Калифорния и Аризона
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr
Калифорния и Аризона
Несколько случайных фоток с полётов по Калифорнии, Аризоне и Неваде. Февраль 2007. Cessna 182P.
- Вложения
-
- LAX from 10,000 feet (Los Angeles International)
- IMG_2888.JPG (234.39 КБ) 13513 просмотров
-
- Nevada - Death Valley (Furnace Creek - L06).
- IMG_3214.JPG (189.48 КБ) 13514 просмотров
-
- Nevada - Death Valley (Furnace Creek - L06)
- IMG_3223.JPG (220.8 КБ) 13516 просмотров
Последний раз редактировалось 502 04 апр 2007, 23:51, всего редактировалось 1 раз.
еще...
- Вложения
-
- Meteorite crater. Arizona. 2km diameter.
- IMG_2983.JPG (220.54 КБ) 13509 просмотров
-
- i405 & Jamboree rd. intersection.
- DSCN2633.JPG (112.85 КБ) 13508 просмотров
-
- Some weather ahead.
- IMG_2871.JPG (176.5 КБ) 13511 просмотров
Последний раз редактировалось 502 05 апр 2007, 00:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
http://video.google.com/videoplay?docid ... &plindex=1
Видео снято датчанами летающими в моей авиалинии.После школы в Венис (флорида) они приежают к нам летают 500 часов на провой чашке и едут домой перездавать на JAA ATP.
Видео снято датчанами летающими в моей авиалинии.После школы в Венис (флорида) они приежают к нам летают 500 часов на провой чашке и едут домой перездавать на JAA ATP.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
Ты немного не понял:) Они (датчане)во Флориде делают JAA и FAA PPL/Commercial/IR/ME а уже потом приежают к нам за налетом МЕ/turboprop.Зарплату они не получают- они нам еще $5000 платят т.е $10 за час- что неплохо если учесть part 135 опыт и за 5-6 месяцев.
Полоса где с грунтом - это Bar10 (К1Z1) - возле Каньёна- мы там рафтеров забираем.
Другая К1G4- Canyon West там где стеклянный мост (Skywalk)над Каньеном.
Полоса где с грунтом - это Bar10 (К1Z1) - возле Каньёна- мы там рафтеров забираем.
Другая К1G4- Canyon West там где стеклянный мост (Skywalk)над Каньеном.
Понятно.Eugene(CFI) писал(а):Ты немного не понял:) Они (датчане)во Флориде делают JAA и FAA PPL/Commercial/IR/ME а уже потом приежают к нам за налетом МЕ/turboprop.Зарплату они не получают- они нам еще $5000 платят т.е $10 за час- что неплохо если учесть part 135 опыт.
Полоса где с грунтом - это Bar10 (К1Z1) - возле Каньёна- мы там рафтеров забираем.
Другая К1G4- Canyon West там где стеклянный мост (Skywalk)над Каньеном.
p.s. Буковка "K" прибавляется только к аэродромам состоящих из трех букв. Т.е. 1Z1 так и остается 1Z1. А вот VGT = KVGT.
Сорри - не удержался
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
Я знаю, что К обозначает принадлежность к USA. И добавляется к domestic трех-буквенному идентификатору, чтобы получить международный (ICAO) код. Так вот буква К не добавляется к аэродромам в США, имеющие цифры в обозначении. K1Z1 - это несуществующий идентификатор. А вот KVGT - вполне верно. Попробуй к примеру ввести K1Z1 на http://www.airnav.com/airports/. Нет такого. А VGT можно ввести как "KVGT" или "VGT".Eugene(CFI) писал(а):К- обозначает принадлежность к USA. Я "автоматом" использую -так как летаем мы и в Мексику, Канаду, Багамы, Пуэрто-Рико...
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация: