Rans S9
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- 
				Eugene(CFI)
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
Rans S9
http://www.jfs.no/film/low_level_acro_256kbs.wmv
Полный пилотажник, выполняет все фигуры (unlimited), двигатель 65 л.с. Rotax.Стоимость ну очень низкая:)
							Полный пилотажник, выполняет все фигуры (unlimited), двигатель 65 л.с. Rotax.Стоимость ну очень низкая:)
- Вложения
- 
			
		
				- BETO_081.jpg (18.37 КБ) 22597 просмотров
 
- 
				Eugene(CFI)
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
- 
				Eugene(CFI)
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
Новый из кита-набора чуть дороже.Собирается он тоже ну очень просто.
http://www.rans.com/s9spec.html
							http://www.rans.com/s9spec.html
- Вложения
- 
			
		
				- S-9_3V.gif (44.98 КБ) 22597 просмотров
 
- 
				Eugene(CFI)
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
- 
				Eugene(CFI)
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
- Airhorse
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
- Member of AOPA: No
- Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
- Контактная информация:
У нас не всё так просто в России...
Интересно, а как у нас регистрировать сие добро, как провозить и т. д. 
 
Ну регистрировать ещё более менее понятно, хотя делать требуемую документацию для него за.. мучаешься для получения лётной годности. Потом в как его там Федеральное Агенство... 
 
Документации как на лайнер надо, хотя не знаю, может в Питере и попроще будет.
			
									
									Интересно, а как у нас регистрировать сие добро, как провозить и т. д.
 
 Ну регистрировать ещё более менее понятно, хотя делать требуемую документацию для него за.. мучаешься для получения лётной годности. Потом в как его там Федеральное Агенство...
 
 Документации как на лайнер надо, хотя не знаю, может в Питере и попроще будет.
01001,полосу освободил.
						- 
				Eugene(CFI)
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
- 
				Eugene(CFI)
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
Serega, с перевозкой он в 20 футовый контейнер войдет- и еще место останется- знал бы раньше - засунул бы в контейнер с китом Glasair для Димы Шаповалова.... С регистрацией... тyт дyмать надо ... может просто купить готовый летайыщий с USA регистрацией- должно полегче быть с регистрацией нежели с нуля строить...
			
									
									
						
 )) этот самолет называют "Сухой"бедняка"". Полный пилотаж на 10 литрах автобензина в час при стоимости самолета 10-12 тысяч.
)) этот самолет называют "Сухой"бедняка"". Полный пилотаж на 10 литрах автобензина в час при стоимости самолета 10-12 тысяч.