
посмотрите как летает Як-18т со 2мин.40с.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Пилотажно-навигационное оборудование самолёта Як-18Т позволяет выполнять полёты днём и ночью в простых и сложных метеоусловиях.Buddu писал(а):с автопилотом, штормоскопом, антиоблединением, GPS аппроучем, HSI и прочий полный IFR, практически за те же деньги. почувствуйте разницу.
Если бы цессну производили в России, то некоторые "патриоты своей Родины" с нашего форума давно прикрепили ярлык: цессна-людоед!Buddu писал(а):БЕЗОПАСНЫЙ самолет.
Як-18т тоже открывает небо и радость полетов. И решает транспортные задачи, а еще на нем можно покрутить сложный пилотаж!!! А этого не смогут ваши цессны, пайперы и иже с ними. Только нужно уметь его крутить, учиться этому с инструктором-пилотажником, и соблюдать ограничения из РЛЭ.Buddu писал(а):Цессна открывает небо и радость полетов. И решает транспортные задачи.
Тогда цессна и пайпер - для старого пердуна, с недержанием ... А вдруг в полете, на перегрузке все выпадет на пол кабины, да и челюсть вставная сверху... Да, и для пилота уже страдающего слабоумием, чтоб там шасси не забыл выпустить, или шагом винта не баловался дедок.Buddu писал(а):Як - самолет для тестирования сфинктера
Да им этого не понять!!! Там же штормоскоп есть....вау...А крен больше 15 градусов у бабушек и линейных пилотов вызывает панику....diaero писал(а):разные самолеты посмотрите как летает Як-18т со 2мин.40с.
Что-то Ваше "элитное вино" стоит дешевле "поила"! Прям удивительное дело.Viital писал(а):Есть обычное столовое винишко, восстановленое из порошка, это для народу само-то. Пойло. В головушку бьет и ладно. А есть элитное вино, для ценителей. Понимающих людей.Так и с самолетами. цессна172 -обычное пойло, средний самолетишко. Ничего примечательного. Серая посредственность.А Як-18т это ЛАЙНЕР! Для ценителей! Для знатоков и понимающих людей. Для удовольствия. Як - это шик и престиж. Не ширпотреб.
На самом деле вопрос поставлен еще жестче: Что лучше старый ленд-крузер или старый УАЗSerge-ATA писал(а):Ваше крайне не корректное сравнение очень напоминает споры из 90-х что лучше старый ленд-крузер или новый УАЗ
Да вот только в стране замкадье преобладают новые УАЗы. А крюзаков старых вообще нет. Есть немного, но новых!!!Serge-ATA писал(а):старый ленд-крузер или новый УАЗ
Я же говорю подождите немного!!! Не переживайте Вы так!!! Скоро цессны обменивать друг у друга будете!!! Ключ в ключ, или с доплатой. Потому что читать нужно выше, там все объяснено. Как летали вы на цесснах, а мы на Яках, так и будем летать. Большинству населения насрать и на цессны и на Яки, было бы пиво в ларьке!!! Вот просто цессн больше напорядок. Кому вы их впаривать то будете?! Рынок как с авто встанет колом и все. Предложений цессн и так выше покупательской способности людей. Вот и будут стоить они ДЕШЕВЛЕ!!! Кто летал на Яке возьмет Як...Serge-ATA писал(а):Ваше "элитное вино" стоит дешевле "поила
Не корректное у вас сравнение, тогда уж правильнее так: старый Фиат (цессна) и старый Порше (Як-18т).shura-ag писал(а):Что лучше старый ленд-крузер или старый УАЗ И вот тут уже сомнений не будет ни у кого
вы издеваетесь чтоли? в нашей стране такого рода счетоводы водятся только в Росавиации. ДА, Вы правы. 172 убила не в пример большее количество людей. потому что её выпущено больше чем 43000 (сорок три тысячи!) штук. а тэшек не выпустили и тысячи. а если бы была возможность еще и общий налет посчитать, то разрыв был бы , я уверен, просто космическим. и вот поделив людей на часы, я думаю, тэха курила бы в стороне нервно-нервно.Viital писал(а):Посмотрите статистику катастроф с этим самолетом.
за сколько денег? вы можете посчитать? элементарная задача: прилететь из Мск в Хабаровск вчетвером (4х местный же самолет)?Viital писал(а):Як-18т тоже открывает небо и радость полетов. И решает транспортные задачи
наверное не умеют. я не в курсе. потому что в первую очередь Я И САМ этого не умею.Viital писал(а):а еще на нем можно покрутить сложный пилотаж!!! А этого не смогут ваши цессны, пайперы и иже с ними.
когда из-за отсутствия этого "вау", пролетев 6000 км, приходится сидеть в 1500 км от дома на аэродроме Могочи 4 дня, когда в 350 км от дома крутишься на 180, плюхаешься посреди поля и ночуешь в кабине самолета, кормя всю дальневосточную кровососущую живность, тогда четко понимаешь ну их к чертям собачьим, эти "иммельманы", лучше б авиагоризонт резервный и радар погодный.Viital писал(а):Да им этого не понять!!! Там же штормоскоп есть....вау...
У нас на Камчатке и старых и новых крузаков гораздо больше Уазиков. Я сам езжу на 80-кеViital писал(а):Да вот только в стране замкадье преобладают новые УАЗы. А крюзаков старых вообще нет. Есть немного, но новых!!!!!!Serge-ATA писал(а):старый ленд-крузер или новый УАЗ
Ноликом не ошиблись?! Это что за нужда авиации АОН летать по 6000?! Или вы линейный пилот, перевозящий красную икру с дальнего кордона?!Buddu писал(а):когда из-за отсутствия этого "вау", пролетев 6000 км,
Не смешите меня, цессна 172 вам тут не поможет.Больше на Як-40 или Мустанг походит....Buddu писал(а):в 1500 км от дома на аэродроме Могочи 4 дня
или у вас все же моль али Вильга 35?!Buddu писал(а):плюхаешься посреди поля и ночуешь в кабине самолета
Так что у вас за самолет... тут даже цессна отдыхает... похоже вы на Ил-76 подлетываете?! Или внук одного барона....Buddu писал(а):б авиагоризонт резервный и радар погодный.
Viital Очень удачное сравнение. Разницы не чувствуете между стулом и электрическим стулом?Viital писал(а):Buddu писал(а):
плюхаешься посреди поля и ночуешь в кабине самолета
или у вас все же моль али Вильга 35?!
SVP писал(а):мне эта тема знаете что напомнила?
Жванецкого .... "Наши ботинки тоже хорошие, если других не пробовал"
Хороший ЯК самолет .... для своих целей и времени ..... и создавался он для клубов и училищ ..... и небыло никакой разницы в то время на чем кого готовить, ибо гос-ву все принадлежало и на такую мелочь как стоимость владения оно внимания не обращало .... Но, где то время и где то государство?