это верно, но Американский гражданин, в отличии от Российского (если использовать бухгалтерскую формулировку) “по упрощенке” может летать на полноценном двухместном самолете максимальным взлетным весом в 600 кг, (американский стандарт S-LSA, в него вписывается куча аппаратов, Tecnam, Cessna 162, куча Piper-о подобных) с нормальным авиационным двигателем, отличными взлетно-посадочными и летными характеристиками.502 писал(а):Основное достоинство LSA не в максимальной взлётной массе, а способе сертификации.
По LSA существует лишь декларация соответствия производителем, а не сертификация уполномоченным органом.
А если попытаться втиснуться в российские ограничения для LSA (495 кг), то это будет аппарат с мотором на базе вышеуказанной хускварны с дистрофичной конструкцией и девизом “если кто от жизни устал и никак не уйдет, Российский LSA его туда отвезет”
Потому как спроектировать хороший аппарат с максимальной разрешенной массой в 600 кг совсем не одно и тоже что 495 кг. ( По сути это запретительная мера)
Поэтому америка летает а Россия от…отдыхает. Выброшен по-факту из оборота самый успешный в мире сегмент аон. Тот кто прописал категорию СВС (LSA) в 495 кг для России
отлично разбирался в существующем парке аэропланов и точно знал, что "вы все придете с деньгами" за сертификатом типа и прочими продлениями, потому как никаких адекватных конструкций (ну кроме как для очень смелых людей) в этом классе нет. Есть примеры когда лучшие Российские компании в области аон вынуждены были проходить сертификацию LSA аппаратов которые в штатах ни в какой сертификации типов не нуждаются.