JAR seaplane rating - озеро Комо, Италия.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Несколько фотографий из окружающей действительности.
В частности, обсуждаемый "проход Индианы Джонса" - фактически final на высоте метров 10-20 по ущелью с выходом и посадкой у береговой линии. Сегодня попробовал сделать это самостоятельно - получилось не так близко к берегу, как было в исполнении шеф-пилота школы, но тоже ничего. . Сегодня экзамен. Налетано в данной школе 6 часов 51 минута.
- А мне надо еще 9 минут налетать официально ведь?
- Не переживай, мы допишем.
Подготовка к чек-флайту (проводится шеф-пилотом Франческо).
- А вы в курсе, что у вас сегодня в 16.30 чек-флайт?
- Да?! А письменный экзамен?
- На месте разберемся, когда и как.
В частности, обсуждаемый "проход Индианы Джонса" - фактически final на высоте метров 10-20 по ущелью с выходом и посадкой у береговой линии. Сегодня попробовал сделать это самостоятельно - получилось не так близко к берегу, как было в исполнении шеф-пилота школы, но тоже ничего. . Сегодня экзамен. Налетано в данной школе 6 часов 51 минута.
- А мне надо еще 9 минут налетать официально ведь?
- Не переживай, мы допишем.
Подготовка к чек-флайту (проводится шеф-пилотом Франческо).
- А вы в курсе, что у вас сегодня в 16.30 чек-флайт?
- Да?! А письменный экзамен?
- На месте разберемся, когда и как.
Обучение завершено. Пожалуй, это было самое приятное обучение из все, которые пока что были. Места красивейшие, мест пожить и поесть - более, чем достаточно. До аэропорта Милана - 30 минут на машине не спеша. Да, в воскресенье школа не работает. Вообще. Никогда. Можно, конечно, уговорить Франческо и инструктора для какой-нибудь особо ценной цели, но обычно все же это - выходной.
На check-flight меня, помимо проверки навыков, в дополнение еще научили взлетать на одном поплавке - очень полезный навык при перегруженном самолете.
Осталось дождаться получения бумажки из UK CAA.
На check-flight меня, помимо проверки навыков, в дополнение еще научили взлетать на одном поплавке - очень полезный навык при перегруженном самолете.
Осталось дождаться получения бумажки из UK CAA.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
2 Jan
День добрый!
Заразили впечатлениями и фотками, думаю мотанусь туда в самом начале сентября на пару недель.
Вопрос - признают ли там (в этой школе) ГАшную лицензию пилота-любителя, выданную в СПб?
Для того, чтобы начинать учиться на floatplane - какие рейтинги требуются?
Зранее спасибо.
День добрый!
Заразили впечатлениями и фотками, думаю мотанусь туда в самом начале сентября на пару недель.
Вопрос - признают ли там (в этой школе) ГАшную лицензию пилота-любителя, выданную в СПб?
Для того, чтобы начинать учиться на floatplane - какие рейтинги требуются?
Зранее спасибо.
Rgds,
Anton
Anton
ГА-лицензию признают в рамках ИКАО - т.е. на ее основании могут выдать лицензию JAR. Причем SEA сразу. Процедура подробно описана в ФАКах и топике "Обучение в Испании".
О деталях можно поспрашивать Франческо персонально.
Для начала учебы на floatplane не требуется никакх рейтингов. Просто, без PPL (A) потребуется в разных случаях от 42 до 8 часов. При наличии PPL(A) JAR - 8 часов, без наличия - те же 8, но при этом только научат, а уж куда это проставлять - дело ваше. Все написано в ФАКе. Правила JAR с тех пор не изменились.
О деталях можно поспрашивать Франческо персонально.
Для начала учебы на floatplane не требуется никакх рейтингов. Просто, без PPL (A) потребуется в разных случаях от 42 до 8 часов. При наличии PPL(A) JAR - 8 часов, без наличия - те же 8, но при этом только научат, а уж куда это проставлять - дело ваше. Все написано в ФАКе. Правила JAR с тех пор не изменились.
-
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 16:13
- Member of AOPA: No
- Откуда: Черногория
- Контактная информация:
Indiana jones Approach Lago di Como
Это выглядит примерно так (Lake LA-4-200 Buccaneer) Качество сьемки плохое посколько снято на фотоаппарате.
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/h1XI_Zsivvk&hl ... ram><embed src="http://www.youtube.com/v/h1XI_Zsivvk&hl=ru" type="application/x-shockwave-flash" width="425" height="344"></embed></object>
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/h1XI_Zsivvk&hl ... ram><embed src="http://www.youtube.com/v/h1XI_Zsivvk&hl=ru" type="application/x-shockwave-flash" width="425" height="344"></embed></object>
Fly unlimited!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
ок, спасибо.Jan писал(а):ГА-лицензию признают в рамках ИКАО - т.е. на ее основании могут выдать лицензию JAR. Причем SEA сразу. Процедура подробно описана в ФАКах и топике "Обучение в Испании".
О деталях можно поспрашивать Франческо персонально.
Для начала учебы на floatplane не требуется никакх рейтингов. Просто, без PPL (A) потребуется в разных случаях от 42 до 8 часов. При наличии PPL(A) JAR - 8 часов, без наличия - те же 8, но при этом только научат, а уж куда это проставлять - дело ваше. Все написано в ФАКе. Правила JAR с тех пор не изменились.
в факах уже глянул про валидацию, хотел уточнить нет ли каких-либо особенностей в данной школе, учитывая поплавковость самолетов.
Rgds,
Anton
Anton