договориться.
Неужели сейчас всё так бесперспективно с выработкой решений, что мы отказываемся даже обсуждать?
Или дождемся, пока наше зарегулированное государство решит всё за нас каким-нибудь очередным бредовым и дорогостоящим решением?