Итак. Снова мы летим на север. Цель–Кольский полуостров. Вы спросите, почему именно Кольский? Всё просто – там уникальная, почти не тронутая человеком природа, необычный край. Много я слышал восторженных отзывов об этом месте, о природе, о чистых реках, рыбе, которой кишат эти реки, о необыкновенно больших отливах, о закатах солнца удивительной красоты. Пришла пора увидеть это всё своими глазами и постараться поделиться с другими. Вылет был назначен на 7 августа 2013г. Лететь решено на Cessna-150 Олега. Именно той Цессне, на которой мы перелетели с Камчатки. Аэродром вылета – Манушкино (г.Санкт-Петербург). Маршрут : Питер-Архангельск-Кольский полуостров. Время – один световой день.
Манушкино До Питера я вначале было хотел добраться на своём самолёте, но из-за ряда проблем его пришлось оставить в Ватулино у друзей, а мне пересесть в поезд.
Удивительно, но так иногда бывает приятно завалиться на верхнюю полку в поезде и уснуть под мерное постукивание колёс. Как здорово ехать в фирменном поезде, пусть даже в плацкарте, но на чистейших простынях, в вагоне с кондиционером.
Ранним утром 7 августа Мурманский поезд остановился на Ладожском вокзале г.Санкт-Петербурга. Светило солнце. Я вышел из вагона и тут же набрал Олегу. Как оказалось я был метрах в пятистах от его офиса. Олег встречал меня на выходе из вокзала. Мы поехали к нему на работу. Быстро собрав вещи, ещё раз проговорив маршрут и забив его в GPS навигаторы мы выдвинулись на аэродром.
Манушкино расположено практически в черте города. И дорога до аэродрома у нас отняла не более часа времени. Вот бы в Москве такой аэродром!
Заправив самолет, решили его облетать, посмотреть хватит ли нам ВПП с полной загрузкой. Первый взлёт выполнили без багажа. Взять с собой можно было ещё «пару ящиков черешни».
![Wink ;-)](./images/smilies/icon_wink.gif)
Звоню ребятам в Арханельск : «мы вылетаем!»
Роман нас уже ждёт. Специально для нас приготовил бочку «сотки» (авиационный бензин 100LL).
Погода шепчет, но с каждым часом становится всё жарче. Уже полдень, спешим вылететь.
Колёса отрываются метров через 500 от начала разбега. Самолёт медленно набирает высоту. Про себя восхищаюсь техникой пилотирования Олега. Видно, что он отлично чувствует самолёт!
Под нами медленно проплывает Ладожское озеро. Не рискуя лететь через его центр (170 км над водой не особо приятно) мы идём на удалении 5-10 км от берега.
Ладожское озеро Берег Ладоги По пути осматриваем аэродромы. Это - Лодейное поле. Когда то это был мощнейший аэродром наших ВВС. Теперь он брошен. Правда, пока ещё охраняется, но уже чувствуется «запах» его гибели.
Аэродром Лодейное поле Продолжение Вы можете прочитать в моём ЖЖ... (прямая ссылка на этот рассказ)