EC-145 (он же BK-117C2)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: EC-145 (он же BK-117C2)
С Олегом в Нижнем заходим на БКашке  
			
									
									
						Re: EC-145 (он же BK-117C2)
Круто!!!
			
									
									
						- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: EC-145 (он же BK-117C2)
Красиво.
Это похоже тренировка в Нижнем? Баки почти полные... 
 
Что-то у Вас при заходе в автомате по ILS , режим LOC работает нормально, а GS не совсем коррекно работает, то выключается, то включается...
Не включена тонкая стрелка на NMS, нет расстояния до точки. , похоже расстояние смотрите по верхней GPS...
 , похоже расстояние смотрите по верхней GPS... 
			
									
									
						Это похоже тренировка в Нижнем? Баки почти полные...
 
 Что-то у Вас при заходе в автомате по ILS , режим LOC работает нормально, а GS не совсем коррекно работает, то выключается, то включается...
Не включена тонкая стрелка на NMS, нет расстояния до точки.
 , похоже расстояние смотрите по верхней GPS...
 , похоже расстояние смотрите по верхней GPS... 
Re: EC-145 (он же BK-117C2)
С Москвы прилетели, доп бак пустой уже. Стрелка на NMS не включена потому как на нижних GPSках смотрим расстояние, верхняя просто стоит. GS и режим ALT что то барахлит. Держит но горит оранжевым.
			
									
									
						Re: EC-145 (он же BK-117C2)
Вчера опять с Москвы шли по темноте, так в Нижнем по полной коробочке запустили. Хорошо в GPSках бызы данных заходов в аэропортах были. Включили и в автомате шли.
			
									
									
						Re: EC-145 (он же BK-117C2)
Красиво живёте... Автоматчики, блин...Vanya писал(а): Включили и в автомате шли.

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
						- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: EC-145 (он же BK-117C2)
Vanya
Понятно.
А бак на 217 л? Вам хватает заправки туда и обратно?!
			
									
									
						Понятно.
А бак на 217 л? Вам хватает заправки туда и обратно?!
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: EC-145 (он же BK-117C2)
Миш, тебя дожидаемся!!! 
			
									
									
						
Re: EC-145 (он же BK-117C2)
Нет, Олег - мне пока здоровье позволяет на рукахчелавиа писал(а):Миш, тебя дожидаемся!!!
 
   
  
(а ограниченная пенсия не позволяет АКМ - только наган)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
						Re: EC-145 (он же BK-117C2)
Бак 177 кг (3 гк невырабатываемого), до Нижнего с ад Черное примерно 450-460 кг если сразу в аэропорт. С баком полная заправка 860 кг примерно. Поэтому не хватает + обычно еще там на Гребной Канал летаем и здесь на Мякинино. Не хватает, вот и заходим там на заправку + тренировка, да и с Нижнего обычно в Иваново летаем на площадки да в аэропорт. Кстати в Иваново ИЛС поставили. С конца того года тренируемся, но они его не сертифицировали еще
			
									
									
						Re: EC-145 (он же BK-117C2)
Здравствуйте! Не подскажете, вертолеты зарегистрированы в госреестре под RA, RF или единичка? Если официально зарегистрирована под RA, то где проводите ТО своих бортов? Повезет ли этот вертолет реально 10 пассажиров?
Прошу прощение, вы в Казахстане?
			
													Прошу прощение, вы в Казахстане?
					Последний раз редактировалось duka1977 14 ноя 2014, 00:08, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						Re: EC-145 (он же BK-117C2)
Здравствуйте! В России. Регистрация вроде у всех бк117С-2 в стране РА.  Реально 10 пассажиров там нормально не разместить. Максимум что видел это в самой дешевой комплектации 8 кресел для пассажиров. 3 спиной к пилоту первый ряд, средний 2, задний 3. Если комплектация более дорогая ( например мини бар или кофе машина) - минус одно седенье спереди. Доп бак - минус 3 ряд сидений. Удобные кресла с откидными спинками - то только два вряд ставяться. ТО делают на сколько мне известно: ПАНХ в Краснодаре, Русэйр в Питере, МАЦ в Москве( но вреде только для своих).
			
									
									
						EC-145 (он же BK-117C2)
Всем привет!! Ещё живой форум? Есть вопросы по эксплуатации ВК-117С2!
			
									
									
						EC-145 (он же BK-117C2)
Нужны выходы на поставщиков запчастей! Причём срочно бы!
			
									
									
						


