По следам "Двух капитанов"

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
intercom
SAONовец со стажем
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 17:29
Member of AOPA: Yes

Re: По следам "Двух капитанов"

#46 Сообщение intercom » 26 мар 2013, 11:17

И видео снимайте побольше!
От винта!

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: По следам "Двух капитанов"

#47 Сообщение Malabar » 26 мар 2013, 14:24

Misha писал(а): "унты у Димы Ракитского есть"
подобная экспедиция без Ракитинского....., тут даже и между строк читать не нужно. :mrgreen:

скорее я не правильно задал вопрос,
на Р66 условно 5 местном вертолет, вы двигаетесь в вдвоем? остальное топливо в доб баках,
как обычно это происходит на Р44, или все же возможно перемещение на этой новой машине на дальние расстояние при наличии 3 пиплов на борту
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: По следам "Двух капитанов"

#48 Сообщение владислав74 » 26 мар 2013, 14:30

66-ой там нужен для работы на месте(вокруг точки,точек).Основной состав добирается другим транспортом.Я так понял.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: По следам "Двух капитанов"

#49 Сообщение rubaga » 27 мар 2013, 00:57

Как успехи с закупками?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: По следам "Двух капитанов"

#50 Сообщение Misha » 27 мар 2013, 07:13

rubaga писал(а):Как успехи с закупками?
Вроде, все купили... Жизнь покажет
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: По следам "Двух капитанов"

#51 Сообщение Genri » 27 мар 2013, 10:56

Misha писал(а):
rubaga писал(а):Как успехи с закупками?
Вроде, все купили... Жизнь покажет
А похвастаться обмундированием?

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: По следам "Двух капитанов"

#52 Сообщение rubaga » 27 мар 2013, 11:29

Genri писал(а):
Misha писал(а):
rubaga писал(а):Как успехи с закупками?
Вроде, все купили... Жизнь покажет
А похвастаться обмундированием?
Ну да. Описание, фото, все такое

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: По следам "Двух капитанов"

#53 Сообщение Misha » 29 мар 2013, 20:57

Что-то времени "хвастаться" хронически нет.
1. Испытали борт на максимальный взлетный вес - вроде, взлетает (если не из колодца)
2. Испытали разные (штук пять) сигнальные огни и сигнальные дымы для обозначения поверхности и направления/силы ветра в условиях белизны - поняли, что именно надо брать с собой
3. Испытали насос для перекачки топлива от бортового аккумулятора. Перекачали 600 литров (вместо потребных 250) - после этого смогли запуститься
4. Скомплектовали мешки НАЗ (носимый аварийный запас). Мой примус за два года умер с авиабензином во чреве - у Димы есть живой. Купили сублимированную жратву. Титановые котелки и ложка с вилкой у меня давно есть. Легкая и компактная пила (выпиливать снежные кирпичи) тоже есть
5. Купили пластиковые сани-волокуши. Дима нес их по стоянке у магазина, я шел за ним метрах в десяти. Два мужика курили у входа и вслед Диме один сказал:"Вон мужик корыто купил, стирать будет" :-)
6. Чуть переделали борт (он же - ЕЭВС) в плане доп. розеток для насоса и т.п.
7. Запасли бабла на керосин и прочие удовольствия. О местных нравах в Сыктывкаре, Воркуте и других заполярных местах потом отрапортую
8. Испытали мой новый Iridium - он показывает координаты через СМС и нормально работает с моей старой гарнитурой Zulu. Надеюсь, связь будет.
9. ЛОДОШНИК собрался за рубежи Отечества, но пока не уверен. Поэтому наличие координатора от САОНа под вопросом. Есть кто-нибудь, кто может и хочет взвалить на себя эту нелегкую ношу?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: По следам "Двух капитанов"

#54 Сообщение Malabar » 29 мар 2013, 21:09

вместо ЛОДОШНИКА звонить по стране авиаторам и подавать планы для экспедиции?
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: По следам "Двух капитанов"

#55 Сообщение Misha » 29 мар 2013, 21:48

Malabar писал(а):вместо ЛОДОШНИКА звонить по стране авиаторам и подавать планы для экспедиции?
Планы - вряд ли, но все остальное - да. Плюс для народа писать сюда наши координаты
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

Re: По следам "Двух капитанов"

#56 Сообщение Карел » 29 мар 2013, 22:03

Миша, хотелось бы узнать ссылочку на экспедиционный SPOT, может он всё же будет что-то выдавать...

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: По следам "Двух капитанов"

#57 Сообщение владислав74 » 29 мар 2013, 23:20

Misha писал(а): 2. Испытали разные (штук пять) сигнальные огни и сигнальные дымы для обозначения поверхности и направления/силы ветра в условиях белизны - поняли, что именно надо брать с собой
Надо брать те что маркируют поверхность-выплевывают цветную пыль и ее ветром разносит и остается цветное ,яркое пятно.
Понятно что в темноте не видно ,но след днем сразу бросается в глаза
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Аватара пользователя
Moonshine
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
Member of AOPA: No
Откуда: DeLand FL

Re: По следам "Двух капитанов"

#58 Сообщение Moonshine » 30 мар 2013, 00:05

От всего личного состава Moonshine пожелания успеха и удачи :)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: По следам "Двух капитанов"

#59 Сообщение Misha » 30 мар 2013, 06:04

Карел писал(а):Миша, хотелось бы узнать ссылочку на экспедиционный SPOT, может он всё же будет что-то выдавать...
Спот будет мой плюс еще один. Ссылки позже
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: По следам "Двух капитанов"

#60 Сообщение Ритон » 31 мар 2013, 01:48

Misha писал(а): Задача:
забурить в лед 10 штук спутниковых радиобуев
Радиобуи не забудьте. :wink:
Успеха и Удачи

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»