По следам "Двух капитанов"

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: По следам "Двух капитанов"

#436 Сообщение Misha » 25 апр 2013, 07:21

rubaga писал(а):
Misha писал(а):В этом перелете я пользовал Zulu - к концу понял, что они ОЧЕНЬ СИЛЬНО давят мне на уши А ведь когда-то считал их идеальными...
Хорошо, что перелет пошел на пользу и ты пришел к выводу о наилучшем для тебя типе наушников. :)
Ну, в общем, только для этого и летал ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

Re: По следам "Двух капитанов"

#437 Сообщение Itdxer » 25 апр 2013, 09:56

Misha писал(а):Знаешь, мне главное - позвонить хоть кому-нибудь. А они уже найдут способ связаться друг с другом :-)
Когда мы с Димой летели на Сахалин, мы при первом контакте спрашивали у диспа его телефон и телефон следующего МДП - и никаких проблем.

Можно, кстати, тупо звонить в Зональный центр - у них у всех есть телефоны и связь с МДП.

Кстати, еще раз хочу обратить твое внимание: с Bose Iridium не работает! В этом перелете я пользовал Zulu - к концу понял, что они ОЧЕНЬ СИЛЬНО давят мне на уши :-( А ведь когда-то считал их идеальными...
У меня тоже ZULU. Максимально выдерживаю 5-6 часов. Учитывая, что я постоянно ношу очки, наушники надавливают на дужки.
Хочу поставить на свой самолет громкоговоритель как на Цесснах. В случае когда нет интенсивного обмена, можно дать ушам отдохнуть
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: По следам "Двух капитанов"

#438 Сообщение Siberia » 25 апр 2013, 11:54

При любых "ушах" очки нужно выбтрать с тонкими дужками. Меньше шума попадает, на виски не давят.
Первым делом мы...

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: По следам "Двух капитанов"

#439 Сообщение Misha » 25 апр 2013, 14:41

Siberia писал(а):При любых "ушах" очки нужно выбтрать с тонкими дужками. Меньше шума попадает, на виски не давят.
У меня не на виски давило, а болели именно ушные раковины. Раньше такого как-то не замечал. Это случилось уже по дороге на Воркуту или дальше, не помню точно. Короче, Иридиум был уже не актуален, поэтому я поменял уши на Bose. Стало немного легче, но не идеально. Видимо, накопилось
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: По следам "Двух капитанов"

#440 Сообщение rubaga » 25 апр 2013, 14:47

Misha писал(а):Видимо, накопилось
Мне кажется если начать ходить в наушниках и вне вертолета то пройдет.

letatel
SAONовец со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 10:27
Member of AOPA: No

Re: По следам "Двух капитанов"

#441 Сообщение letatel » 25 апр 2013, 15:50

Наверное, единственные наушники, в которых можно быть хоть целый день - http://www.clarityaloft.com/

Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Re: По следам "Двух капитанов"

#442 Сообщение rezdm » 25 апр 2013, 16:18

Кстати, если давят очки. Как вариант -- очки, у которых не пластиковые-железные-рещиновые дужки, а мягкая ткань "вокруг головы" вместо дужек.
~
:wq

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: По следам "Двух капитанов"

#443 Сообщение pilotatotale » 25 апр 2013, 17:21

rubaga писал(а):
Misha писал(а):Видимо, накопилось
Мне кажется если начать ходить в наушниках и вне вертолета то пройдет.
+5:-)

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: По следам "Двух капитанов"

#444 Сообщение 12345 » 25 апр 2013, 17:29

rubaga писал(а):
Misha писал(а):Видимо, накопилось
Мне кажется если начать ходить в наушниках и вне вертолета то пройдет.
Некоторым уже давно пора вставить импланты и не париться с выбором гарнитур и очков. :D

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: По следам "Двух капитанов"

#445 Сообщение Ритон » 25 апр 2013, 18:20

шведский вертолетчик Карлсон довставлялся имплантов, на крышу выгнали.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: По следам "Двух капитанов"

#446 Сообщение Malabar » 25 апр 2013, 20:31

Siberia писал(а):При любых "ушах" очки нужно выбтрать с тонкими дужками. Меньше шума попадает, на виски не давят.
Пользуясь zulu2 в очках с тонкими дужками
При зрении -1 можно и без очков обходится на маршруте
Шум все равно из за дужек более уселенный чем без очков
Поэтому временно снимаю, голова с ушами меньше устает
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

rom rom
SAONовец со стажем
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:13
Member of AOPA: No

Re: По следам "Двух капитанов"

#447 Сообщение rom rom » 25 апр 2013, 21:20

Классная экспедиция. Поздравление экипажу и пожелание дальнейших успехов в воплощении грез в явь. Молодцы. И так держать дальше.

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: По следам "Двух капитанов"

#448 Сообщение Siberia » 26 апр 2013, 08:19

rezdm писал(а):Кстати, если давят очки. Как вариант -- очки, у которых не пластиковые-железные-рещиновые дужки, а мягкая ткань "вокруг головы" вместо дужек.
Типа, как-то так... :shock: :mrgreen:
Вложения
IMG_8655.JPG
Первым делом мы...

Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Re: По следам "Двух капитанов"

#449 Сообщение rezdm » 26 апр 2013, 09:13

Нет,


https://www.flyingeyes.biz/

Судя по гуглю, есть вроде и другие конторы с подобным
~
:wq

Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

Re: По следам "Двух капитанов"

#450 Сообщение bigmak » 26 апр 2013, 14:50

Ура, наконец то есть связь, хоть и плохонький интернет, но есть. И что я вижу? Наши героические полярники благополучно вернулись домой! Ребята, я тащусь! Слава покорителям Полюса! Уррррряяяяяя!!!!!!! )))))). Дима, Миша, вы герои! Равняемся на вас. Теперь и нам "самолетчикам" нужно подтягиваться и с полюсом как-то нужно решать )))))) Для тренировки на Южный слетаем, ну а потом уже будем серьезно готовиться к Северному. ))))))))))
Огромное душевное спасибо за прекрасный рассказ! Как сам побывал ей Богу! ))) Вернусь в Москву посмотрю все в полном объеме. А то тут картинки не показывают )))))) У меня щас вот душа лопнет от гордости и радости за вас )))) Спасибо, друзья!
С пламенным приветом из Туркмении!
Каракумы, Копет-Даг, Ашхабад.
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»