Cвид-во о получении лётн.квалификации ДОСААФ 1991 г/вып?

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Иван
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 май 2008, 22:13
Member of AOPA: No
Откуда: Германия
Контактная информация:

Cвид-во о получении лётн.квалификации ДОСААФ 1991 г/вып?

#1 Сообщение Иван » 13 май 2008, 23:36

Здравствуйте!
Имею Свидетельство о получении лётной квалификации, с 2-х годичным циклом обучения (лётчик реактивной авиации).
Выдано Кинель-Черкасским УАЦ в 1991 году. :D
Справка о налёте: общий-75 часов, самост.-28часов.
Вопрос состоит в следующем:
Может ли данный документ помочь мне в плане получения PPL? (в плане экономии денеХ :D имелось ввиду)
Или я должен на общих основаниях пройти теорию и налетать 45 часов?
Что можете посоветовать?

Заранее благодарен за ответы!

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#2 Сообщение Jan » 14 май 2008, 00:22

Думаю, что теорию зачтут, летать заставят. Если выяснится, что мышечная память все еще осталась, программа обучения сильно сократится. Но попрошу определить цель - получить лицензию, восстановить навыки, получить иностранный PPL, стать CPL, найти работу.. Потому как если летать умеете, то найти возможность получения ГА-лицензии - чуть иное, нежели научиться летать. Есть разные программы конверсии (например, Казанский АУЦ специализируется на подобном).

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#3 Сообщение Ton » 14 май 2008, 07:52

У человека перерыв 17 лет, скорей всего заново.

Аватара пользователя
Технократ
SAONовец со стажем
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
Member of AOPA: No
Откуда: ULMM
Летаю на:: B300

#4 Сообщение Технократ » 14 май 2008, 10:10

Все сначала! У нас летает курсант с 15-летним перерывом, ходит зачеты сдает, всю программу отлетывать наказали...

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#5 Сообщение Jantar » 14 май 2008, 13:32

При перерыве в полётах более 5 лет, весь налёт и подготовка АННУЛИРУЕТСЯ!!!!! (по законам ГА)

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#6 Сообщение su27 » 14 май 2008, 14:55

Именно так, это связано с отменой ГК-137.


Так что если перерыв более 5 лет, то по нынешним законам ГА РФ все заново.
Все вопросы, претензии к Солдатову В.В.

Да и еще другое ведомство, другой тип.


Правда, всегда есть варианты, но они не для незнакомых людей, и не для широкого обсуждения.
АОПА-Россия пожизненно.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Cвид-во о получении лётн.квалификации ДОСААФ 1991 г/вып?

#7 Сообщение Ton » 14 май 2008, 17:11

Иван писал(а): Имею Свидетельство о получении лётной квалификации, с 2-х годичным циклом обучения (лётчик реактивной авиации).
Выдано Кинель-Черкасским УАЦ в 1991 году. :D
Справка о налёте: общий-75 часов, самост.-28часов.

Что можете посоветовать?
Это армия с полетами :) пилотского не выдавали , а со справкой не полетаешь :?
Учиться с нуля.

Иван
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 май 2008, 22:13
Member of AOPA: No
Откуда: Германия
Контактная информация:

#8 Сообщение Иван » 14 май 2008, 18:40

Jan писал(а): Но попрошу определить цель - получить лицензию, восстановить навыки, получить иностранный PPL, стать CPL, найти работу..
Честно говоря :oops: появилась и похоже постепенно угасает :D мысль сдать на CPL.....и попробовать устроиться в России на лётную работу...
Всё прекрасно понимаю, объяснть не нужно (работал 8 лет бортпроводником, много знакомых командирови тд и тп), что возраст уже не тот, что придётся летать как минимум года три-четыре на АН-2 или в лучшем случае на АН-24 на Чутокотке, но .....мысль есть..пока....
Сумма которую нужно выложить за CPL уж очень велика.....в Питере в ЛИМИ 1100-1200.... В Казани от 6000 тыс.руб./час-полёта, при минимуме 200 часов тоже получается прилично....
Кстати не вкурсе что с Бугурусланом? В плане 10 месяного обучения на базе вышки?

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#9 Сообщение acuba » 14 май 2008, 19:21

Иван писал(а):Честно говоря :oops: появилась и похоже постепенно угасает :D мысль сдать на CPL.....и попробовать устроиться в России на лётную работу...
почему в России? может сделать европейскую и сперва в странах JAA поискать работу? Возраст роли не играет, если вам меньше чем хотя бы 45-47 :wink:

если вы в Германии, пишите в личку, можем обменяться телефонами, я сам сейчас в Мюнхене. Расскажу что знаю

Ilja

Re: Cвид-во о получении лётн.квалификации ДОСААФ 1991 г/вып?

#10 Сообщение Ilja » 14 май 2008, 21:15

Иван писал(а):Или я должен на общих основаниях пройти теорию и налетать 45 часов?
Теорию в любом случае. Да и налёт вряд ли признают по причине срока давности.
Лучше обратиться в Luftamt по месту жительства и спросить там. Если есть вопросы по обучению в Германии, то bitte sehr.

P.S. Где находитесь то?

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#11 Сообщение Ton » 14 май 2008, 21:54

Иван писал(а):
Jan писал(а): Но попрошу определить цель - получить лицензию, восстановить навыки, получить иностранный PPL, стать CPL, найти работу..

Кстати не вкурсе что с Бугурусланом? В плане 10 месяного обучения на базе вышки?
Про Бугуруслан не знаю, а в Сасово такая система работает. Платишь за теорию( около 25000 р.) практика за счет государства. Сейчас налетывают по 150 часов.

Иван
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 май 2008, 22:13
Member of AOPA: No
Откуда: Германия
Контактная информация:

#12 Сообщение Иван » 15 май 2008, 23:05

Сегодня звонил в Сасово. На базе высшего образования можно поступить на укороченнуый курс обучения, стоимость около 30-40 т.руб. проживание и питание за свой счёт, летают на АН-2 около 150 часов. Срок обучения около 1 года, может чуть боьше.

В Бугуруслан не дозвонился, может есть у кого-то инфа?

Всем спасибо за ответы!!! Классный форум и коллектив!!!
Удачи и мягких посадок!!!

Аватара пользователя
Сергей Романенко
Активный участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 июн 2008, 22:16
Member of AOPA: No
Откуда: Кировоград
Контактная информация:

#13 Сообщение Сергей Романенко » 17 июн 2008, 15:40

На Украине это делает Кременчукский авиационный коледж и Кировоградская летная академия. "Переучивание с других ведомоств" называется. Сам там восстанавливался на АН-2.
Выдают 2 сертификата (второй по АБ), сведения в департамент авиации, тренажер 2 часа (если на такой тип существует в природе), если нет то тренаж в кабине и летную проверку (около 5-ти часов) с испектором департамента. ВЛК, эти документы, летну книжку, если нет выписку со штаба, и получаете PPL.
Обучение обходится около 200-300 у.е., в зависимости как группа соберется. Чем больше народу тем дешевле.
Нужны будут контакты - пишите, найду в старой записной книжке.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#14 Сообщение Ton » 17 июн 2008, 17:46

Человек летал в летном центре на L-29. Никакого отношения к ГА не имел. И какое тут может быть восстановление.

Аватара пользователя
Сергей Романенко
Активный участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 июн 2008, 22:16
Member of AOPA: No
Откуда: Кировоград
Контактная информация:

#15 Сообщение Сергей Романенко » 17 июн 2008, 20:41

Я же написал "Переучивание с других ведомоств"

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»