О МАК Росавиации и.т.п.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: О МАК Росавиации и.т.п.
А почему бы нам не встать в Бермудский?
Re: О МАК Росавиации и.т.п.
пункт 20 ФП ИВП помешает.pilotatotale писал(а):А почему бы нам не встать в Бермудский?
На каждый полёт в Буньково придется получать отдельное разрешение Росавиации и ФСБ.
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: О МАК Росавиации и.т.п.
Ты загнал нас в ловушку. Отказываемся от бермудского в пользу российского ради маршрутов обслуживания воздушного движения, открытых в/из Буньково/Ватулино/Кудиново/Волжанка.
В таком случае просить Росавиацию, получается, не о чем?
В таком случае просить Росавиацию, получается, не о чем?
Re: О МАК Росавиации и.т.п.
Просить Росавиацию вообще по любому поводу бестолку. Да и Аэрофлот не просил, а в суд подал.
Чего и вам желаю.
Например, касаясь п.20 ФП ИВП, нигде не сказано, что такое "воздушное суд иностранного государства". В случае Аэрофлота, почему-то по их понятиям, как только Бермудский борт ставится в сертификат российского эксплуатанта, он уже перестаёт быть "воздушным судном иностранного государства" и может летать в немеждународные аэропорты и по внутренним трассам. А вот если воздушным судном с иностранной регистрацией владеет Российское физ.лицо, то почему-то по понятиям такое воздушное судно остаётся иностранным и ему нужно получать отдельные разрешения.
Получите отказ в приеме плана полёта Буньково-Ватулино на борт N12345, и подайте на Росавиацию в суд на возмещения ущерба. Это например...
Чего и вам желаю.
Например, касаясь п.20 ФП ИВП, нигде не сказано, что такое "воздушное суд иностранного государства". В случае Аэрофлота, почему-то по их понятиям, как только Бермудский борт ставится в сертификат российского эксплуатанта, он уже перестаёт быть "воздушным судном иностранного государства" и может летать в немеждународные аэропорты и по внутренним трассам. А вот если воздушным судном с иностранной регистрацией владеет Российское физ.лицо, то почему-то по понятиям такое воздушное судно остаётся иностранным и ему нужно получать отдельные разрешения.
Получите отказ в приеме плана полёта Буньково-Ватулино на борт N12345, и подайте на Росавиацию в суд на возмещения ущерба. Это например...
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: О МАК Росавиации и.т.п.
Так и сделаем, как только будем готовы.
А Аэрофлот на кого в суд подал? На МАК или Росавиацию?
А Аэрофлот на кого в суд подал? На МАК или Росавиацию?
Re: О МАК Росавиации и.т.п.
Пардон оговорка по Фрейду. Аэрофлот обещал подать в суд. Подал или нет, не знаю.
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: О МАК Росавиации и.т.п.
Не подал, судя по сайту ВАСа
Re: О МАК Росавиации и.т.п.
http://www.kommersant.ru/doc/2121181
...
Росавиация обеспечила перевозчику возможность эксплуатации самолета без сертификата, а буквально через несколько часов Межгосударственный авиационный комитет (МАК) все-таки выдал необходимые документы.
Re: О МАК Росавиации и.т.п.
Вот видите! А вы говорите- в стране порядка нет!
Re: О МАК Росавиации и.т.п.
а может МАК был прав ? ... http://www.interfax.ru/russia/news.asp?id=289958
меньше недели на линии - как такое можно сертифицировать ? ...Пассажирский Boeing компании "Аэрофлот", летевший из Бангкока, приземлился в "Шереметьево" с неработающим двигателем, сообщил в понедельник "Интерфаксу" источник в инженерно-технических службах аэропорта.
"Самолет Boeing-777-300ER совершал рейс из Бангкока в "Шереметьево", однако на подлете к Москве у него возникла серьезная неполадка правого двигателя, которая привела к течи в двигателе, и пилотам пришлось его отключить. В результате самолет приземлился на одном левом двигателе", - отметил источник.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: О МАК Росавиации и.т.п.
Так они сертифицировали и он сломался. Внимание вопрос, как же они сертифицировали?
И зачем для сертификации вывозить комиссию с женами и детьми в страну производителя?
И зачем для сертификации вывозить комиссию с женами и детьми в страну производителя?
АОПА-Россия пожизненно.
Re: О МАК Росавиации и.т.п.
http://www.mak.ru/russian/info/news/main_frame.html
6 февраля 2013
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТАХ АВИАРЕГИСТРА МАК, ЗАВЕРШИВШИХСЯ ОФОРМЛЕНИЕМ ОДОБРИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
...
5.Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Boeing 777 - Введение модели Boeing 777-300ER.
Оформлено дополнение к Сертификату типа № СТ151-В777-200/Д03 от 05.02.2013г.