из РЛЭ 912 http://www.aviagamma.ru/om912-2-1.pdfckai macter писал(а):А вот тут какие то чудаки написали иное!
1.4) Правила безопасности
Нормальная
эксплуатация
ВНИМАНИЕ Несоблюдение требований может привести к серь-
езным травмам или смерти!
Никогда не выполняйте полет на летательном ап-
парате, оборудованном данным двигателем в ме-
стах, на скоростях, высотах и других условиях, при
которых невозможно выполнить безопасную по-
садку с выключенным двигателем после внезапно-
го останова двигателя.
и это написанно в РЛЭ авиационого двигателя?
авиационный летать над точкой.

инжекторыный 912 IS вообще меня убил на призентации
блок предохранителей и втом числе для бензанососа электрического находится под капотом, (механического нет)
можно установить в салоне этот блок, что бы помнять предохранитель (автомобильного типа)
нужно отвинтить 4 винта и найти нужный(заменить) из десятка других.
это по вашему мнению авиационный подход?
отверткой в полете отвинчивать винты для замены предохранителя,
заметте инжектор автомобильного типа, в случае потери питания , или выгорания предохранителя бензаносаса, блока управления и т.д двигатель встает
