Сборка самолёта практически завершена. Из недостатков, выявленных в процессе сборки, если не считать порванных кое где проводков и сломанных фиксаторов разъёмов - течь левого бака, передней стойки, порвана цепь, соединяющая штурвалы, сломана одна направляющая тросов управления и полуживой аккамулятор.
Направляющая тросов выглядела так:
Теперь вот так ))
С цепью было всё понятно - заклепать, что и сделали.
Для того, что бы разобраться с течью вскрыли плоскость. По состоянию крепежа стало понятно, что такую операцию проводят с ним в первый раз. Проблема, очевидно, была и ранее, поскольку возле бака обнаружили зеркало, с помощю которого пытались найти место утечки топлива через нижний лючёк и которое там благополучно забыли
К счастью, проблема решилась простым подтягиванием хомутов на патрубке, соединяющим оба бака (у самолёта два бака в правом крыле, два в левом, по 78 галлонов, что обеспечивает ему 8.5 часов полёта при крейсерском режиме со скоростью 140 узлов, 260 км/ч, с расходом 18 галлонов в час и максимальной дальностью 2200 км с учётом невырабатываемого остатка) Патрубки без трещин в хорошем состоянии - замены не потребовалось.
Ну а вопрос передней стойки будет решён с помощю ремкомплекта, который, по счастью, оказался у знакомых цесноводов и в понедельник прибудет на аэродром.
Слабый аккамулятор не требует срочного решения и будет заменёт "в процессе"
Так что ничего не препятствовало произвести гон двигателей, что и было сделано
Теперь выходные, затем переборка передней стойки и установка самолёта на домкраты с целью проверить исправность системы выпуска шасси. А там и до облёта недалеко
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.