Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг другу)

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг дру

#151 Сообщение trapper » 12 мар 2013, 02:18

Eduard писал(а):Просьба к Traperu : можете дать контакты ТПП ? И сколько стоили их услуги? Скоро тоже предстоит расстамаживать и Ваш опыт несомненно полезен.
Конечно могу, как иначе.
В личку.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

otk1
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 16:55
Member of AOPA: No
Откуда: Orenburg

Re: Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг дру

#152 Сообщение otk1 » 14 мар 2013, 16:06

Здравствуйте. Прошу совета как действовать.
Я приобрел самолет в Германии, столкнулся с тем, что не знаю как его вывезти. Вывозить планирую в апреле-мае. Самолет еще на учете на старого хозяина. Ежегодный действующий, поэтому логично было бы перелететь своим ходом, не разбирая его. Но старый хозяин не хочет страховать на себя, а на гражданина России страховая не хочет. При пересечении границы РФ самолет должен стоять на учете в ФРГ или уже снят, если снят, то страховки не будет автоматом, если же с регистрацией, то как через таможню? Не заставят ли оформит временный ввоз? В какой момент получить справку о снятии ЛА с Госреестра судов ФРГ? Растамаживать лучше на границе или можно внести депозит на своей, домашней таможне? Короче говоря вопросов море. Ничего не нашел на форуме с похожими вопросами, как-то у всех просто все выходило, а у меня просто швах.
Отзовитесь, кто пригонял из Европы.
Добавлю - ПиПиЛ нет, поэтому перегонять по Европе еще кого-то нужно искать...
Справку из МО на днях получу, оценка в ТПП готова.

Аватара пользователя
Meerkat
SAONовец со стажем
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULMK

Re: Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг дру

#153 Сообщение Meerkat » 14 мар 2013, 21:00

otk1 писал(а):Самолет еще на учете на старого хозяина. Ежегодный действующий, поэтому логично было бы перелететь своим ходом, не разбирая его. Но старый хозяин не хочет страховать на себя, а на гражданина России страховая не хочет.
Мне кажется, что своим ходом будет проще.
Неужели ни одна страховая не хочет связываться?
Можно попробовать обратиться к какому-нибудь страховому брокеру, а они уже подыщут страховку. Я бы посоветовал своего брокера, но они работают, только в Скандинавии и UK, кажется, но авиастрахование они предлагают либо от QBE, либо от Sirius - может с ними получится?
Еще вариант - найти человека с EASA PPL, который будет согласится перегнать аэроплан и оформить страховку на него в качестве пилота. На месяц это должно стоить 100-150 евро.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг дру

#154 Сообщение Genri » 14 мар 2013, 21:14

О какой страховке идет речь? Если есть СЛГ, присутствуют и страховки.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг дру

#155 Сообщение VK68 » 14 мар 2013, 21:17

Genri писал(а):О какой страховке идет речь? Если есть СЛГ, присутствуют и страховки.
:shock: уверены?

Аватара пользователя
Meerkat
SAONовец со стажем
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULMK

Re: Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг дру

#156 Сообщение Meerkat » 14 мар 2013, 21:18

Genri писал(а):О какой страховке идет речь? Если есть СЛГ, присутствуют и страховки.
Для полетов по Европе нужен по минимуму полис страхования гражданской ответственности.
Получение полиса не связано с наличием/отсутствием ARC и наоборот.

otk1
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 16:55
Member of AOPA: No
Откуда: Orenburg

Re: Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг дру

#157 Сообщение otk1 » 15 мар 2013, 23:15

Пока немецкий старый владелец сопротивляетя по страховке. Типа вот самолет, забирайте, приводя в пример автомобиль и его страховку, и выказывает нежелание бегать между страховой и русским владельцеи, если что-то случится. Предлагает кого-то из Германии русскоговорящего найти.
Чесно говоря я нихр..на не понимаю в этой части законодательства, поэтому и задал вопрос. Меня интересует можно ли от другого застраховать, когда он должен снять с регистрации свой самолет и с каким комплектом документов пересекать границу. По перегону мне предложили услугу на перегон по Европе до Пскова. И еще, можно ли пересечь границу с депозитом в своей таможне?

Timosan
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:47
Member of AOPA: No

Re: Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг дру

#158 Сообщение Timosan » 28 май 2013, 23:48

Почитал данный форум, не сочтите за оскарбление но все что увидел на данном форуме касемо расиамжки самолетов для личного пользования кроме как ЛАЖА охарактеризовать не могу. Подскажите какие документы необходимо иметь для таможенного оформления на частное лицо ВС и с кем из брокеров и на какой таможенный пост или свх для вышеперечисленной операции нужно везти контейнер с ВС ???

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг дру

#159 Сообщение Avtomike » 29 май 2013, 01:44

Timosan писал(а):Почитал данный форум, не сочтите за оскарбление но все что увидел на данном форуме касемо расиамжки самолетов для личного пользования кроме как ЛАЖА охарактеризовать не могу. Подскажите какие документы необходимо иметь для таможенного оформления на частное лицо ВС и с кем из брокеров и на какой таможенный пост или свх для вышеперечисленной операции нужно везти контейнер с ВС ???
Даже не тратьте время на этот форум, раз до сих пор писали только лажу, то дальше никто и ничего полезного вам не скажет! Я вам точно говорю! Здесь можно так, для развлечения, потроллить. Правда не долго!

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг дру

#160 Сообщение trapper » 29 май 2013, 02:38

Timosan писал(а):Почитал данный форум, не сочтите за оскарбление но все что увидел на данном форуме касемо расиамжки самолетов для личного пользования кроме как ЛАЖА охарактеризовать не могу. Подскажите какие документы необходимо иметь для таможенного оформления на частное лицо ВС и с кем из брокеров и на какой таможенный пост или свх для вышеперечисленной операции нужно везти контейнер с ВС ???
Ваши выводы отчасти правильны. Отсутствие какой-либо вменяемой информации на счёт растаможки связанно, прежде всего, с отсутствием понятной системы и устойчивых правил игры. В принципе, таможить можно на любом посту, который за это возьмётся. Мой опыт Вам тоже не поможет, поскольку мне растаможили самолёт на посту, который этим не занимается в принципе, только для меня в связи с определёнными отношениями. Возможно, есть брокеры, кто этим занимается. Мне они не известны.
Документы требуются следующие:
1. Контракт
2. Инвойс
3. Документ об оплате
4. Заключение ФСВТС http://www.fsvts.gov.ru/materials/50B7F ... FA2E3.html
5. Хорошо ещё иметь оценку самолёта, выполненную Торгово-промышленной палатой (любого региона), даёт таможенникам возможность прикрыться от лишних вопросов, почему он согласился с ценой, указанной в контракте.

Но всё меняется, как я уже написал выше. В прошлом месяце я купил в Германии несколько единиц высокотехнологичной сельхозтехники б/у. Оплатил деньги. Перед началом поставки поехал оформляться на таможню, гарантийные платежи провести и т.п. А там беда. Говорят, их так задавили, план повысили. Например, один прицеп взял за 17000 евро, в компьютере на этот год выпуска стоит вилка 16000-24000. Так вот, в этом году приказ оценку делать по верхней цифре, и оценка ТПП и ещё что-нить не катит. На всё, что у них в компе есть - верхняя планка. Чтож ты, говорят, осенью не вёз. А на хрена оно мне нужно было осенью, когда сев и кормозаготовка весной и летом? Посчитал я, прикинул, и от сделки отказался. И штраф немцам заплатил. Спасибо им, символический, объяснил ситуацию - вошли в положение.
Вот Вам и модернизация. Возьму лучше больше МТЗшек в Рослизинге и париться не буду.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Timosan
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:47
Member of AOPA: No

Re: Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг дру

#161 Сообщение Timosan » 29 май 2013, 22:59

Спасибо за разьяснение, будем искать таможенны пост и свх, а документы сделать не большая проблема

777999roman
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 16:03
Member of AOPA: No
Откуда: Пятигорск

Re: Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг дру

#162 Сообщение 777999roman » 29 май 2013, 23:21

Timosan писал(а): Подскажите какие документы необходимо иметь для таможенного оформления на частное лицо ВС
Вот ссылка http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... &start=135 вроде принцип понятен
Последний раз редактировалось 777999roman 29 май 2013, 23:32, всего редактировалось 1 раз.

777999roman
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 16:03
Member of AOPA: No
Откуда: Пятигорск

Re: Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг дру

#163 Сообщение 777999roman » 29 май 2013, 23:23

И как я понял и с Российским пилотским перегонишь.

maugli
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 май 2009, 16:46

Re: Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг дру

#164 Сообщение maugli » 14 окт 2013, 17:50

traper писал(а): Документы требуются следующие:
1. Контракт
2. Инвойс
3. Документ об оплате
4. Заключение ФСВТС http://www.fsvts.gov.ru/materials/50B7F ... FA2E3.html
5. Хорошо ещё иметь оценку самолёта, выполненную Торгово-промышленной палатой (любого региона), даёт таможенникам возможность прикрыться от лишних вопросов, почему он согласился с ценой, указанной в контракте.
Нужны ли таможне документы на радиооборудование (радиостанции, ответчик, радиомаяк)?
Нужно ли декларировать остаток топлива в баках (еслии прилетел своим ходом)?
Нужны ли таможне паспорта на планер/винт/двигатель?
Нужны ли таможне докуметы, подтверждающие стоимость транспортировки до границы?

Если импортируемая модель/тип ВС состоит на вооружении как транспортный самолет/вертолет, то физическому лицу нужно получать лицензию ФСВТС на импорт ?

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг дру

#165 Сообщение Genri » 14 окт 2013, 18:12

maugli писал(а):Нужны ли таможне документы на радиооборудование (радиостанции, ответчик, радиомаяк)?
Все "радио" лучше снять.
maugli писал(а):Нужно ли декларировать остаток топлива в баках (еслии прилетел своим ходом)?
Не надо
maugli писал(а):Нужны ли таможне паспорта на планер/винт/двигатель?
Нужны, и для заключения ФСВТС тоже.
maugli писал(а):Нужны ли таможне докуметы, подтверждающие стоимость транспортировки до границы?
Нет
maugli писал(а):Если импортируемая модель/тип ВС состоит на вооружении как транспортный самолет/вертолет, то физическому лицу нужно получать лицензию ФСВТС на импорт ?
Вопрос немного не корректный.
Заключение ( не лицензия) ФСВТС - обязательно.

Ответить

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»