
:)))
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Активный участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 12:18
- Member of AOPA: No
- Откуда: MOW
Re: :)))
Эт-то что еще за фотошоп?!
Нам такой хоккей не нужен. Даешь честные лейблы!
Кстати, борт интересный. Мало того, что под российской регистрацией в Португалии, так еще и можно обратить внимание на трехлопастной винт и заднее остекление фонаря (характерная "дутая" форма) - вроде из румынских первых серий, сейчас прямой скос от рамки к фюзеляжу.

Нам такой хоккей не нужен. Даешь честные лейблы!
Кстати, борт интересный. Мало того, что под российской регистрацией в Португалии, так еще и можно обратить внимание на трехлопастной винт и заднее остекление фонаря (характерная "дутая" форма) - вроде из румынских первых серий, сейчас прямой скос от рамки к фюзеляжу.
- Вложения
-
- 1278724.jpg (93.03 КБ) 5010 просмотров
Удачи и высокого неба!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: :)))
не понял про прямой скос. Фото в студию! У меня борт 89-го года - один из крайних, такой же дутый фонарь сзади.Upside-down писал(а):заднее остекление фонаря (характерная "дутая" форма) - вроде из румынских первых серий, сейчас прямой скос от рамки к фюзеляжу.
-
- Активный участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 12:18
- Member of AOPA: No
- Откуда: MOW
Re: :)))
305 писал(а):не понял про прямой скос. Фото в студию! У меня борт 89-го года - один из крайних, такой же дутый фонарь сзади.
Вот навскидку фото с прямым скосом.
Ради интереса пересмотрел и другие картинки, похоже я погорячился насчет того, что только у румынских первых серий такая выпуклость имеется. Есть и свежие. Теперь бы кто объяснил откуда разница.
Удачи и высокого неба!