Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
letatel
SAONовец со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 10:27
Member of AOPA: No

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#46 Сообщение letatel » 17 сен 2013, 13:16

Допустим, есть этот диспетчерский центр. И что дальше ? Все равно нужно звонить (слать e-mail) туда со своим расписанием полета (считай, флайт-планом), чтобы они знали, что именно нужно отслеживать.

Так почему не сообщить точно в таком же виде своим родственникам, друзьям и т.д. ?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#47 Сообщение 502 » 17 сен 2013, 13:20

Согласен с Мишей. Единая диспетчерская в разы хуже чем собственная супруга или её близкий аналог. Если у вас нет ни одного человека, которому на вас не наплевать, то надо решать эту проблему, а не полётами заниматься.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#48 Сообщение Алексей 2 » 17 сен 2013, 13:25

Миша писал
...Проблема - в том, что многим по хрену, и СПОТами они не пользуются. Тут хоть обсажайся диспетчеров - не поможет
!!!

Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#49 Сообщение rezdm » 17 сен 2013, 13:26

СМУ? Полгода назад: http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?t=7532
~
:wq

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#50 Сообщение 502 » 17 сен 2013, 13:33

letatel писал(а):Все равно нужно звонить (слать e-mail) туда со своим расписанием полета (считай, флайт-планом), чтобы они знали, что именно нужно отслеживать.
Не нужно в крайности кидаться. Для помощи в поиске (и, возможно, спасании) предварительное посылание плана не требуется. Тот факт, что кто-то куда-то летел и не долетел, обычно становится известен достаточно быстро и без всякого спота и плана. А вот дальше уже сложности.

uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Member of AOPA: No

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#51 Сообщение uuee » 17 сен 2013, 14:08

to astros? 502
Давным-давно, когда еще многие из вас ходили в первый класс начальной школы, я купил первый в России авиасимулятор за 50 баксов на Арбате в книжном магазине. Так вот играя на этом симуляторе у меня родилась идея: «а как бы приспособить его для контроля полетов на ВДПП?» Тогда эта идея так и умерла не сформировавшись. Сейчас же компьютер и один энтузиаст за небольшое вознаграждение мог бы все это сделать реальным.

Kost
SAONовец со стажем
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#52 Сообщение Kost » 17 сен 2013, 16:21

Летаю только со Спотом, даже полеты по кругам. Но для меня не совсем комфортно отдавать мой спот на отслеживание общественной организации, мне не приятно свои косяки напоказ выставлять. Про страничку знает пару человек, которые скорее всего в течении нескольких часов после того как потенциальный инцидент станет публичной новостью сообщат куда надо. Лично я не верю, что если завалится где нибудь, есть хоть 0,00001 шансы на спасение. Если после аварийной насадки в сознании, то уж как нибудь кнопку помощи на споте нажмешь. Тут скорее, что бы другим нервы не трепать и средства других почем зря не расходовать. Хотя лучше что бы вообще не понадобились конечно. А так игрушка прикольная.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#53 Сообщение trapper » 17 сен 2013, 17:34

Misha писал(а):
Chestr писал(а):В свое время было предложение на базе АОПА организовать платный сервис по мониторингу спотов... Для меня это тоже актуальный вопрос. Так как в течении часа-трех скорее всего никто не отреагирует на "зависший" на месте, или вовсе пропавший сигнал, если не будет спац-мониторинга. Ссылка на ФБ для меня не вариант. Единственное место где можно взять ссылку на мой трекер - раздел ППП, но по известным причинам там не очень многолюдно. Ну и по совокупности причин я к сожалению не уделяю должного внимания этому прибору при каждом, пусть даже коротком, полете...
Предлагаю на предстоящем годовом собрании АОПА в Волжанке обсудить данный вопрос.
Я не знаю тут ни одного сироты: у всех есть родные и близкие. У меня СПОТ посылает пятерым человекам СМС о том, что я взлетел и о том, что безопасно сел. Хотя бы один из пятерых отреагирует. Это - бесплатно. И сам я получаю СМС с нескольких СПОТов. Не надо создавать проблему там, где ее нет. Проблема - в том, что многим по хрену, и СПОТами они не пользуются. Тут хоть обсажайся диспетчеров - не поможет
Согласен с Михаилом на все 100! Это вопрос не отсутствия сервиса, а отношения.
Как с мобильным телефоном - кто-то воспринимает его основную функцию как дополнительный комфорт, в кто-то считает, что основной функционал - что бы близкие люди могли сразу найти, если им потребуется помощь. Я отношусь ко второй категории. Поэтому у меня симки всех операторов и телефоны всегда заряжены.
А заставить людей больше думать о других (и в принципе о других думать) диспетчера АОПА не смогут, хоть ты в трое бюджет увеличь. Я думаю, вопрос поднят вовремя, когда свежи раны и наглядность ситуации, к сожалению произошедшей, не оставляет сомнения в необходимости пользоваться трекером. И может это спасет чьи-то жизни в будущем......
И глупо будет не извлечь урок...
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Marinab
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 17:35
Member of AOPA: No

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#54 Сообщение Marinab » 17 сен 2013, 18:46

traper писал(а):А заставить людей больше думать о других (и в принципе о других думать) диспетчера АОПА не смогут, хоть ты в трое бюджет увеличь.
А можно спросить, почему не могут?
Тут уже отмечали, что в октябре будет годовое собрание АОПА, на котором есть возможность обсудить этот вопрос. Наверно, нужно к нему как-то подготовиться, а именно:
1. подготовить принятие соглашения, по которому члены АОПА не будут оказывать помощь борту без трекера
2. составить список трекеров (тут уже писали, что есть три прибора), которые будут рекомендованы для покупки. Обсудить их достоинства и недостатки. Там же можно собрать заявки и закупить на всех сразу у производителя.
3. обсудить, что делать тем пилотам, чьи близкие и знакомые не смогут отслеживать их трекер. Необходимо ли в этом случае создание диспетчерской или что-то иное. Как отследить, допустим, жесткую посадку, когда вертолет сел, а пилот потерял сознание и нуждается в помощи.
4. рекомендовать компаниям-продавцам вертолетов дарить трекер каждому покупателю, объяснять его важность и необходимость и как им пользоваться
Не судите строго, это как вариант.
Все пилоты-практики. Всё обсуждаемо, вопрос только в мотивации, которая уже, кажется, появилась...

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#55 Сообщение 502 » 17 сен 2013, 18:53

Marinab писал(а):по которому члены АОПА не будут оказывать помощь борту без трекера
Чудесно. :)

Bark
SAONовец со стажем
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:24
Member of AOPA: Yes
Откуда: URKF
Контактная информация:

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#56 Сообщение Bark » 17 сен 2013, 19:54

502 писал(а):
Marinab писал(а):по которому члены АОПА не будут оказывать помощь борту без трекера
Чудесно. :)
И не будут оказывать помощь тем, кто не оплатил членские взносы!

Аватара пользователя
astros
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 май 2012, 22:01
Member of AOPA: Yes

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#57 Сообщение astros » 17 сен 2013, 20:54

Можно долго обсуждать у кого какие родственники или знакомые, только постоянно полагаться на это нельзя. Кто то может быть в самолете, на отдыхе, забыть телефон на работе, да мало ли. Я вообще считаю, что пока не будет системы с реально работающим и обязательным к установке маяком, все разговоры про СПОТ одна из иллюзий, до первой ситуации, когда, не дай бог, когда кто нибудь и с работающим СПОТОм исчезнет..

Я ни в коем случае не против СПОТа, и всем его рекомендую и сам использую, но почему не срабатывают обязательные системы? Тем более, в случае срабатывания которых включается реальный и регламентированный механизм реагирования. Я, например, в свое время имел разговор с руководством Морсвязьспутника и НИИ КП которые выражали желание разработать реально работающую модификацию данных приборов для нужд АОН и даже передавал их координаты руководству Буньково..У них много разных разработок http://www.oaoniikp.ru/prod.php. Более того,
они вполне могут сделать их обязательными к использованию. Мне кажется это могло бы, хотя бы частично, продвинуть ситуацию к реальному решению...

Аватара пользователя
vbas
SAONовец со стажем
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:51
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#58 Сообщение vbas » 17 сен 2013, 20:56

Заказал себе спот...

Technolog
SAONовец со стажем
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 23:32
Member of AOPA: No

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#59 Сообщение Technolog » 17 сен 2013, 22:31

Можно потратить несколько млн. можно занять целый штат специалистов...... пусть сидят и следят....
Но только одно решение... Для того что бы изменить следствие, необходимо повлиять на причину.
Если врач не нашел причину заболевания, то как следствие организм умирает.
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.

Marinab
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 17:35
Member of AOPA: No

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#60 Сообщение Marinab » 17 сен 2013, 22:59

502 писал(а):
Marinab писал(а):по которому члены АОПА не будут оказывать помощь борту без трекера
Чудесно. :)
Вместо смайлика хотелось бы реального предложения выхода из ситуации ;-)
Все же готовы слушать и обсуждать.
С каждым годом пилотов будет всё больше, потом сложнее будет договориться.
Неужели сейчас всё так бесперспективно с выработкой решений, что мы отказываемся даже обсуждать?
Или дождемся, пока наше зарегулированное государство решит всё за нас каким-нибудь очередным бредовым и дорогостоящим решением?

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»