ну что вы, коллега! я необычайно серьёзен, как обычно... ближе 50 футов - ни-ни!lt.ak писал(а):он тоже пошутил ...
Factory Safety Course R22, R44, R66. В РФ в том числе.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.
Вчера на Майорке вспомнил safety course. Сидим мы с моим товарищем у входа в школу, курим бамбук в ожидании борта. Вдруг со стороны перрона звук Робинсона, зашедшего на посадку. И потом эти звуки начинают стремительно меняться. Джонни подхватывает свою задницу - и галопом на перрон. Мы - за ним, не забыв прихватить фотоаппарат.
Так вот, на курсе Такер говорил, что на асфальте при оборотах ротора 100% в случае дачи педали вертолет будет вращаться на лыжах вокруг оси. Я как-то не очень обратил на это внимание - да и зачем давить педаль на земле?
Оказывается, некоторые курсанты после посадки с облегчением нажимают "сцепление" левой ногой, как в авто. Вчера такая хрень и произошла во время соло. По следам вы все поймете (в том числе и быстроту реакции курсанта). Очень удачно "выбрано" направление движения - все могло кончиться гораздо веселее. Кстати, репорт с картинками Джонни в тот же день отослал на Робинсон - я же обратил на курсах внимание, что почти все фото и видео иллюстрации к курсу присланы из Англии.
Так вот, на курсе Такер говорил, что на асфальте при оборотах ротора 100% в случае дачи педали вертолет будет вращаться на лыжах вокруг оси. Я как-то не очень обратил на это внимание - да и зачем давить педаль на земле?
Оказывается, некоторые курсанты после посадки с облегчением нажимают "сцепление" левой ногой, как в авто. Вчера такая хрень и произошла во время соло. По следам вы все поймете (в том числе и быстроту реакции курсанта). Очень удачно "выбрано" направление движения - все могло кончиться гораздо веселее. Кстати, репорт с картинками Джонни в тот же день отослал на Робинсон - я же обратил на курсах внимание, что почти все фото и видео иллюстрации к курсу присланы из Англии.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.
Миш, лихо. Никогда такого даже предположить не мог. . Ну что, борт теперь в Штаты на оверхол, обшивку менять после курсанта
Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.
Ого.. быстро же курсант отреагировал... Лыжи стер или обошлось? В том смысле, что борт испорчен или не сильно? Потому как борт свежий - я на нем неделю тому как летал - 60 часов налета было..
Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.
Вроде, они предварительно посмотрели и пришли к выводу, что борт в порядке...RODEO писал(а):Миш, лихо. Никогда такого даже предположить не мог. . Ну что, борт теперь в Штаты на оверхол, обшивку менять после курсанта
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.
Да нет, там даже от башмаков что-то осталось...Jan писал(а):Ого.. быстро же курсант отреагировал... Лыжи стер или обошлось?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.
Вот, год назад Ян поднял тему. В апреле этого года мы ее завершим - Тим Такер прилетает в Москву и проведет на базе нашего клуба этот самый Safety Course...
Если будет кому интересно - отрапортую...
Если будет кому интересно - отрапортую...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.
Mikle писал(а):я Тиму Такеру экзамен сдавал на CPL и на IFR в июле 1997. передавай привет, хотя он вряд-ли меня вспомнит.
Миш, привет. Не поверишь - но вчера за легким ужином я сказал Такеру (к слову пришлось), что у меня есть знакомый русский вертолетчик, который работает сейчас на Севере Канады. И про то, как ты лет 15 назад сдавал ему экзамен, и он якобы сказал тебе про ЮВА и русского пилота рядом в кабине. И Такер чуть задумался - и ответил: его зовут Mikhail, и он сдавал мне экзамен на R22... Просил передать тебе привет - что с удовольствием и делаю. Во память у дядьки! Ты и правда на R22 сдавал? Такер сказал - вы там тесно сиделиMikle писал(а):интересно, конечно. перед экзаменом, сел в кабину, посмотрел на меня и сказал: "давно, в Юго-Восточной Азии я и представить себе не мог, что буду сидеть в одной кабине с российским пилотом..." остаётся только догадываться, что он делал в ЮВА.
P.S. Если что - не вру, вот крест на пузе! Двух очевидцев имею (один из них - Ракитский).
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.
Ну вот, не прошло четырех лет - а я опять лечу на Factory safety course. Правда, теперь на R66. Завтра надеюсь встретить своего дружбана Тима Такера Ну и вообще...
P.S. Что-то я смотрю - этот курс ни хрена не популярен в нашей АОН. А зря, по-моему. Хотя, конечно, увлекательнее рассказывать тут про неожиданное обледенение в СМУ ночью
P.S. Что-то я смотрю - этот курс ни хрена не популярен в нашей АОН. А зря, по-моему. Хотя, конечно, увлекательнее рассказывать тут про неожиданное обледенение в СМУ ночью
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.
Misha писал(а):Ну вот, не прошло четырех лет - а я опять лечу на Factory safety course. Правда, теперь на R66. Завтра надеюсь встретить своего дружбана Тима Такера Ну и вообще...
P.S. Что-то я смотрю - этот курс ни хрена не популярен в нашей АОН. А зря, по-моему. Хотя, конечно, увлекательнее рассказывать тут про неожиданное обледенение в СМУ ночью
Миша, мы уже все готовы к новой длинной публикации в разделе куда летим
Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.
Лететь далекоMisha писал(а):Ну вот, не прошло четырех лет - а я опять лечу на Factory safety course. Правда, теперь на R66. Завтра надеюсь встретить своего дружбана Тима Такера Ну и вообще...
P.S. Что-то я смотрю - этот курс ни хрена не популярен в нашей АОН. А зря, по-моему. Хотя, конечно, увлекательнее рассказывать тут про неожиданное обледенение в СМУ ночью
Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.
Ну, вам все на блюдечке подавай Я однажды (в апреле 2010) уже Такера привозил в Москву - думаю, пока не выросло достаточное количество новых слушателей...rubaga писал(а):Лететь далекоMisha писал(а): P.S. Что-то я смотрю - этот курс ни хрена не популярен в нашей АОН. А зря, по-моему. Хотя, конечно, увлекательнее рассказывать тут про неожиданное обледенение в СМУ ночью
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Factory Safety Course R22, R44, R66. В РФ в том числе.
А вот не уверен. Мне кажется можно человек 20 собратьMisha писал(а):Ну, вам все на блюдечке подавай Я однажды (в апреле 2010) уже Такера привозил в Москву - думаю, пока не выросло достаточное количество новых слушателей...rubaga писал(а):Лететь далекоMisha писал(а): P.S. Что-то я смотрю - этот курс ни хрена не популярен в нашей АОН. А зря, по-моему. Хотя, конечно, увлекательнее рассказывать тут про неожиданное обледенение в СМУ ночью
Может спросишь его?
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Factory Safety Course R22, R44, R66. В РФ в том числе.
Хочу записаться
Re: Factory Safety Course R22, R44, R66. В РФ в том числе.
там или тут?pilotatotale писал(а):Хочу записаться