Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вертолёт Augusta-119 пропал под Тверью

#16 Сообщение trapper » 16 сен 2013, 01:10

Sasha_Pufik писал(а):Миша, вместо того, чтобы рекламировать Spot (безусловно нужную вещь), начни с себя. Перестать летать вне закона ( ниже минимума , установленного в твоих правах 100*1000 ) , и , самое главное, перестать рекламировать этот в кавычках профессионализм другим, менее опытным, людям.
Не понятно только, почему "вместо"? Как одно мешает другому?
Правильно всё Михаил говорит - 4000 деревянных и небольшой гимор по включению-выключению спота - и не нужны были бы все эти героические усилия сотен людей, я уж не говорю о стоимости этого мероприятия и потенциальной опасности этих работ для всех участников поисков. А если ещё подумать о том, что выход ПСО на место крушения в кратчайший срок позволяет спасти жизни возможных раненых.....
А что касается рекламы - ну Вы же не дети, в самом деле. Соблюдайте положенные правила и думайте своей головой. Ну а если не способны - лучше замените свою игрушку на что-нить более приземлённое))
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#17 Сообщение rubaga » 16 сен 2013, 01:34

bigmak писал(а):Рубен, иногда "мало" помогают, а иногда могут точно указать. Тут надо брать оператора "за шкирку" и делать серьёзный анализ данных. Это нудно и не всегда принесет результат, поэтому иногда сравнительно долго, а иногда сразу и вот оно на поверхности, зависит о туевой кучи факторов, вот тебе "специалисты" и говорят что типа "мало" помогают. Когда это нужно ФСБ или ГРУ, то помогают на все 100% бегом и вприпрыжку, с точностью до десятка метров когда симка работает и существенно сужает р-н поиска в нашем случае. СОРМ в на СЗ и в ЦФО сейчас наверное покруче чем в столице америки. Требования к оборудованию и софту самые высокие в мире. Тут решение за транспортной прокуратурой. Без их предписания, конечно никто этим заниматься не будет.
Наверное так. Но... Напомню грандиозный поиск р44 прошлой зимой. Того который летел в плохую погоду и ночью. Тогда были брошены беспрецедентные силы. Включая и оператора и ФСБ. И ничего не смогли.

Мы тот случай обсудили сегодня. Полученные тогда координаты сузили район поиска. Но все равно он остался очень большим.

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#18 Сообщение rubaga » 16 сен 2013, 02:19

Для тех кто думает, что тут идет реклама одного спота итд напомню прекрасную статью от Игоря Zenon по поводу выбора трекеров.

http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=7717

Теперь после экспедиции Россия-360 появился еще и опыт эксплуатации всех трех. Безусловно выбор есть. Главное к чему всех призываю это его сделать и летать с трекером.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#19 Сообщение lt.ak » 16 сен 2013, 03:12

Алексей 2 писал(а):Уже может вложить стоимость СПОТа в вертолёт? Или просто дарить покупателю ВС эту штучку и несколько комплектов батареек? Или проще потом метаться по болотам и лесам всем аэроклубом?
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=5566 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#20 Сообщение Siberia » 16 сен 2013, 06:00

Misha писал(а):ВСЕ НАЧАЛИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СПОТами???
Кроме того, что в привычку должно войти брать с собой его на все полеты, еще нужен человек (желательно не один, и очень желательно-не находящийся с вами на борту :mrgreen: ) который пускай не отслеживает вас онлайн, но точно знает о вашем намерении полететь и точно помнит где посмотреть, в случае чего. А, так-штучка надежная и может быть реально полезная в отличие от бесполезных АРМ которые нас заставляют покупать :evil:
Первым делом мы...

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вертолёт Augusta-119 пропал под Тверью

#21 Сообщение Misha » 16 сен 2013, 07:52

Sasha_Pufik писал(а):Миша, вместо того, чтобы рекламировать Spot (безусловно нужную вещь), начни с себя. Перестать летать вне закона ( ниже минимума , установленного в твоих правах 100*1000 ) , и , самое главное, перестать рекламировать этот в кавычках профессионализм другим, менее опытным, людям.
Во, бля :shock: В огороде бузина, а в Киеве дядька... Саш, я давно начал с себя - например, сейчас я организую уже второй Safety course в России. А ты что сделал?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: Вертолёт Augusta-119 пропал под Тверью

#22 Сообщение владислав74 » 16 сен 2013, 08:38

Misha писал(а): я давно начал с себя - например,
http://share.findmespot.com/shared/face ... utozqUMZ3i
Жена- смотрит,техник-смотрит.В местном МЧС ссылка имеется.Ничего сложного...
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Marinab
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 17:35
Member of AOPA: No

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#23 Сообщение Marinab » 16 сен 2013, 17:45

bigmak писал(а):Печально. Ну тогда по данным базовых станций сотовой сети. Так можно хотя бы сузить район поисков. Где-то у кого-то из них симка за сеть цеплялась по любому.
Как можно доверять базовым станциям, когда даже в МСК и области есть "мертвые" зоны, где ничего не ловит, либо работает с перебоями. Есть же устройства на рынке, зачем полагаться на оператора, органы и прочее, когда счет идет на минуты?

Аватара пользователя
AcroBatMan
SAONовец со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ULLY
Контактная информация:

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#24 Сообщение AcroBatMan » 16 сен 2013, 18:59

Misha писал(а):Во, бля
Эт точно. В остальном хочу подддержать первого оратора - сам СПОТом начал пользоваться, наверное, одним из первых, и именно с целью поберечь время и нервы других.

В субботу имел наглядный пример - на 300-км (Гы-уведомительном) маршруте над Волгой уперся в стенку облачности, которую прогнозировать было сложно, обходов не нашлось, пришлось гдетотам на проселочной дороге притулиться на час и дождаться просвета. С обоих концов маршрута это видели на СПОТе и не парились. А так (спутникового тлф у меня, как и у многих, нет) - был бы повод волновадзе.
Вложения
vorota.jpg

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#25 Сообщение ksv » 16 сен 2013, 22:23

Misha писал(а):
Sasha_Pufik писал(а):Миша, вместо того, чтобы рекламировать Spot (безусловно нужную вещь), начни с себя. Перестать летать вне закона ( ниже минимума , установленного в твоих правах 100*1000 ) , и , самое главное, перестать рекламировать этот в кавычках профессионализм другим, менее опытным, людям.
Во, бля :shock: В огороде бузина, а в Киеве дядька... Саш, я давно начал с себя - например, сейчас я организую уже второй Safety course в России. А ты что сделал?
Миш, а ты померяйся пиписьками. Самое время...
Ты прав по поводу спота. Кто-ж спорит?
Только когда у людей разгар горечи и боли от потери, твои слова не воспринимаются. Дождись более удобного случая и донеси свою мысль до людей, которые близки тебе по духу.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#26 Сообщение Misha » 16 сен 2013, 22:34

Более удобный случай будет когда? Когда очередной борт упадет в ненаселенной местности? Агусту нашли практически случайно. Она лежала там, где не ступала нога человека - бурелом, мох и ни одной тропинки: ни человеческой, ни звериной. 600 метров от просеки газопровода мы продирались минут тридцать.

А насчет "меряться самзнаешьчем": мои Гармин+SPOT сильно надежнее твоего Айпада, из которого вы там сделали фетиш. Хотя дороже, конечно. Но дешевле многодневных поисков. А если человек не погиб, а ранен - то и надежды больше (не в сегодняшнем случае, увы). Кстати, насчет трекинга с помощью Айпада: на месте падения Агусты сотовой связи не было. У моего МТСа, по крайней мере...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#27 Сообщение trapper » 16 сен 2013, 22:48

Misha писал(а): на месте падения Агусты сотовой связи не было. У моего МТСа, по крайней мере...
В Тверской области полно мест, где нет связи ни одного сотового оператора. Иногда еду и думаю (а у меня с собой телефоны с симками большой тройки) - сломайся сейчас - и пилить пешком километров 10 до места связи или деревни какой-нибудь, где транспорт какой-нибудь есть. А это 230 км от МКАДа. Могу предположить, что дальше ещё хуже, по крайней мере в северозападном направлении, где после немцев наши постарались и населённость очень низкая
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#28 Сообщение ksv » 16 сен 2013, 23:03

Misha писал(а):Более удобный случай будет когда? Когда очередной борт упадет в ненаселенной местности? Агусту нашли практически случайно. Она лежала там, где не ступала нога человека - бурелом, мох и ни одной тропинки: ни человеческой, ни звериной. 600 метров от просеки газопровода мы продирались минут тридцать.

А насчет "меряться самзнаешьчем": мои Гармин+SPOT сильно надежнее твоего Айпада, из которого вы там сделали фетиш. Хотя дороже, конечно. Но дешевле многодневных поисков. А если человек не погиб, а ранен - то и надежды больше (не в сегодняшнем случае, увы). Кстати, насчет трекинга с помощью Айпада: на месте падения Агусты сотовой связи не было. У моего МТСа, по крайней мере...
Да нет никакого фетиша. Выжжено сердце горем. Не стоит выдавать своего огорчения из-за невостребованности спота на фоне гибели любимого всеми и значимого человека, Миш. Все всё понимают. И в твоих словах много правды. Только не время, Миш. Подожди неделю-другую. Дай улечься горю. И твои слова дойдут до людей лучше и быстрее...
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ну вот сколько еще нужно потерять бортов, чтобы

#29 Сообщение Misha » 16 сен 2013, 23:16

Хорошо, позже поговорим. Но говорить и решать что-то надо обязательно
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

S-hunter
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:16
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Вертолёт Augusta-119 пропал под Тверью

#30 Сообщение S-hunter » 17 сен 2013, 00:39

Sasha_Pufik писал(а):Миша, вместо того, чтобы рекламировать Spot (безусловно нужную вещь), начни с себя. Перестать летать вне закона ( ниже минимума , установленного в твоих правах 100*1000 ) , и , самое главное, перестать рекламировать этот в кавычках профессионализм другим, менее опытным, людям.
Все понимаю. Кого угодно... Но Мишу...Что-то личное???

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»