

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Может не нужно так уж торопиться плевать в колодец? Неожиданно может оказаться, что богатство выбора не такое уж и большое.galayko писал(а):Ох уж и тихушный г-н Хакимов.
+1 в список
Рассматривает он договор...
А как лаконично то письмо составлено!
Ну ничего, не на нём же одном свет клином сошелся)
Видимо это означает, что если в программе (случайно) есть какие-то данные от Авиакоминфо, то программу (пока) не надо распространять.galayko писал(а):Видимо этим письмом компания хочет донести что они еще не рассмотрели договор и пока не готовы продавать данные.
AeroTab EFB - моя, может конечно у МАНЦ есть что то свое, в чем сомневаюсь, они ведь запросили договора у меня на размещение данных.an26 писал(а):Всех приветствую. Может кто рассказать кому принадлежит прога? В манце сказали прогу не покупать. через 2 недели выложат другую версию по демократичной цене.
p.s. В июне узнал о релизе программы и позвонил в манц. Сказали что стоить будет от 1 до 5 баксов, базы от 1500 до 3000 (годовое сопровождение. но еще не решили) сборники около 7тр. а тцут бац 100 баксов и непонятно чье обновление.
Заранее благодарен
Та-же самая история и у меня-слово, в словоCognatio писал(а):Купил печально, в течении дня усердно пытался понять за что деньги отдал. Как написано в описании на AppStore то программа предоставляет данные VFR IFR. Но все пусто, требует регистрации - зарегистрироваться нельзя. Карта по зонам значительно менее информативней чем airnavpro. Если бы не этот форум вообще не понятно что думать. ( а так понимаю рынок мелкий надо сделать красиво)
Кстати как идея - добавить возможность видеть другие борты ( галочкой - разрешить видеть меня на карте и краткую информацию)
А можно узнать в чем она менее информативна? Я например расцветку Airnav pro на дух не переношу. Елка новогодняя. Выделение запреток полной заливкой, зон ограничения от земли ярко красным и зон начинающихся выше бледным красным, мне гораздо больше нравится при работе с картой и планировании. Такой же принцип реализован в фплн.ру и мне он больше всех по душе.Cognatio писал(а):Карта по зонам значительно менее информативней чем airnavpro.
Пользуюсь, сказал.BBC писал(а):А скажите господа кто пользует jeppsen fd?
Дело привычки, к сегодня программа приятней благодаря (fms&jep) ждем обновлений и документов ! Но как я понимаю garmin не удалось пробиться, в общем наблюдаем.ЛОДОЧНИК писал(а):А можно узнать в чем она менее информативна? Я например расцветку Airnav pro на дух не переношу. Елка новогодняя. Выделение запреток полной заливкой, зон ограничения от земли ярко красным и зон начинающихся выше бледным красным, мне гораздо больше нравится при работе с картой и планировании. Такой же принцип реализован в фплн.ру и мне он больше всех по душе.Cognatio писал(а):Карта по зонам значительно менее информативней чем airnavpro.
Растровые карты для программы я бы наверно даже не стал покупать. Уже пробовал УКЛ 13 растовой пользоваться на айпад. Какой то тихий ужас. До изобретения ЖПС наверно еще имело какой то смысл. Да и в полете у меня подложка практически всегда выключена даже на гарминке. Мои надежды на подобные программы связаны только с возможностью иметь за вменяемые деньги актуальные сборники АНИ для подготовки и планирования на земле, ну и максимум для дополнительного ознакомления с схемами заходов в полете. Обсуждать качество карт для подобных программ по моему больше из области кладоискательства а не авиации. Лучшей и не превзойденным по моему и наверно не только по моему мнению была и есть сейчас программа SkyDemon. Соствляющими качества которой являются удобнейший интерфейс, актуальная АНИ, включающая визуализацию и предупреждения по действующим НОТАМам, рельеф на выбраном маршруте, быстрый навигационный расчет расчет с визуализацией и учетом фактической погоды, удобнейшее формирование и подача составленного в программе плана полета. Кстати не бесплатно. Минус отсутствие информации для ППП и полное отсутствие России.
Если бы в России появился аналог SkyDemon и полная а не кастрированая база для Jepp FD, я бы больше никогда в жизни не заходил в Арр Store в поисках программ для планирования и навигации. Разработчик AeroTab помоему как раз попытался замахнутся на такой вариант. Все для ПВП и ППП в одном месте. Если кто то изначально подумал, что за 100 баксов он сейчас получит все, то он явно или с Чукотки или не разу не имел дело с Авиакоминфо и Jeppesen.
Если даже с таким интерфейсом, визуализацией (хрен с ним с метео) и наличием полной базы АНИ по России я получу эту программу за 500 $ в год для одного устройства, я буду счастлив.
И дай Бог, что бы они там договорились между собой и не забыли про клиентов.