Ил-14Т "Пингвин"
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Ил-14Т "Пингвин"
Андрей, ты не "Мастер...", ты и твои единомышленники, ОТЛИЧНЫЕ ПАРНИ, отличающейся, не в лучшую сторону, страны.
Когда...?
- Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Ил-14Т "Пингвин"
Это как?:))AAA писал(а):я тоже преобрел ил-14 только не хочу его востанавливать здесь буду перегонять
Re: Ил-14Т "Пингвин"
Я рад, что ты овладел фотошопом на уровне профессионала! Это тебе не штурвал крутить "Фотомонтаж" очень красивый, сердечно рад за вас всех!!!Andrey Ivanov писал(а):Просто красивый фотомонтаж
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Ил-14Т "Пингвин"
Отказ был выдан без осмотра самолёта, только на основе исходного комплекта документов. На сегодняшний день ни один специалиста ГосНИИ ГА или Росавиации не приехал на самолёт для оценки его фактического состояния! С момента подачи бумаг прошло уже почти 5 месяцев.
с 23 января по 4 марта нас "футболила" Росавиация между центральным аппаратом и территориальным управлением. Пришлось организовывать встречу с А.В. Нерадько для решения этого вопроса. 7 марта на специально собранном совещании Александр Васильевич дал указание - признать Ил-14 историческим экземпляром ВС и провести сертификацию как единичного экземпляра воздушного судна по ФАП-118, без предварительной регистрации самолёта в госреестре.
Ну а теперь по пунктам послужившим причиной отказа:
1. Решением Росавиации самолёт уже признан ЕЭВС, поэтому обсуждение можно ли признать Ил-14 ЕЭВС или нет со стороны ГосНИИ ГА как минимум некорректно.
2. ФАП-118 говорит : "Кроме того, к ЕЭВС также относятся отдельные исторические экземпляры воздушных судов, восстановленные до требований летной годности.", а в п."8. Для воздушных судов, характеристики которых выходят за указанные в "пункте 6" ограничения, требования и процедуры допуска к эксплуатации, в том числе возможность применения настоящего Положения, определяются решением специально уполномоченного органа в области гражданской авиации Российской Федерации."
3. Заключения ГосНИИ ГА построены только на основании записей в формулярах.
4. Предоставленная эксплуатационная документация, сделанная разработчиком самолёта, по которой Ил-14 эксплуатировался в СССР более 40 лет, специалистами ГосНИИ ГА сейчас считается не приемлемой для её использования!
5. Специалисты ГосНИИ ГА не смогли объяснить на какое именно оборудование им необходимо наличие формуляров, паспортов и этикеток, кроме формуляров на самолёт и двигатели. Также не смогли уточнить где в действующем законодательстве данное требование отражено.
6. В процессе сертификации ВС - происходит оценка фактического технического состояния воздушного судна и чем отсутствие в прилагаемом комплекте документов данных по квалификации специалистов, осуществивших восстановление самолёта, мешает оценки тех. состояния ГосНИИ ГА объяснить также не смогла.
Считаю, что данная позиция ГосНИИ ГА, показывает низкий уровень профессиональной квалификации работников данного учреждения, формальном подходе к своей работе и некомпетентности в вопросах оценки лётной годности летающего самолёта!
Re: Ил-14Т "Пингвин"
Вчера на выставке общался с представителем ГосНИИ ГА. Подошел к нам с Ракитским дед, который занимался еще сертификацией По-2, наверное. И после вводных слов о том, как мы здорово и далеко летаем, начал нас учить, что Robinson - самый опасный вертолет. В качестве аргумента достал бумажку "со статистикой" по годам: количество АП/налет часов. На мой вопрос: "откуда взят налет?" - ответил невразумительно: "в основном, от эксплуатантов". Когда я спросил его, сколько в процентах Робинсонов не входит в эксплуатантов, и как Государственный НИИ может оперировать такой "статистикой"? - оскорбился до соплей и гордо ответил:"Тогда я вам не расскажу, как у Робинсона в полете лопасти несущего винта расслаиваются!". И ушел...Andrey Ivanov писал(а):
Считаю, что данная позиция ГосНИИ ГА, показывает низкий уровень профессиональной квалификации работников данного учреждения, формальном подходе к своей работе и некомпетентности в вопросах оценки лётной годности летающего самолёта!
Так что, насчет "уровня профессиональной квалификации" я не согласен: он не низкий - этой квалификации там просто нет. Сидят, наши деньги проедают... С умным видом...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Ил-14Т "Пингвин"
копай глубже! смотри на обращение, видишь, написано "господа"? а пишут-то "товарищи"! чистой воды классовая борьба!Andrey Ivanov писал(а):Считаю, что данная позиция ГосНИИ ГА, показывает низкий уровень профессиональной квалификации
- bokr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Дубна
Re: Ил-14Т "Пингвин"
Очень характерный пример действий государственного мужа в борьбе за безопасностьMisha писал(а):"Тогда я вам не расскажу, как у Робинсона в полете лопасти несущего винта расслаиваются!". И ушел...
SPOT on board
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Ил-14Т "Пингвин"
Камеди Клаб или Мапет Шоу, скорее... А, может он и взаправду что-то знает "такОе"???Misha писал(а):гордо ответил:"Тогда я вам не расскажу, как у Робинсона в полете лопасти несущего винта расслаиваются!". И ушел...
Первым делом мы...
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: Ил-14Т "Пингвин"
Да, парни..
Если честно, не удивлен. А так хотелось, уже верить в чудеса с красавцем Ил-14.
Андрей, молодцы! Идем дальше!
Если честно, не удивлен. А так хотелось, уже верить в чудеса с красавцем Ил-14.
Андрей, молодцы! Идем дальше!
В Арктике звезды ярче..
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Ил-14Т "Пингвин"
Просили чуда - получите.
Сегодня забрал подписанные в Росавиации программы переподготовки и КПК лётного состава на самолёт Ил-14 и его модификации в целях АОН!
Сегодня забрал подписанные в Росавиации программы переподготовки и КПК лётного состава на самолёт Ил-14 и его модификации в целях АОН!
Re: Ил-14Т "Пингвин"
Разовый перелет
Re: Ил-14Т "Пингвин"
Есть еще два ил-14 один в Германии другой в Швейцарии
- Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Ил-14Т "Пингвин"
только разовый перелет возможен при участии летчиков ГосНииГа, выполнения формы "Б" на планере и формы 1 на двигателе, при этом программу Вам должно написать КБ:) И выполнять должно АТБ имеющее сертификат на данный тип...AAA писал(а):Разовый перелет
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Ил-14Т "Пингвин"
Пока отчёта нового не написал - предлагаю полюбоваться красивыми фотографиями Ил-14Т "Пингвин" в исполнении Александра Маркина
Re: Ил-14Т "Пингвин"
Классные фотографии!!!