Африка - апрель 2008
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr
Африка - апрель 2008
Всем привет. Решил тоже поделиться картинками, если вы не против. В начале апреля слетали мы в Африку, в ЮАР на 4 дня удалось рентовать Robinson R44. Так что, за ручкой у меня полетать получилось - облетел лично даже Мыс Доброй Надежды.
Несколько картинок
На водопаде Виктория нас встречали с музыкой Виктория. По мосту проходит граница между Замбией и Зимбабве Обклеиваем чужой (арендованный) вертолет Животные Предлагали прокатить на таком аппарате - никто из нас не решился В аэропорту Кейптаун Инт"л
Несколько картинок
На водопаде Виктория нас встречали с музыкой Виктория. По мосту проходит граница между Замбией и Зимбабве Обклеиваем чужой (арендованный) вертолет Животные Предлагали прокатить на таком аппарате - никто из нас не решился В аэропорту Кейптаун Инт"л
Последний раз редактировалось Misha 23 апр 2011, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
Африка - апрель 2008
Короткое путешествие по Африке - в том числе немного за ручкой Robinson R44
Заход на посадку в гольф-клуб Arabella Estate Старт на следующее похмельное утро Вокруг мыса Доброй Надежды. Слева - Атлантика, справа - Индийский океан...
Заход на посадку в гольф-клуб Arabella Estate Старт на следующее похмельное утро Вокруг мыса Доброй Надежды. Слева - Атлантика, справа - Индийский океан...
Последний раз редактировалось Misha 23 апр 2011, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
Сначала мы планировали взять два борта в Йоганнесбурге: один - на себя, второй - с местным инструктором. У меня-то лицензии пока вообще никакой нет, а один из организаторов безобразия успешно валидировал свою JAR PPL в местную. Кончилось тем, что один борт к нашему приезду арестовали в Зимбабве (на нем по контракту после выборов возили лидера оппозиции по деревням), а второму борту автоматическими воротами ангара прищемили хвост. Короче, разделились мы на 2 группы. Я поехал с двумя ребятами на машине по стране, а Димка (лицензированный "африканский пилот") еще с одним курсантом и его девушкой полетели рейсовым бортом в Кейптаун - где и взяли в рент один вертолет. Потом мы на нем летали по очереди, в том числе и без лицензированного пилота на борту - с нами был наш московский инс с налетом больше 7,000 часов, но без языка вообще. Поскольку летали с ним в неконтролируемых зонах, радиообмен вел я, выдавая в эфир типа - "Ромео-Зулу-Оскар, нахожусь в 4 милях к Северу от аэродрома Плеттенберг-Бэй, захожу на посадку с курсом 080". Аэродромчик там без диспетчера, так что все обошлось без конфузовJan писал(а):Кстати, я так понимаю, что вы летали без лицензии местной? Или? Короче, подробностей насыпьте, пожалуйста .
Такие вот "подробности"
Чуть позже.
1. Что нужно для аренды вертушки в ЮАР (помимо валидации лицензии)?
Налет, деньги, опыт, чек-флайт, условия?
2. Как долго валидировалась лицензия, собственно? Пути известны?
3. Насколько "плотно" пространство в ЮАР с точки зрения зон (карту лень смотреть).
4. Цена аренды - фиксирвована за час wet, за сутки (с минимумом оплаченных часов) или как?
1. Что нужно для аренды вертушки в ЮАР (помимо валидации лицензии)?
Налет, деньги, опыт, чек-флайт, условия?
2. Как долго валидировалась лицензия, собственно? Пути известны?
3. Насколько "плотно" пространство в ЮАР с точки зрения зон (карту лень смотреть).
4. Цена аренды - фиксирвована за час wet, за сутки (с минимумом оплаченных часов) или как?