Cessna-172C с двигателем О-300

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
L-13_Anton
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:50
Member of AOPA: Yes
Откуда: Пермь

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#106 Сообщение L-13_Anton » 17 фев 2013, 14:07

Malabar писал(а):взлет посадка в пухляк еще не пробывал
Осторожнее с этим. Самолет то с носовой стойкой. Сразу с первого раза и в большой пухляк лучше не надо. Лучше постепенно осваивать.

L-13_Anton
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:50
Member of AOPA: Yes
Откуда: Пермь

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#107 Сообщение L-13_Anton » 24 фев 2013, 21:56

Отдал на резку дюралевый аналог DATUM в замен классической передней лыжи с целью улучшения управляемости самолета С-172 при рулении на земле. По результатам сборки данной лыжи отчитаюсь.
Последний раз редактировалось L-13_Anton 13 мар 2013, 20:21, всего редактировалось 1 раз.

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#108 Сообщение Avtomike » 25 фев 2013, 10:06

L-13_Anton писал(а):Отдал на резку дюралевый аналог DATUM в замен классической передней лыжи с целью улучшения управляемости самолета С-172 при рулении на земле. По результатам сборки данной лыжи отчитаюсь.
Надеюсь и до основных стоек вскоре доберетесь! :) Мне бы был интересен именно такой вариант.

P.S. Просьба, пишите о ваших новых предложениях в вашей же теме Изготовим лыжи, чтоб легче было потом искать.

Аватара пользователя
ski_vova
SAONовец со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
Member of AOPA: No
Откуда: Михайловск, Свердл.обл

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#109 Сообщение ski_vova » 02 апр 2013, 14:11

люди добрые(не злые), подскажите пожалуйста, есть смысл связыватся с раритетом и в чем кардинальное отличие от более поздних моделей.
Поступило заманчивое предложение по Цессне 172 195..г.вып.
Вложения
1.jpg

Аватара пользователя
ski_vova
SAONовец со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
Member of AOPA: No
Откуда: Михайловск, Свердл.обл

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#110 Сообщение ski_vova » 02 апр 2013, 14:22

внутри...
Вложения
2.jpg
2.jpg (63.53 КБ) 8031 просмотр

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#111 Сообщение Kurt » 02 апр 2013, 18:35

Чтобы летать на таком аппарате, у вас либо должны быть золотые руки, как у Malabar-а, либо стальные нервы и полное безразличие к безопасности полетов, либо очень много денег и огромная любовь в старым вещам. Содержать раритет в хорошем техническом состоянии - дело хлопотное.

Аватара пользователя
ski_vova
SAONовец со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
Member of AOPA: No
Откуда: Михайловск, Свердл.обл

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#112 Сообщение ski_vova » 02 апр 2013, 19:55

Kurt писал(а): должны быть золотые руки, как у Malabar-а, либо стальные нервы и полное безразличие к безопасности полетов
Самолет в приличном состоянии, чистый и ухоженный салон, остаток по ресусу О-300 более 1000 часов.
Kurt писал(а):Содержать раритет в хорошем техническом состоянии - дело хлопотное.
Раритетом он назван условно,так как немножко старше меня.
Вложения
1.jpg
1.jpg (56.52 КБ) 7957 просмотров

fastmak
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 22:38

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#113 Сообщение fastmak » 02 апр 2013, 20:15

Ему больше 50 лет. Может его затаможить как культурную ценность? А что, вполне проходит:
"предметы и коллекции обмундирования и снаряжения производственного, военного и иного назначения, созданные более 50 лет назад
предметы техники, приборы, инструменты, аппаратура, оборудование научного, производственного, бытового и военного назначения и/или их составные части, созданные более 50 лет назад"

Аватара пользователя
ski_vova
SAONовец со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
Member of AOPA: No
Откуда: Михайловск, Свердл.обл

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#114 Сообщение ski_vova » 02 апр 2013, 20:17

fastmak писал(а):созданные более 50 лет назад
Что дает? в%

fastmak
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 22:38

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#115 Сообщение fastmak » 02 апр 2013, 21:19

ski_vova писал(а):
fastmak писал(а):созданные более 50 лет назад
Что дает? в%
пошлина 0%, на счет НДС надо узнать.
Подразделением Министерства культуры РФ, занимающимся контролем за ввозом и вывозом культурных ценностей, является Департамент по сохранению культурных ценностей.
В структуру Департамента входят территориальные управления Министерства культуры РФ по сохранению культурных ценностей:
Екатеринбург
Управление Росохранкультуры по Уральскому федеральному округу
Телефоны: +7 (343) 371 3090
+7 (343) 371 4448
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 44
E-mail: cultural-urfo@yandex.ru
Время работы: Пн-Пт: 09:00-18:00, обед 13:00-14:00, Сб, Вс: выходной
Ввоз и вывоз культурных ценностей

Аватара пользователя
ski_vova
SAONовец со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
Member of AOPA: No
Откуда: Михайловск, Свердл.обл

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#116 Сообщение ski_vova » 02 апр 2013, 21:43

Потом на этой культурной ценности не полетаеш. Придется только вокруг ходить и пылинки сдувать.
Проще отдать 20+18% и не заморачиватся. Надеюсь что за самоль возрастом в 50 лет много не нащитают и поверят низкой сумме,указанной в инвойсе.

fastmak
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 22:38

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#117 Сообщение fastmak » 02 апр 2013, 21:55

ski_vova писал(а):Потом на этой культурной ценности не полетаеш. Придется только вокруг ходить и пылинки сдувать.
Проще отдать 20+18% и не заморачиватся. Надеюсь что за самоль возрастом в 50 лет много не нащитают и поверят низкой сумме,указанной в инвойсе.
А какие ограничения на пользование накладываются? Вроде никаких.
"Физические лица при следовании через таможенную границу РФ могут ввозить культурные ценности, необходимые этим лицам для личного пользования в порядке, предусмотренном для товаров, перемещаемых физическими лицами и не предназначенных для производственной или иной коммерческой деятельности.
Культурные ценности, ввозимые физическими лицами, подлежат обязательному письменному декларированию (декларация ТД-6).
При проведении таможенного оформления и таможенного контроля ввозимых культурных ценностей должностное лицо таможенного органа обязано проинформировать декларанта о необходимости проведения специальной регистрации этих культурных ценностей в Министерстве культуры РФ или в его территориальном органе по сохранению культурных ценностей."

Аватара пользователя
ski_vova
SAONовец со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
Member of AOPA: No
Откуда: Михайловск, Свердл.обл

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#118 Сообщение ski_vova » 03 апр 2013, 08:06

fastmak писал(а): о необходимости проведения специальной регистрации этих культурных ценностей в Министерстве культуры РФ или в его территориальном органе по сохранению культурных ценностей."
Боюсь что ключевые слова сдесь: Регистрация и сохранение.
Боюсь что проблемы будут с регистрацией как воздушного судна и получения слг.

Аватара пользователя
ski_vova
SAONовец со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
Member of AOPA: No
Откуда: Михайловск, Свердл.обл

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#119 Сообщение ski_vova » 03 апр 2013, 12:16

Я принял решение о приобретении данного борта.
Сейчас в творческом поиске денег. Возможно придется выставить свою "Сигму" на продажу. Два самолета в семье лишковато будет, бюсь не потянуть, так как нет своей нефтяной или газовой скважины, и доступа к распилу бютжетных денег тоже нет, хотя и есть маленький "свечной" заводик.

Аватара пользователя
Meerkat
SAONовец со стажем
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULMK

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

#120 Сообщение Meerkat » 03 апр 2013, 13:19

ski_vova писал(а):Я принял решение о приобретении данного борта.
Может не стоит торопиться? Хоть бы какую-нибудь информацию по ВС и отдельным агрегатам запросили.
Я конечно понимаю, что РФ не США и не Европа, и процесс получения СЛГ здесь "слегка" отличается, но перед покупкой я бы все равно предпочел иметь и изучить componet status list, чтобы не оказалось потом, что ресурс у двигателя может и хороший, а вот у магнето, генератора, пропа и еще чего-нибудь - нет. Также желательно иметь информацию о выполненных AD и SB.

А так - самолет как самолет, чем то нравится даже. Аэродинамика, говорят, у более старых моделей 172 лучше, чем у более новых из-за того, что omnivision отсутствует, ручной привод закрылков.

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»