Почему у нас нет аэроклубов?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Почему у нас нет аэроклубов?
DeDan, одно увидел реальное препятствие - взыскать деньга за ремонт. А страховка не работает?
Насчет показательно: для меня очевидно, что создавать клуб должны люди без советского менталитета.
И вообще, дорогу осилит идущий. И еще - никто не поможет утопающему.
Насчет показательно: для меня очевидно, что создавать клуб должны люди без советского менталитета.
И вообще, дорогу осилит идущий. И еще - никто не поможет утопающему.
Летайте безопасно!
- Карел
- Гуру
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск
Re: Почему у нас нет аэроклубов?
Попробуйте застраховать самолёт на условиях "Летают все", отпадут некоторые наивные вопросы и надежды на страховку.28-th писал(а):увидел реальное препятствие - взыскать деньга за ремонт. А страховка не работает?
Re: Почему у нас нет аэроклубов?
Ну вот примерно то-же самое мне ответил и vaniy:28-th писал(а):создавать клуб должны люди без советского менталитета
28-й, а ты чем менталитет измерять будешь? Вот придет завтра человек, которого ты и в глаза раньше не видел, и скажет: "давай самолет за 4 ляма на двоих купим! А че, по 2 ляма, нормально!"vaniy писал(а):Подьезжайте и все обсудите, такие клубы - они по интересам членов и каждого не принимают.
Ты вот как будешь определять, годится он тебе в "соклубники" или нет?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Почему у нас нет аэроклубов?
28-й, а ты чем менталитет измерять будешь? Вот придет завтра человек, которого ты и в глаза раньше не видел, и скажет: "давай самолет за 4 ляма на двоих купим! А че, по 2 ляма, нормально!"
Ты вот как будешь определять, годится он тебе в "соклубники" или нет?[/quote]
Ты вот как будешь определять, годится он тебе в "соклубники" или нет?[/quote]
28-th писал(а):создавать клуб должны люди без советского менталитета
Летайте безопасно!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Почему у нас нет аэроклубов?
Зачем "летают все" - в наших условиях это будет человек 5-10. Тоже не пройдет? Простите, если вопрос опять наивный, я для того эту тему и создал, чтобы распрощаться с наивностью в некоторых вопросахКарел писал(а): Попробуйте застраховать самолёт на условиях "Летают все", отпадут некоторые наивные вопросы и надежды на страховку.
Летайте безопасно!
- Efim
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: UHHS
Re: Почему у нас нет аэроклубов?
Нереально для Нашей Раши!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Почему у нас нет аэроклубов?
А обосновать?Efim писал(а):Нереально для Нашей Раши!
Летайте безопасно!
- ihotel
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 01:18
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Почему у нас нет аэроклубов?
Отличная идея про аэроклуб. Готов помочь советами о том, как это устроено в Великобритании.
Людей, которые не готовы объяснить все в интернете или по email надо гнать взашей. Привыкли деньги получать, не давая никакого сервиса. Мы ведь летаем не для зарплаты, а для удовольствия. И когда скотское отношение к клиентам, то никакой полет ни за какие деньги уже в этом клубе брать не хочется.
Людей, которые не готовы объяснить все в интернете или по email надо гнать взашей. Привыкли деньги получать, не давая никакого сервиса. Мы ведь летаем не для зарплаты, а для удовольствия. И когда скотское отношение к клиентам, то никакой полет ни за какие деньги уже в этом клубе брать не хочется.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Почему у нас нет аэроклубов?
Так а в чем проблема? Идите в другой клуб.ihotel писал(а):Привыкли деньги получать, не давая никакого сервиса.
Иванов Сергей
- iblackfin
- Активный участник
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 01:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: UK
Re: Почему у нас нет аэроклубов?
Я как раз в UK состою в таком клубе. У нас Archer III на 8 человек. Один из нас отвечает за техническое состояние (в основном имеется ввиду подготовка документов и планирование регламентных работ). Другой ответсвенен за бухгалтерию. Двое зарегестрированы как лица с которыми свяжутся в случае срабатывания аварийного маяка (подразумевается что вместе они не летают) ...
Финансово это выглядит так. Каждый участник в год платит один годовой и 12 месячных взносов, таким образом с каждого за год в копилку клуба приходит £1625. Эти деньги копятся и составляют так называемый фонд. Часть этого фонда составляет фонд на двигатель случись что, а остальная расходуется на обслуживание и ремонт. Не обходятся стороной и всякие клубные сабантуи. Летные часы оплачиваются исходя из стоимости топлива, т.е. в нашем случае при расходе в среднем 35 л/ч и стоимости авгаза в районе 2 фунтей стоимость летного часа составляет 75 фунтей (5 фунтов докидывается в счет двигательного фонда). Таким образом стоимость 1-го часа полета фактически соответствует стоимости сожженного авгаза.
На случай аварий и прочих АП есть страховка, в которую вписаны все члены клуба.
Теперь по поводу разделения времени. У нас все по-простому. Есть график на год, где у каждого есть свои дни. Но это все условно. На самом деле например если есть желание взять самолет скажем на 3 дня, то просто созваниваешься с теми чьи дни по графику и договариваешься ... У меня ни разу за два года не было случая чтобы в день когда я хотел полететь самолет был недоступен. Также и мне звонят когда день мой. Но тут конечно играет роль кто сколько летает. У нас половина участников уже дядечки предпенсионного возраста, а есть и пенсионеры .. так вот они летают раз в два-три месяца .. ребята помоложе летают почаще ... Я стараюсь летать каждую неделю, если погода позволяет. Так что нет проблем по времени .. Летом вот один из наших на неделю собирался во Францию - договорился без проблем, но по погоде не получилось .. У нас в клубе народ за то, чтобы самолет летал, поэтому если куда далеко, то все завсегда поддержат .. Вот как-то так ... В других клубах ситуация примерно схожая.
Финансово это выглядит так. Каждый участник в год платит один годовой и 12 месячных взносов, таким образом с каждого за год в копилку клуба приходит £1625. Эти деньги копятся и составляют так называемый фонд. Часть этого фонда составляет фонд на двигатель случись что, а остальная расходуется на обслуживание и ремонт. Не обходятся стороной и всякие клубные сабантуи. Летные часы оплачиваются исходя из стоимости топлива, т.е. в нашем случае при расходе в среднем 35 л/ч и стоимости авгаза в районе 2 фунтей стоимость летного часа составляет 75 фунтей (5 фунтов докидывается в счет двигательного фонда). Таким образом стоимость 1-го часа полета фактически соответствует стоимости сожженного авгаза.
На случай аварий и прочих АП есть страховка, в которую вписаны все члены клуба.
Теперь по поводу разделения времени. У нас все по-простому. Есть график на год, где у каждого есть свои дни. Но это все условно. На самом деле например если есть желание взять самолет скажем на 3 дня, то просто созваниваешься с теми чьи дни по графику и договариваешься ... У меня ни разу за два года не было случая чтобы в день когда я хотел полететь самолет был недоступен. Также и мне звонят когда день мой. Но тут конечно играет роль кто сколько летает. У нас половина участников уже дядечки предпенсионного возраста, а есть и пенсионеры .. так вот они летают раз в два-три месяца .. ребята помоложе летают почаще ... Я стараюсь летать каждую неделю, если погода позволяет. Так что нет проблем по времени .. Летом вот один из наших на неделю собирался во Францию - договорился без проблем, но по погоде не получилось .. У нас в клубе народ за то, чтобы самолет летал, поэтому если куда далеко, то все завсегда поддержат .. Вот как-то так ... В других клубах ситуация примерно схожая.
UK PPL(A), SEP, IR(R), NR
Re: Почему у нас нет аэроклубов?
Один из ключевых вопросов - "а что будет, если я самолет сломаю?". Если решение подобных ситуаций предусматривает страховку, то в клубе всё должно быть идеально, никакой партизанщины и опытов с СЛГ. У страховой компании и так найдется куча поводов признать случай нестраховым, и начнутся некрасивые колхозные разборки.
От винта!
- Efim
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: UHHS
Re: Почему у нас нет аэроклубов?
Вот это я и имею ввиду... для Нашей Раши.
intercom писал(а):и так найдется куча поводов признать случай нестраховым, и начнутся некрасивые колхозные разборки
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: Почему у нас нет аэроклубов?
Поделюсь своим опытом. Страна — Швейцария. Клуб — Sportfluggruppe Swissair (бывший клуб «от» а/к Swissair)
Вообще в стране клубов дофига. Аэродромов — за 70, на каждом 1-2-... клуба.
В нашем случае клуб и аэродром разделены юридичеси и владельчески (хотя, к примеру я владею одной "акцией" аэродрома, что позволяет учавствовать в различных голосованиях, цена акции — 1000CHF). В собственно лётном клубе участие стоит относительно мало — 210CHF/год. Это членство даёт возможность арендовать самолёт. Далее можно заплатить некоторый взнос в год и платить за аренду меньше. Есть два этапа таких взносов — 240CHF и 900CHF. Водораздел "когда становится выгоднее заплатить 900" — в районе 14-15 часов налёта в год.
Таких активных членов нас 200 человек плюс с полдюжины инструкторов. Бронирование самолётов (или самолёт+инструктор) — через интернет. Стоимость аренды:
Aquila 210: около 200 в лётный час (рулёжка, стартап, прогрев — не считается, только от момента отрыва до касания). Цессна 172, Пайпер Арчер — около 300. Цены см тут: http://www.sfswissair.ch/fileadmin/medi ... g_1.07.pdf
За топливо, мачло, т/о, проч — я напрямую не плачу, всё в аренде. Можно брать самолёт на три дня, чтобы слетать на море и лететь только часа 3-4 за эти дни (но это, скорее что-то необычное, так как, где самолёты посерьёзнее, например Муни 20, требуют оплаты минимум 3ч/день). Если самолёт ломается на чужом аэродроме, я обязан позвонить технику, сказать чего-как и как-то выбираться домой.
Страховка есть, но есть и франшиза (в дружественном клубе летун въехал в заправочную станцию, повредил станцию, пропеллер под списание, движок на оверхол — ущерб на 100т. фр, человек отдавал свои 10т фр). Мои полёты с пассажирами идут "под" Чикагской конвенцией, если я правильно понимаю (я сейчас думаю себе сделатьь дополнительну страховку гражданскойответственности перед третьими лицами налетунскую деятельность, но пока не выяснил чего-как).
Вообще в стране клубов дофига. Аэродромов — за 70, на каждом 1-2-... клуба.
В нашем случае клуб и аэродром разделены юридичеси и владельчески (хотя, к примеру я владею одной "акцией" аэродрома, что позволяет учавствовать в различных голосованиях, цена акции — 1000CHF). В собственно лётном клубе участие стоит относительно мало — 210CHF/год. Это членство даёт возможность арендовать самолёт. Далее можно заплатить некоторый взнос в год и платить за аренду меньше. Есть два этапа таких взносов — 240CHF и 900CHF. Водораздел "когда становится выгоднее заплатить 900" — в районе 14-15 часов налёта в год.
Таких активных членов нас 200 человек плюс с полдюжины инструкторов. Бронирование самолётов (или самолёт+инструктор) — через интернет. Стоимость аренды:
Aquila 210: около 200 в лётный час (рулёжка, стартап, прогрев — не считается, только от момента отрыва до касания). Цессна 172, Пайпер Арчер — около 300. Цены см тут: http://www.sfswissair.ch/fileadmin/medi ... g_1.07.pdf
За топливо, мачло, т/о, проч — я напрямую не плачу, всё в аренде. Можно брать самолёт на три дня, чтобы слетать на море и лететь только часа 3-4 за эти дни (но это, скорее что-то необычное, так как, где самолёты посерьёзнее, например Муни 20, требуют оплаты минимум 3ч/день). Если самолёт ломается на чужом аэродроме, я обязан позвонить технику, сказать чего-как и как-то выбираться домой.
Страховка есть, но есть и франшиза (в дружественном клубе летун въехал в заправочную станцию, повредил станцию, пропеллер под списание, движок на оверхол — ущерб на 100т. фр, человек отдавал свои 10т фр). Мои полёты с пассажирами идут "под" Чикагской конвенцией, если я правильно понимаю (я сейчас думаю себе сделатьь дополнительну страховку гражданскойответственности перед третьими лицами налетунскую деятельность, но пока не выяснил чего-как).
~
:wq
:wq
Re: Почему у нас нет аэроклубов?
У нас тоже так: членство в клубе даёт 10% скидку на всё и бесплатные харчи. В нашем клубе - около $4,000 в год (120,000 рублей). В Аэросоюзе, вроде, дороже - не знаю, какие там преференции
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Почему у нас нет аэроклубов?
А в чьей собственности находятся самолеты, предоставляемые в аренду? Клуба или членов клуба?rezdm писал(а):Поделюсь своим опытом.
В чистом виде подразумевается, что клуб - это некоммерческая организация и все что собирается с аренды ВС и членских взносов ровно столько должно и тратиться.
Но каково в реалиях?
Мне инересно, что включается в калькуляцию стоимости летного часа?
Закладываются ли туда административные расходы клуба?
На что идут членские взносы по отчетам на обраниях?
Оплачивая 1000 франков, вы являетесь реальным акционером аэродрома или это "входная плата" членом клуба за участие в управлении делами а аэродроме?