Там не в футах дело, там давление в дюймах рт. столба. Замучаешься каждый раз пересчитывать. Хотя, если партизанить - то не так уж хлопотноSerge-ATA писал(а):
максимум, есть смысл поставить второй высотомер в метрах
но летать лучше все равно в футах
весь мир так летает
Cessna-172C с двигателем О-300
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
Верхний -- режим работы "насоса" для гироприборов (они у вас вакуумные -- на них должно быть написано, кстати)
Нижний -- слева Cylinder Head Temperature, справа -- Exhaust Gas Temperature
Нижний -- слева Cylinder Head Temperature, справа -- Exhaust Gas Temperature
~
:wq
:wq
- ski_vova
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
- Member of AOPA: No
- Откуда: Михайловск, Свердл.обл
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
Спасибо.rezdm писал(а):Нижний -- слева Cylinder Head Temperature, справа -- Exhaust Gas Temperature
И в догонку:
Остался еще маленький вопросик. Если я правильно понимаю, на фото прбор для полетов по приводам, тобиш радиокомпас?
или я ошибаюсь?
Если да, то в каком частотном диапазоне он работает, совпадает ли с Российскими ПРС?
Извиняюсь за глупые вопросы, но хочеся заблоговременно понять вражускую технику и быть маломальски подкованным теоретически к её приходу.
Цены бы небыло, если бы кто помог русскоязычным мануалом по старым Цессна 172.
- Вложения
-
- хх.jpg (63.28 КБ) 6401 просмотр
Последний раз редактировалось ski_vova 28 апр 2013, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
Это VOR (я не буду строить предположения, как это называется по-русски)
Читать тут:
http://www.reznitsky.info/files/fl/vor- ... AR_VOR.pdf
http://www.reznitsky.info/files/fl/vor- ... inding.pdf
http://www.faa.gov/regulations_policies ... r%2015.pdf
Заодно стоит почитать http://www.reznitsky.info/files/fl/vor- ... nd_ADF.pdf
Читать тут:
http://www.reznitsky.info/files/fl/vor- ... AR_VOR.pdf
http://www.reznitsky.info/files/fl/vor- ... inding.pdf
http://www.faa.gov/regulations_policies ... r%2015.pdf
Заодно стоит почитать http://www.reznitsky.info/files/fl/vor- ... nd_ADF.pdf
Если честно, я полагал, что знание/умение работы с этим показометром -- часть обучения теориибыть маломальски подкованным теоретически
~
:wq
:wq
- ski_vova
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
- Member of AOPA: No
- Откуда: Михайловск, Свердл.обл
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
Работа данного "показометра" в общих чертах понятна. Я не далее как год назад экзамены сдавал по этой теме при очередной переатестации. Гдето даже учебный материал остался по определению местоположения и курса ВС по подобным девайсам.rezdm писал(а):что знание/умение работы с этим показометром -- часть обучения теории
Мне интересен был вопрос, работает ли америкозная система по нашим Российским приводам в средневолновом диапазоне.
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
Работает.
А причем здесь диапазон средних волн?
А причем здесь диапазон средних волн?
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
VOR/DME вроде везде одинаков, должен, ну лучше довериться тем, кто летает в России.
В средневолновом работает ADF/NDB. Вот про него (работоспособность в России) не скажу -- по памяти, про ADF/NDB всегда добавляется "в северной Америке частоты ..., в Европе ...".
.
Ээээ. VOR -- это VHF диапазон, конкретнее, между 108 и 117.95MHzski_vova писал(а): работает ли америкозная система по нашим Российским приводам в средневолновом диапазоне
В средневолновом работает ADF/NDB. Вот про него (работоспособность в России) не скажу -- по памяти, про ADF/NDB всегда добавляется "в северной Америке частоты ..., в Европе ...".
.
~
:wq
:wq
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
NDB Приводная радиостанция - тоже Работает.rezdm писал(а):В средневолновом работает ADF/NDB. Вот про него (работоспособность в России) не скажу -- по памяти, про ADF/NDB всегда добавляется "в северной америке..."
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
Про ADF/NDB вобщем-то интересно.
Я ADF/NDB пользовался буквально пару раз, да и то больше для того, чтобы удовлетворить любопытство, потому ориентировался "на память" про частоты США-Европа
http://www.reznitsky.info/files/LJ/Swis ... ockpit.JPG (выставлена частота Берна, слева видно место для ещё одной цифры)
Я ADF/NDB пользовался буквально пару раз, да и то больше для того, чтобы удовлетворить любопытство, потому ориентировался "на память" про частоты США-Европа
Да, решил посмотреть, в той же вики:Genri писал(а):...
В той документации, что выше из Шведской школы:Wikipedia писал(а):In North America, the NDB band is from 190 to 435 kHz and from 510 to 530 kHz. In Europe, there is a longwave broadcasting band from 150 to 280 kHz, so the European NDB band is from 280 kHz to 530 kHz with a gap between 495 and 505 kHz because 500 kHz was the international maritime distress (emergency) frequency.
Опять же, по памяти в тосамолёте, где я имею доступ до ADF/NDF я не видел показаний частоты длиннее трёх цифр, хотя вроде место под четыре цифры есть:NAR and TFHS писал(а):In Europe, NDB frequencies are normally found between 255 kHz and 455 kHz
http://www.reznitsky.info/files/LJ/Swis ... ockpit.JPG (выставлена частота Берна, слева видно место для ещё одной цифры)
~
:wq
:wq
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
Russia, NDB with frequency >= 1000 kHz.
name description freq
GN GELENDZHIK 1000
KZ SEVERNOYE 1000
LO KLIMOVSK 1005
KA OLZONY 1020
DK GLOTAYEVO 1020
G LMM20 SARANSK 1025
KS KRASNY 1025
S LMM02 SARANSK 1025
US MURAVLYANKA 1025
Y NDB16L ELIZOVO 1040
TZ LOM15 VOLOGDA 1046
UR LOM33 VOLOGDA 1046
CH LOM10 VLADIKAVKAZ/BESLAN 1050
IN SUKHOTINO 1055
HR KHARYAGINSKIY 1058
GO GOREVOE 1061
LU SHUSHENSKOYE/KAZANTSEVO 1065
UY LOM30 SOVETSKIY 1075
AR BUZHAROVO 1080
KA KONSTANTINOVSK 1100
QM MEDYN 1103
ZE GRYAZI 1103
YS LOM22 KALACHINSK 1130
M LMM31 MEZEN 1130
BA BAGAYEVSKIY 1175
TP TEPLORECHENSKIY 1182
CU TVER/ZMEYEVO 1195
IO LOM11 APATITY/KHIBINY 1210
PR PEREDOVAYA 1210
WT KARTINO 1215
MS SOLDATSKAYA TASHLA 1230
SW SAVELOVO 1285
R LMM31 MURMANSK 1290
P LMM13 MURMANSK 1290
TU BELYY 1290
OX GREMYACHYE 1295
name description freq
GN GELENDZHIK 1000
KZ SEVERNOYE 1000
LO KLIMOVSK 1005
KA OLZONY 1020
DK GLOTAYEVO 1020
G LMM20 SARANSK 1025
KS KRASNY 1025
S LMM02 SARANSK 1025
US MURAVLYANKA 1025
Y NDB16L ELIZOVO 1040
TZ LOM15 VOLOGDA 1046
UR LOM33 VOLOGDA 1046
CH LOM10 VLADIKAVKAZ/BESLAN 1050
IN SUKHOTINO 1055
HR KHARYAGINSKIY 1058
GO GOREVOE 1061
LU SHUSHENSKOYE/KAZANTSEVO 1065
UY LOM30 SOVETSKIY 1075
AR BUZHAROVO 1080
KA KONSTANTINOVSK 1100
QM MEDYN 1103
ZE GRYAZI 1103
YS LOM22 KALACHINSK 1130
M LMM31 MEZEN 1130
BA BAGAYEVSKIY 1175
TP TEPLORECHENSKIY 1182
CU TVER/ZMEYEVO 1195
IO LOM11 APATITY/KHIBINY 1210
PR PEREDOVAYA 1210
WT KARTINO 1215
MS SOLDATSKAYA TASHLA 1230
SW SAVELOVO 1285
R LMM31 MURMANSK 1290
P LMM13 MURMANSK 1290
TU BELYY 1290
OX GREMYACHYE 1295
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
Добавлю только, что значения в сотнях градусов по Фаренгейту.rezdm писал(а):Нижний -- слева Cylinder Head Temperature, справа -- Exhaust Gas Temperature
Еще -если бы была крупная фотография панели можно было бы прикинуть что за приборы и авионика установлена и поискать инструкции и руководства, но все к сожалению только на английском.
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
Кстати сказать, обычно на этих датчиках есть "зелёная зона", чтобы не прикидывать каждый раз. В некоторых самолётах видел просто наклеенный кусочек зелёной изоленты, да и переводить фаренгейты-цельсий, думать, где suction находится, т.п. не придётся.
~
:wq
:wq
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
Для сертификации ВС требуется РЛЭ, РТО и описание самолёта. Можно заказать такое описание - это дорого. Можно купить у того, кто уже заказывал для себя, с частичной компенсацией его затрат - это дешёвый способ получить всё необходимое на русском языке.ski_vova писал(а): Цены бы небыло, если бы кто помог русскоязычным мануалом по старым Цессна 172.
Обратитесь Malabar-у. Насколько я понимаю - он всё такое делал...
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
- ski_vova
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
- Member of AOPA: No
- Откуда: Михайловск, Свердл.обл
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
Именно так и планировал сделать. Это самый правельный путь.traper писал(а):кто уже заказывал для себя, с частичной компенсацией его затрат - Обратитесь Malabar-у.
- ski_vova
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
- Member of AOPA: No
- Откуда: Михайловск, Свердл.обл
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
Сегодня немного удлиннили ВПП . Выставленны аэродромные знаки, антивандальный вариант. Вкопали наполовину автомобильные покрышки, покрашены в белый цвет. Так что особо не пугайтесь если в гости залететь надумаете.
http://maps.aopa.ru/#lon/59.21856666666 ... e/1/mode/r
http://maps.aopa.ru/#lon/59.21856666666 ... e/1/mode/r